Технологическая карта средняя группа
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Технологическая карта проведения музыкального занятия №2 в средней группе ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_srednyaya.docx | 18.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Структура | Время | Мотивация | Цель | Средства | Репертуар | Действие Педагога | Действие детей | Результат | Рефлексия | |
Организационная часть | ||||||||||
Вход детей зал | 1 мин. | Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк | Научить детей заходить в зал под музыку. | Фортепиано | Марш А.Шульгина | Дает указания, исполняет музыку | Слушают, заходят в зал | Зашли, встали в круг | ||
Приветствие | Давайте покажем лошадке как мы приветствуем друг друга. | Приветствовать друг друга разной интонацией | Лошадка | Стих «Доброе утро» | Приветствует детей, читая стихи | Отвечают на приветствие | Поздоровались | |||
МРД | Пусть лошадка посмотрит, как вы красиво танцуете с ленточками | Развивать умения выполнять движения с предметом | Ленточки фортепиано | Вальс | Объясняет показывает, дает указания, исполняет музыку. | Повторяют, танцуют | Выполнили движения | |||
Марш | Идем за направляющим и садимся на свои места. | Научить детей организованно маршировать. | Фортепиано | Марш гномиков К. Лоншан-Друшкевичова | Дает указания, исполняет музыку | Маршируя, садятся на стульчиках | Сели на свои места | |||
Основная часть | ||||||||||
Слушание музыки | Вот музыкальная шкатулка, давайте послушаем, какая музыка там спряталась | Формирование навыка, культуры слушания музыки, умения высказывать свое мнение | Инструмент, музыкальная шкатулка | Русский народная песня, «Снежинка» П. Иванова | Заинтересовывает детей, показывая шкатулку, исполняет произведения | Слушают | Послушали, высказали свое мнение | |||
Пальчиковая гимнастика | Пришла осень, пришла пора подготовить заготовки на зиму. | Развивать мелкую моторику, выразительно проговаривать текст | Капуста - игрушка | «Капуста» | Показывает движения, проговаривает выразительно текст | Повторяют за педагогом | Выполнили гимнастику | |||
Распевка | Что это у меня в руках? Давайте мы с вами будем петь как колокольчики | Правильное формирование гласных звуков. | Колокольчик | «Колокольчик» | Педагог поет распевку, дает указания, играет. | Дети поют распевку с педагогом. | Дети спели | |||
Пение | Кто это там стучится? Это зимушка-зима. Первый снег с собой принесла. | Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры. | Фортепиано | «Зимняя песенка» А.Красева | Педагог поет детям песню и играет. | Поют | Спели песню с педагогом | |||
пение | Споем вашу любимую песню. Подскажите какую. | Вспомнить и закрепить знакомую песню. | Фортепиано или музыкальный центр | Знакомая песня детей. | Педагог задает вопрос, (исполняет песню или вставит фонограмму) | Поют | Спели | |||
Заключительная часть | ||||||||||
Танец | Пришла осень закружила нас в танце листьев, этот танец называется «Листопад». | Развитие творчества. | Фортепиано | «Пляска с листочками» А. Филиппенко | Дает указание, исполняет музыку | Сочиняют танец. | Станцевали свой танец. | |||
Музыкальная игра | Сейчас мы поиграем в игру «Замри» | Развитие координации, выразительность движений, внимание. | Фортепиано | Английская игра | Объясняет детям правила игры и дает указание, играет произведение. | Дети играют в игру | Поиграли | |||
Анализ | ||||||||||
Прощание | Давайте попрощаемся с нашей лошадкой. | Попрощаться друг с другом разной интонацией | Лошадка | Стих «До свидание» | Прощается с детьми, читая стихи | Отвечают на прощание | Дети попрощались | |||
Выход детей из зала | Выйти из зала как послушные дети | Выйти из зала под спокойную музыку | Фортепиано | «Ой ты, дивчина» украинская народная песня | Играет на произведение | Дети выходят из зала обычной ходьбой. | Дети вышли из зала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта средняя группа по теме «Столько же, поровну»
Технологическая карта по теме «Столько же, поровну» ((ОО «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений» средняя группа)Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель 1 кв.кат.МДОУ «...
технологическая карта средняя группа физкультура
Технологическая карта ОД, средняя группа...
Технологическая карта средняя группа аппликация:"Зайка беленький сидит"
Технологическая карта аппликация средняя группа...
Технологическая карта средняя группа, познавательное развитие:"Подводный мир"
Технологическая карта средняя группа, познавательное развитие: "Подводный мир"...
Технологическая карта средняя группа ознакомление с окружающим: "Я - помощник"
Технологическая карта для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром: "Я - помощник"...
Технологическая карта средняя группа, ознакомление с окружающим: "Идет зима аукает"
Технологическая карта средняя группа, ознакомление с окружающим: "Идет зима аукает"...
Технологическая карта, средняя группа, "Мой безопасный мир (на дороге)"
Почему же тема ПДД актуальна в дошкольном возрасте, так как в ФГОС ДО в образовательной области «социально - коммуникативное развитие» определенна задача «формирование основ бе...