Сценарий праздника "Музыкальный ринг"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Сценарий праздника "Музыкальный ринг" составлен для детей и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей и их родителей | 18.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальный ринг»
(Досуг для детей и родителей старшей гр. «Одуванчики»)
Под музыку дети и родители заходят в зал и занимают свои места.
Вед: (Сулынина) Добрый день всем, кто пришел сегодня в наш уютный зал. А собрались мы с вами по особому случаю – Международный день музыки. В честь этого сегодня мы проводим интересный музыкальный конкурс, который называется - «Музыкальный ринг».
Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Сила музыки велика. Еще с древних времен люди испытали на себе ее воздействие. Музыка - это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение.
Музыка – это веселье, музыка – это печаль,
Лучиков ясных свеченье или туманная даль.
Музыка слух наш ласкает или грохочет, как гром.
Музыка льется, сверкает, музыка входит в наш дом.
Наша конкурсная программа очень тесно связана с музыкой. Именно поэтому она получила название «Музыкальный ринг», и будет состоять из нескольких раундов, где каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. А сейчас позвольте представить вам команды:
Команда №1 – наши талантливые, веселые, озорные дети.
Команда №2 – замечательные, активные, и тоже очень талантливые и неравнодушные родители.
Я хочу начать наш конкурс с того, что каждая из команд должна придумать название своей команды, и конечно же оно должно быть обязательно музыкальным. (Участники придумывают название, и представляют свою команду)
Желаю командам удачных выступлений и хорошего настроения. Итак, мы начинаем.
Итак 1 раунд: «Музыкальная разминка». (загадки).
- Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (Композитор)
- Какую ноту кладут в суп. (соль).
- Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль, а зовут меня? (Рояль)
- Громче скрипки, громче флейты, громче труб наш великан. Он ритмичный, он отличный, наш веселый… (Барабан)
- Все герои спектакля на сцене танцуют – Не поют, не играют и не рисуют... Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — ... (балет)
- Эту песню нам пела мама, когда колыбель качала. (Колыбельная песня)
- В театре очень интересно, когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)
- Этот струнный инструмент зазвенит в любой момент. И на сцене, в лучшем зале, и в походе, на привале. (Гитара)
- У него рубашка в складку, любит танцевать вприсядку. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян, голосистый мой… (Баян)
- Гармонь, гитара, балалайка. Их общим словом называй-ка! (Инструменты)
- Слышится песня. Красиво звучит, Она о русских святых говорит. В их честь песнопения звуки пролиты, И все узнают: эта песня — ... (молитва)
- Вместе, в ногу, раз, два, три! Как шагают, посмотри! Не поют и не танцуют, Строем дружно... (маршируют)
- Танец дома, в коридоре, Репетировала я. Все движения из танца Выучила вся семья. Знает даже кошка Мурка, Как танцуется... (мазурка)
- За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких... (ложках)
- На балах он танцевался И торжественным считался. Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — ... (полонез)
- За руки беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился... (хоровод)
- Ах, в танце быстроты-то сколько! Зовется танец просто — ... (полька)
- Круглый, яркий и тугой, его голос – звон сплошной. Но звенит он лишь тогда, когда бьют его в бока. (Бубен)
- Коллектив музыкантов, что вместе играют, И музыку вместе они исполняют. Бывает он струнный и духовой, Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
- Опускаем молоточки на железные листочки. И летит веселый звон. Что звучит? (Металлофон)
Раунд 2 - «Отгадай инструмент по картинке. Я показываю инструменты.
Раунд 3 – «Самый ловкий оркестрант».
Наборы муз инструментов. За ширмой тоже самое. ЛВ играет как отгадали, бегут и играют на том же.
Музыкальная пауза - Танец «Этот танец заводной»
Раунд 4 – «Угадай мелодию» - песни включает ЛВ.
Раунд 5 – танец для музыкального батла ЛВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"
Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift English Deutsch Español Françai...
Сценарий cпортивного ринга «Физкульт – Ура» для детей старшего дошкольного возраста
Цель:Развитие физических качеств;Пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха.Задачи:Совершенствовать физические навыки и умения, эмоционально-волевые качества в условиях соревнованияЗакр...
Сценарий методического ринга «Учимся говорить по-татарски».
Цель: повысить качество воспитательно-образовательного процесса по выполнению Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарс...
Сценарий брейн-ринг игры "Есть такая улица"
Конспект сценария брейн-ринг игры "Есть такая улица"...
Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....
Сценарий брейн - ринга "Грамотеи"
Игровые задания брейн - ринга направлены на закрепление знаний по обучению грамоте и речевому развитию, воспитанию умений работать в команде...
Сценарий "БРЕЙН-РИНГ " Моя Родина - Россия""
Цель: систематизация и обобщение знаний детей и родителей о Родине, развитие их в процессе совместной деятельности.Задачи:Образовательные:1. закрепить знания детей о нашей стране и родном посёлк...