Театрализация сказки "Волк и семеро козлят, на новый лад" с элементами логоритмики
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

в театрализацию сказки включены различные логоритмические упражнения. Конспект НОД для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект театрализации907.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА

№ 24 «ПЧЕЛКА»

633004, Новосибирская область, г. Бердск, К-Маркса, д. 51.

т. (38341) 5-04-54;  

e-mail: bsk_du24@mail.ru

 Конспект НОД театрализации по мотивам сказки «Семеро козлят на новый лад»

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\20221102_115303.jpg

Разработали:

учитель-логопед

  1 квалификационная  категория

                                                                                           Медведева М.С.

учитель-дефектолог

  1 квалификационная  категория

                                                                                           Бояршинова В.А.

Бердск 2022г.

Цели и задачи:

  • Обучающие:

знакомство детей с театрализацией

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, развитие  диалогической речи

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов, разучивание текстов.

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, разучивание игр, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.

 

Действующие лица: ведущий, коза ,семь козлят, волк, сова.

Ход сказки: выходит педагог, дети сидят на стульчиках.

Ведущий: Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

«Волк и семеро козлят»!

Музыка начало сказки, выходит сова.

Ведущий  – Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Выходит коза и козлята подскоками  и встают в кружок, проводится динамическая пауза.

  1. Здороволка!

Мама – коза - Вы козлятушки  мои,

Вы любимые мои.

  1. Игра: «Какая мама» - развитие словарного запаса с мячом.

Мама коза: Надо сидеть, Тише воды, ниже травы!

Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!

 Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.

Козлята проскакивают круг подскоками, а затем присаживаются и из рук делают крышу. Ведущий говорит слова, после чего дети поднимаются.

Ведущий  И козлятки ее ждали…

И без мамы не скучали: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\IMG-20221102-WA0047.jpg

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Козлёнок : Всё, мамулечка ушла,

Веселитесь ребятня.

Козлёнок: Будем веселиться, петь.

И шуметь, шуметь, шуметь

  1. Дидактическая игра на развитие мимики и пантомимики «Чудесный мешок», повторение  чистоговорок про осень и ее дары.
  2. Подвижная игра: «Давай коза попрыгаем».

1-й козленок  – Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

 В дверь никто к нам не войдёт,

Заводите хоровод!  

Звучит музыка, козлята уходят в дом.  Выходит ведущий.

Ведущий: 

Жил еще в лесу густом

 хмурый серый волк.

Он один без мамы жил,

 ночью часто громко выл

и скучал, в лесу ему,

 было грустно одному.

Ведущий убегает в домик, а на поляну выходит волк.

Волк: У -у-у-у. Ох, как грустно одному. У-у-у-у

Волк увидел домик, подходит к нему и поет песню грубым голосом.

Волк поёт песню «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки! Откройте дверь». C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\IMG-20221102-WA0022.jpg

Дети выглядывают из домика и говорят.

Козлята: (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Ведущий: И серый волк тогда бежит к сове

Учительнице пения.

Он хочет голос изменить,

Без всякого сомнения.

Волк идет по кругу, а в это время появляется Сова.

Волк  «А ну,  училка , научи

Меня петь тонко, тонко.

Хочу я ночью на луну

Выть ласково и звонко»!!!

Сова: Ну что ж,  вставайте ученик.

Сейчас разучим ноты.

Сова и волк пропивают ноты.

Сова: ДО-РЕ-МИ

Волк: ДО-РЕ-МИ… Так? – дети поют сначала грубым голосом, потом тонким.

 Сова:  «Я  позанималась

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел  прям, как Коза»!

Волк: Ура, получилось у меня

 Волк бежит к домику и начинает петь.

 Волк  (подходит к домику Козы, поёт тоненьким голосом)

«Я вернулася, козлятушки,домой».

 Ведущий:  «Козлятки дверь открыли.

И волку в  лапы угодили». C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\IMG-20221102-WA0050.jpg

Козлята выходят и идут за волком в полукруг, становятся и делятся на две команды.

Волк  (радостно)

«Баста, карапузики!

Кончилися танцы!

Сейчас будем разбирать овощи и фрукты».

  1. Подвижная игра: «Подбери овощи и фрукты» - дети сидят на стульчиках и по два человека подбегают и разбирают овощи и фрукты в корзинки. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\20221102_114419.jpg

 Дети после игры встают в кружок.

Волк:   Не хотел я вас обидеть,

Я хотел вас чаще видеть!

Не хотел я вас пугать.

Мне бы с вами поиграть.

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному!

3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\IMG-20221102-WA0027.jpg

Мама-Коза - Так и быть,

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Ведущий -   Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашел себе друзей, 

С ними будет веселей!

И все стали танцевать!

 

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.  После танца педагоги проводят рефлексию по сказке. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ва\20221102_115144.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация "Волк и семеро козлят"

Мероприятие по безопасности дошкольников...

Театрализация "Волк и семеро козлят"

Сценарий для постановки сказки...

Сценарий семейного досуга к празднику 8 марта. Театрализация сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад.

Сценарий театрализованной сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад  разработан для детей средней группы с глубокими нарушениями зрения....

Театрализация "Волк и семеро козлят" в старшей группе

Театрализация "Волк и семеро козлят" в старшей группе...

Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе + сценарий "Семеро козлят на Новый лад"+Иллюстрации масок с заданиями

Предлагаю конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе по сказке "Семеро козлят на новый лад"(сценарий прилагается).Занятие носит обобщающий характер и позволя...

Конспект НОД театрализации по мотивам сказки «Семеро козлят на новый лад»

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки "Семеро козлят на новый лад"...

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад.

              Учить сочетать движения и речь, в игре перевоплощаться с помощью жестов.Развивать интерес к русским народным сказкам и театральной деятельности,...