«Весёлые музыканты»
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Мартакова Ольга Анатольевна

Активизация слуховой восприимчивости детей через знакомство с простейшими музыкальными инструментами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx34.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                         Сценарий

музыкального развлечения

«Весёлые музыканты»

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за ширмой лежат кукла (Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка) звучащие игрушки, ударные инструменты (погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлические палочка).

Ведущий: Ребята,  я    слышу,  что  кто-то    поёт  свою  весёлую  песенку,

Под музыку появляется Петрушка.

Пертушка:   Здравствуйте,  ребята!

                      Я – весёлый  Петрушка,

                      Всегда  со  мною  погремушка.

Послушайте, какой  у  неё  голосок. Петрушка звенит погремушкой под музыку "Погремушки" М. Рахвергера (исполняется первая часть). Понравилось  вам?

                       Теперь  ладошки  протяните

                       И  погремушки  получите.

                       Будем  весело  плясать

                       Никому  не  отставать.

«Пляска  с  погремушками» муз . М.А. Картушиной.

Петрушка: Я пришел к вам не один, музыкантов пригласил. Смотрите,  кто  сейчас  появится.  /За  ширмой  раздаётся  «мяу-мяу»,  появляется  котик/.

Кошка:          Я - серенькая кошечка,                

                      Сыграю вам на ложках.

Исполняется русская народная мелодия «Как у наших у ворот» обработка, Т. Ломовой

Петрушка:  Какой  замечательный  музыкант  наш  котик,  как  он  хорошо  играет  на  ложках!

Петрушка. Интересно,  кто  сейчас  к  нам  придёт?

/Звучит  «КУ-_КА-_РЕ-_КУ»,  на  ширме  появляется  Петушок/.

Петрушка: Кто  это,  ребята?(ответ  детей)

Петушок:  Я - Петушок  весёлый

                   Играю  целый  день,

                   Звенит  мой  колокольчик

                   Динь-динь,  динь-динь, дилень.

 (исполняется «Треугольник» Т. Шутенко). Петушок прячется за ширму.

Появляется зайчик.
Зайчик: Прыг-скок! Прыг-скок!
             Вправо скок и влево скок!
Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!

        Я – зайчик-попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик

. Зайка играет палочкой или лапами (звучит «Барабан» Г. Фрида). Зайка прячется.

Появляется мишка

Медвежонок: Я медвежонок Миша.

                       Я музыку люблю.

                       Послушайте ребятки,

                       Как звонко в бубен бью

Мишка звенит, затем бьет в бубен под музыку «Бубен» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергер

После этого проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Кто из детей узнал инструмент, выходит и играет на нем.  

Петрушка: Ребята, вам понравились мои друзья – музыканты?  А как вы мне понравились! Как мы весело играли, пели песни, танцевали!

 А теперь, детвора, нам прощается всем пора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весёлые музыканты». Игровое занятие для младшего возраста

«Весёлые музыканты» Игровое тематическое занятие по ознакомлению детей с русскими народными инструментами. Для младшего возраста....

Весёлые музыканты

Открытое музыкальное занятие для детей первой младшей группы....

«Весёлые музыканты»

Музыкальная игра....

КРУЖОК «ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ».

КРУЖОК «ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ»....

Кукольный театр «Весёлые музыканты»

Группа раннего возраста №2Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Музыка»...

"Весёлые музыканты"

Развлечение для детей первой младшей группы....