Театрализация "Волк и семеро козлят"
материал по обж
Мероприятие по безопасности дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_volk_i_7_kozlyat.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация
«Волк и семеро козлят»
Цель: Закрепление основ безопасности жизнедеятельности.
Материал: Костюмы, книги, корзинка, гвоздь, спички.
Действующие лица:
Рассказчик - взрослый;
Мама - Коза (ребенок);
Волк - пожарный (ребенок);
Заяц - почтальон (ребенок),
5- козлят (дети);
У центральной стены оформлена комната в деревенском стиле, козлята заняты своими делами: рассматривают книгу, спокойно играют
Звучит вступление: «Тема козы» из музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» муз. (А. Воробьёв)
Рассказчик:
В маленькой избушке,
На лесной опушке
Жили дружно, поживали,
Коза и её козлятки,
Весёлые маленькие ребятки.
По делам коза идёт,
И козлятам наказ даёт.
Мама – Коза: Мне пора, мои козлятки,
Ждут меня капусты грядки.
Надо их скорей полить,
Прополоть и прорыхлить.
Чтобы сочною капустой
Вас на ужин накормить.
Вы, ребята, не скучайте,
Дружно вместе поиграйте.
Дверь за мною закрывайте,
Посторонних не пускайте.
Коза уходит с корзиной в руках.
- Звучит музыка «Игра козлят» А. Воробьёв.
Козлёнок – Весельчак: Эй, козлятки,
Поиграем дружно в прятки,
Раз, два, три, четыре, пять
Буду я сейчас искать.
Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый маленький открывает шкаф
Рассказчик: Шкаф открыл один козлёнок,
Самый маленький ребёнок.
Видит он на полках – склянки,
Вата, бинт, таблетки, банки.
Козлёнок - Малыш: Ух, ты, здесь так интересно,
Не видал я это место.
Сколько разных здесь таблеток!
Только жаль, что нет конфеток.
Берёт в руки пузырёк с таблетками.
Может это витаминки?
Съем скорее половинку!
И оставлю для козлят…
Пытается открыть пузырёк. Его останавливает умный козлёнок.
Умный козлёнок: Что ты надумал!
Клади лекарства все назад!
Ты уже не маленький
И должен твёрдо знать,
Что пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Отравиться ими можно
Или даже умереть!
Будь с лекарством осторожней,
Чтоб от них не заболеть!
Козлёнок – Малыш: Навсегда запомнил я,
Таблетки детям брать нельзя!
Раздаётся стук в дверь, козлята радостно бегут к двери, думая, что мама – Коза вернулась.
Козлята (хором) Мама, мамочка пришла!
Нам капустки принесла!
Умный козлёнок: Стойте, братья, не спешите,
Кто пришёл к нам, вы спросите.
Посмотрите-ка в глазок,
Чей, узнайте голосок!
Козлята (хором) Кто стучится в нашу дверь?
Может это страшный зверь?
Заяц-Почтальон: Это я, ваш почтальон,
Я вам всем давно знаком.
Шёл по лесу целый час,
Посылочку принёс для вас.
Поскорее открывайте,
И посылку принимайте!
Козлята (хором) Ура! Ура!
Нам посылочка пришла!
Дверь сейчас мы отопрём,
И посылку заберём!
Умный козлёнок: Стойте, братцы, подождите
Открывать дверь не спешите.
Нам этот голос не знаком,
Нельзя чужих пускать в свой дом!
Почтальон, нас извините,
Лучше вечером зайдите.
Мама с радостью вас встретит,
А нам - нельзя, мы только дети!
Козлёнок – Малыш находит на полу гвоздик, обращает внимание на розетку.
Козлёнок – Шустрик: Посмотрите, наш козлёнок,
Гвоздик маленький нашёл,
И к розетке подошёл.
Козлёнок – Малыш: (с интересом разглядывает розетку)
Что в розетке, неизвестно?
Так проверить интересно.
Сунуть что ли туда гвоздь?
Умный козлёнок подбегает к брату.
Умный козлёнок: Эй, ты что придумал! Брось!
Братец, ты запомнить должен,
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.
Козлёнок – Ворчун: Сунешь гвоздик ненароком –
И тебя ударит током,
Так ударит, что прости
Могут даже не спасти,
Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой!
Козлёнок – Малыш: Понял я теперь, друзья,
Играть с розетками нельзя!
- Звучит музыка «Малыш» С. Акимов
Козлёнок – Весельчак:
Эй, послушайте козлятки!
Не будем мы сидеть скучать,
А будем весело плясать!
Все шалят, танцуют. (Внезапно гаснет свет)
Козлёнок – Ворчун: Что случилось? Свет погас!
Темнота вокруг настала,
Страшно дома нам без света,
Козлёнок – Шустрик: Братцы, братцы, успокойтесь,
В доме темноты не бойтесь.
Спички есть в моём кармане,
Подожгу, светлее станет.
Быстро свечку подожжём,
Станет светлым снова дом.
Достаёт «спички», зажигает, пытается зажечь свечку, бросает спички под ноги
- Звучит музыка «Танец огня» Де Фалья.
Рассказчик: Не потухший огонёк
Шторы мамины поджог.
Вот огонь помчался вверх,
Напугал до смерти всех.
Тут козлята растерялись,
По углам все разбежались.
Козлята с криками разбегаются в разные стороны и прячутся.
Танцевальная композиция « Огонь» - девочки
Умный - Козлёнок: От огня весь дом в дыму,
Где вы, братья, не пойму?
Вы не прячьтесь, выходите,
А не то в огне сгорите.
Умный козлёнок подбегает к телефону и вызывает пожарную команду.
Дядя Волк, к нам приезжайте,
От пожара выручайте!
Мы живём в избушке
На лесной опушке!
Слышится звук пожарного колокола, Волк тушит огонь. Девочки «огонь» убегают. Козлята стоят, виновато опустив головы
Волк - пожарный: С открытым огнём обращаться опасно!
Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.
Но если случилась с тобою беда,
Взрослых на помощь зови ты тогда.
Номер «01» ты набирай,
Дружину пожарную скорей вызывай!
Огонь - не шутка, огонь - беда!
Не надо играть с огнём никогда!
Волк уходит. Козлята сидят на скамейке перед избушкой.
Звучит музыка «Тема козы» муз А. Воробьёв, возвращается мама - Коза.
Мама – Коза: (испуганно)
Что случилось здесь козлятки?
Почему кругом вода?
Видно в дом пришла беда?
Пахнет гарью и огнём,
Пожар испортил весь наш дом.
Козлята: Мы свой дом не сберегли,
Спички мы небрежно жгли.
Где теперь мы будем жить?
Мама - Коза: Ладно, хватит слёзы лить.
Все целы, и все здоровы.
Ну, а дом построим новый.
Все дети должны обязательно знать:
Со спичками нельзя играть.
Рассказчик: Вот и сказочке конец. Вы запомните, правила наши в жизни вам они пригодятся.
Дети кланяются и звучит финальная музыка.
Ребята, все вы молодцы и за то что вы постарались вас ждут сладкие призы.
Вручение призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Мюзикл "Волк и семеро козлят"
Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....
Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"
Праздник для мам 8Марта, с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Мюзикл "Мама" (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят")
Здесь представлен сценарий мюзикла по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"....
Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"
Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...