Сценарий праздника "Музыкальный ринг"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Сулынина Елена Александровна

Сценарий праздника "Музыкальный ринг" составлен для детей и их родителей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальный ринг»

(Досуг для детей и родителей старшей гр. «Одуванчики»)

Под музыку дети и родители заходят в зал и занимают свои места.

Вед: (Сулынина) Добрый день всем, кто пришел сегодня в наш уютный зал. А собрались мы с вами по особому случаю – Международный день музыки. В честь этого сегодня мы проводим интересный музыкальный конкурс, который называется - «Музыкальный ринг».

    Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Сила музыки велика. Еще с древних времен люди испытали на себе ее воздействие. Музыка - это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение.

Музыка – это веселье, музыка – это печаль,

Лучиков ясных свеченье или туманная даль.

Музыка слух наш ласкает или грохочет, как гром.

Музыка льется, сверкает, музыка входит в наш дом.

Наша конкурсная программа очень тесно связана с музыкой. Именно поэтому она получила название «Музыкальный ринг», и будет состоять из нескольких раундов, где каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. А сейчас позвольте представить вам команды:

Команда №1 – наши талантливые, веселые, озорные дети.

Команда №2 – замечательные, активные, и тоже очень талантливые и неравнодушные родители.

Я хочу начать наш конкурс с того, что каждая из команд должна придумать название своей команды, и конечно же оно должно быть обязательно музыкальным.  (Участники придумывают название, и представляют свою команду)

Желаю командам удачных выступлений и хорошего настроения. Итак, мы начинаем.

Итак 1 раунд: «Музыкальная разминка». (загадки).

  • Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (Композитор)
  • Какую ноту кладут в суп. (соль).
  • Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль, а зовут меня?  (Рояль)
  •   Громче скрипки, громче флейты, громче труб наш великан. Он ритмичный, он отличный, наш веселый… (Барабан)
  • Все герои спектакля на сцене танцуют – Не поют, не играют и не рисуют... Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — ... (балет)
  • Эту песню нам пела мама, когда колыбель качала. (Колыбельная песня)
  • В театре очень интересно, когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)
  • Этот струнный инструмент зазвенит в любой момент. И на сцене, в лучшем зале, и в походе, на привале. (Гитара)
  • У него рубашка в складку, любит танцевать вприсядку. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян, голосистый мой… (Баян)
  • Гармонь, гитара, балалайка. Их общим словом называй-ка! (Инструменты)
  • Слышится песня. Красиво звучит, Она о русских святых говорит. В их честь песнопения звуки пролиты, И все узнают: эта песня — ... (молитва)
  • Вместе, в ногу, раз, два, три! Как шагают, посмотри! Не поют и не танцуют, Строем дружно... (маршируют)
  • Танец дома, в коридоре, Репетировала я. Все движения из танца Выучила вся семья. Знает даже кошка Мурка, Как танцуется... (мазурка)
  • За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких... (ложках)
  • На балах он танцевался И торжественным считался. Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — ... (полонез)
  • За руки беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился... (хоровод)
  • Ах, в танце быстроты-то сколько! Зовется танец просто — ... (полька)
  • Круглый, яркий и тугой, его голос – звон сплошной. Но звенит он лишь тогда, когда бьют его в бока.  (Бубен)
  • Коллектив музыкантов, что вместе играют, И музыку вместе они исполняют. Бывает он струнный и духовой, Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
  • Опускаем молоточки на железные листочки. И летит веселый звон. Что звучит?  (Металлофон)

Раунд 2 - «Отгадай инструмент по картинке. Я показываю инструменты. 

Раунд 3 – «Самый ловкий оркестрант».

Наборы муз инструментов. За ширмой тоже самое. ЛВ играет как отгадали, бегут и играют на том же.

Музыкальная пауза - Танец «Этот танец заводной»

Раунд 4 – «Угадай мелодию» - песни включает ЛВ.

Раунд 5 – танец для музыкального батла ЛВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"

Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return  capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift  English  Deutsch Español Françai...

Сценарий cпортивного ринга «Физкульт – Ура» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:Развитие физических качеств;Пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха.Задачи:Совершенствовать физические навыки и умения, эмоционально-волевые качества в условиях соревнованияЗакр...

Сценарий методического ринга «Учимся говорить по-татарски».

Цель: повысить качество воспитательно-образовательного процесса по выполнению Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарс...

Сценарий брейн-ринг игры "Есть такая улица"

Конспект сценария брейн-ринг игры "Есть такая улица"...

Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»

Театральный ринг  позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....

Сценарий брейн - ринга "Грамотеи"

Игровые задания  брейн - ринга направлены на закрепление знаний по обучению грамоте и речевому развитию, воспитанию умений работать в команде...

Сценарий "БРЕЙН-РИНГ " Моя Родина - Россия""

Цель: систематизация  и обобщение знаний детей и родителей о Родине, развитие их в процессе совместной деятельности.Задачи:Образовательные:1. закрепить знания детей о нашей стране и родном посёлк...