КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, создать праздничное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_seans.docx | 36.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ |
Конспект
организованной образовательной деятельности
по музыкальному развитию
«Музыка»
Образовательная область «Художественно-эстетическте»
(Подготовительная к школе группа)
Зауглова А.В., музыкальный руководитель
г. Бийск, 2022
Цель: развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, создать праздничное настроение.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с праздничной песней «Каравай»
- Развивающие: развивать чувство ритма, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;
- Воспитательные: создавать условия для проявления самостоятельности и инициативы детей (ситуация успеха, эмоциональный комфорт и раскрепощенность детей).
Материал:
Оформление: кукла Катя, мяч, медведь, матрёшка.
1 часть. Организационный момент. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети собираются в кружок. Дотрагиваются до кончика носа. Касаются пальчиками обоих ушек. Касаются пальцем губ. Касаются глаз кончиками пальцев. Кистями рук делают «фонарики». Поглаживают животик. Руки вверх, потягиваются. | Воспитатель звонит в колокольчик. -Доброе утро ребята! Вы проснулись? -Доброе утро, носик! Ты проснулся? -Доброе утро, ушки! Вы проснулись? -Доброе утро, ротик! Ты проснулся? -Доброе утро, глазки! Вы проснулись? -Доброе утро, ручки! Вы проснулись? -Доброе утро, животик! Ты проснулся? -Доброе утро, ребята! Вы проснулись? К солнышку потянулись. | |
2. Основная часть занятия. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Здравствуй Катя! День рождения! Дети идут по кругу, взявшись за руки. Дети поднимают руки вверх. Дети отпускают руки вниз. Дети отходят как можно шире. Дети сходятся к центру. Дети хлопают в ладоши. Поздравляем Катя! Дарить подарки, цветы, шарики, кушать торт, танцевать. Ответы детей. Дети садятся на стульчики. Матрешка. Мяч. Мишка. Дети накрывают на стол. Дети садятся за стол. | Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся! Какая кукла нарядная, в красивом платье, с бантиком! У нее наверное какой - то праздник? Вы догадались какой у куклы праздник? Правильно, у Кати сегодня день рождения. И она хочет его отметить с нами. Давайте, ребята, поздравим Катю с днем рождения и поводим хоровод каравай. Как на Катины именины, Испекли мы каравай: Вот такой вышины! Вот такой нижины! Вот такой ширины! Вот такой ужины! Каравай, каравай, кого хочешь выбирай! Я люблю, признаться Вас всех! А теперь все вместе скажем поздравляем Катя! Ребята, а что принято делать в день рождения? Ребята, а что можно Кате подарить? Вот у меня есть волшебная коробочками с подарками для Кати, давайте посмотрим, что в ней лежит. Садитесь все на стульчики, а я вам покажу, что у меня в волшебной коробочке. -Посмотрите, что это за подарок для Кати? -Дима, повтори, что это? Вот еще подарок для Кати, что это? -Лиля повтори, что это? В моей коробочке еще есть подарок для нашей Кати, что это? -Повтори Сережа, что это? Вот эти подарки подарим кукле Кати на деньрождение! А теперь ребята, давайте поможем Кате накрыть на стол. Ты пока посиди, а ребята все сделают. А чтобы стол был праздничным, что нужно сделать? Постелить скатерть, и поставить красивую посуду. Дима, поставь пожалуйста на стол чашки и блюдца, Варя принеси пожалуйста ложечки, Даша, а ты поставь угощение (пирожное и фрукты), я возьму чайник и налью вам чаю. Посуда расставлена, какие вы молодцы! Садитесь за стол! Всем приятного аппетита! Ребята угощайтесь! | . |
3. Заключительная часть занятия | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети убирают посуду на место. Дети танцуют под веселую музыку. До свидания! | Вот чай попили, поздравление и подарки подарили, теперь давайте поможем Кати помыть посуду и поставить ее на место. А теперь Катя хочет с вами потанцевать. Ребята, какой веселый день рождения получился у Кати. Она благодарит нас за отличный праздник. Но нам пора прощаться с куклой Катей, пусть она отдых |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...
Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...
Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...