КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Зауглова Анастасия Викторовна

Цель: развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, создать праздничное настроение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovoy_seans.docx36.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                                             

Конспект

организованной образовательной деятельности

по музыкальному развитию

«Музыка»

Образовательная область «Художественно-эстетическте»

(Подготовительная к школе группа)

Зауглова А.В., музыкальный руководитель

г. Бийск, 2022

Цель: развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, создать праздничное настроение.

Задачи:

  • Образовательные: познакомить детей с праздничной песней «Каравай»
  • Развивающие: развивать чувство ритма, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;
  • Воспитательные: создавать условия для проявления самостоятельности и инициативы детей (ситуация успеха, эмоциональный комфорт и раскрепощенность детей).

Материал: 

Оформление: кукла Катя, мяч, медведь, матрёшка.

        1 часть. Организационный момент.

            Деятельность детей

 Деятельность педагога

   Примечание

Дети собираются в кружок.

Дотрагиваются до кончика носа.

Касаются пальчиками обоих ушек.

Касаются пальцем губ.

Касаются глаз кончиками пальцев.

Кистями рук делают «фонарики».

Поглаживают животик.

Руки вверх, потягиваются.

Воспитатель звонит в колокольчик.

-Доброе утро ребята! Вы проснулись?

-Доброе утро, носик! Ты проснулся?

-Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

-Доброе утро, ротик! Ты проснулся?

-Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

-Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

-Доброе утро, животик! Ты проснулся?

-Доброе утро, ребята! Вы проснулись? К солнышку потянулись.

             2. Основная часть занятия.

            Деятельность детей

 Деятельность педагога

    Примечание

Здравствуй Катя!

День рождения!

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Дети поднимают руки вверх.

Дети отпускают руки вниз.

Дети отходят как можно шире.

Дети сходятся к центру.

Дети хлопают в ладоши.

Поздравляем Катя!

Дарить подарки, цветы, шарики, кушать торт, танцевать.

Ответы детей.

Дети садятся на стульчики.

Матрешка.

Мяч.

Мишка.

Дети накрывают на стол.

Дети садятся за стол.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся!

Какая кукла нарядная, в красивом платье, с бантиком! У нее наверное какой - то праздник? Вы догадались какой у куклы праздник? Правильно, у Кати сегодня день рождения. И она хочет его отметить с нами.

Давайте, ребята, поздравим Катю с днем рождения и поводим хоровод каравай.

Как на Катины именины,

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Я люблю, признаться Вас всех!

А теперь все вместе скажем поздравляем Катя!

Ребята, а что принято делать в день рождения?

Ребята, а что можно Кате подарить?

Вот у меня есть волшебная коробочками с подарками для Кати, давайте посмотрим, что в ней лежит.

Садитесь все на стульчики, а я вам покажу, что у меня в волшебной коробочке.

-Посмотрите, что это за подарок для Кати?

-Дима, повтори, что это?

Вот еще подарок для Кати, что это?

-Лиля повтори, что это?

В моей коробочке еще есть подарок для нашей Кати, что это?

-Повтори Сережа, что это?

Вот эти подарки подарим кукле Кати на деньрождение!

А теперь ребята, давайте поможем Кате накрыть на стол. Ты пока посиди, а ребята все сделают. А чтобы стол был праздничным, что нужно сделать?

Постелить скатерть, и поставить красивую посуду.

Дима, поставь пожалуйста на стол чашки и блюдца, Варя принеси пожалуйста ложечки, Даша, а ты поставь угощение (пирожное и фрукты), я возьму чайник и налью вам чаю. Посуда расставлена, какие вы молодцы! Садитесь за стол!

Всем приятного аппетита!

Ребята угощайтесь!

.

                                                                                  3. Заключительная часть занятия

            Деятельность детей

  Деятельность педагога

    Примечание

Дети убирают посуду на место.

Дети танцуют под веселую музыку.

До свидания!

Вот чай попили, поздравление и подарки подарили, теперь давайте поможем Кати помыть посуду и поставить ее на место.

А теперь Катя хочет с вами потанцевать.

Ребята, какой веселый день рождения получился у Кати. Она благодарит нас за отличный праздник. Но нам пора прощаться с куклой Катей, пусть она отдых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.

Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...