Конспект организованной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыкальная деятельность) с детьми второй группы раннего развития "Весёлые музыканты"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_muzykanty.docx | 41.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: создавать у детей положительный эмоциональный настрой во время занятия музыкальной деятельностью.
Программные задачи:
- закреплять умение менять движение со сменой музыки, развивать воображение;
- вызывать у детей эмоциональный отклик на песню, желание петь, подпевать;
- закреплять желание играть на музыкальных инструментах;
- развивать любознательность, интерес к игровой деятельности и желание участвовать в играх, расширять кругозор;
- воспитывать интерес к музыкальной деятельности.
Музыкальный репертуар:
- Песня «Паровоз» Г. Эрнесакс
- Песенка-приветствие «Здравствуйте» Л. Хисматуллиной
- Марш «Ножками затопали» М. Раухвергера
- Упражнение «Зайки» К. Черни
- Пляска «Зайки» песня в исполнении Ю. Степановой
- Шумовой оркестр «Веселые музыканты»
Ход:
Дети топающим шагом под песню “Паровоз” входят в музыкальный зал. Педагог и дети здороваются друг с другом.
Муз.рук.: Я очень рада вас всех видеть. Давайте поздороваемся с ручками, ножками, щёчками... А поможет нам в этом песенка.
Песенка-приветствие «Здравствуйте».
Ребятки, а на чём вы приехали в музыкальный зал? (Ответы детей.) Пусть ваш паровозик отдыхает, а мы с вами будем маршировать по нашей дорожке. Готовы? (Ответы детей.)
Марш «Ножками затопали».
Муз.рук.: Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл? (Ответы детей.) Давайте поздороваемся с зайкой. (Дети здороваются.)
- Где, зайчонок, ты гулял? (держа игрушку в руках, воспитатель за него отвечает)
- Я под ёлочкой скакал
Вместе с новыми друзьями:
Белкой, мышкой, воробьями. (М. Дружинина)
- Что же ты там делал?
- Прыгал.
- А как?
- Вот так!
Зайчик показывает детям, как он прыгал. Затем дети прыгают под музыкальное сопровождение.
Упражнение “Зайчики” К. Черни
Муз.рук.: Какие у нас ребятки – настоящие зайки. (Ображается к игрушке.) А наши ребятки знают веселый танец про зайчиков, и сейчас они тебе его исполнят! Вот здесь посиди и посмотри. (Зайка благодарит. Садиться на стульчик.)
Пляска “Зайки”
Муз.рук.: Ребята, зайка мне по секрету сказал, что он хочет вам показать весёлый мультфильм. Где он вместе со своими друзьми белкой и воробьем играет на музыкальных инструментах.
“Весёлые музыканты” (ЦОР)
Муз.рук.: На каком инструменте играл зайка? (На деревянных ложках)
На чём играла лисичка? (На бубенчиках.)
Воробьи на каком музыкальном инструменте играли? (На колокольчиках.) Какие вы молодцы! Сколько много музыкальных инструментов знаете.
Муз.рук.: Ребята, а Зайка сообщает, что он принёс эти музыкальные инструменты для вас. Предлагает их взять и на них вместе с его друзьями поиграть.
Дети по-своему желанию берут любой музыкальный инструмент. Воспитатель и педагог напоминают как их правильно держать.
Шумовой оркетр “Весёлые музыканты”
После игры дети аккуратно складывают игрушки.
Муз.рук.: Ребята, а нашему Зайке пора возвращаться в лес. Давайте с ним попрощаемся.
А вас ожидает ваш паровозик, пора возвращаться в группу. До свидания!
Дети под музыку “Поезд” покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной ситуации по социально-коммуникативному развитию для детей второй группы раннего возраста (1-2 года) на тему: "Зайку бросила хозяйка"
Данное содержание конспекта формирует доброжелательное (бережное) отношение у детей ко всему живому (игрушкам)....
Конспект организованной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста (1-2 года)
на тему: "По дорожке мы идем"...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Ягодки для птички»
Данный конспект НОД (Художественно-эстетическое развитие-лепка) предназначен для работы с детьми второй группы раннего возраста. В нем указаны программное содержание, методичес...
Конспект организации и проведения занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста
Тема: «Устное народное творчество. Русская народная сказка «Репка»...
Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста
Изобразительная деятельность(рисование пальчиками) "Зёрнышки для цыпляток"...
Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста
quot;Изобразительная деятельность" (лепка) с детьми второй группы раннего возраста план - конспект: "Гусеничка"...
Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста
quot;Изобразительная деятельность" (лепка) с детьми второй группы раннего возраста план - конспект: "Весенняя травка" ...