"Весёлые музыканты"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Весёлые музыканты»
Развлечение для детей первой младшей группы
Виды детской деятельности: музыкально- художественная.
Программные задачи:
- Развивать слуховое внимание;
- Продолжать развивать умения двигаться с предметом под музыку и выполнять движения по показу взрослого;
- Знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;
- Откликаться на музыку веселого характера, ритмично двигаться по залу не наталкиваясь друг на друга.
Планируемые результаты:
- прислушивается к музыке;
- внимательно следит за персонажами и игровым действием;
- достаточно уверенно по звучанию различает некоторые музыкальные игрушки;
- эмоционально реагирует на музыку (подпевает, выполняет плясовые движения, звенит погремушкой, ритмично играет на ложках);
Атрибуты:
- Игрушки: Петрушка, мишка, зайка, кошка, собачка;
- Звучащие игрушки и муз. инструменты: погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик.
Ход занятия
Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат игрушки и музыкальные инструменты.
Муз. рук-ль: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ)
Меня все знают: я – Петрушка!
Всегда со мною погремушка!
(Петрушка звенит погремушкой)
Вы со мной скорей вставайте,
И за мною повторяйте!
«Пляска с погремушками»
(Петрушка прячется за ширму. Появляется Мишка)
Я медвежонок – Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
(Мишка звенит, затем бьет в бубен)
Муз.рук-ль: Ребятки, что же Мишка нам принес?
Ответы детей: Бубен!
Муз.рук-ль: Попробуйте весело позвенеть в бубен.
(предлагает нескольким детям звенеть в бубен)
(Мишка прячется, появляется Зайчик)
А я – зайчик-попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик.
(Зайчик играет на барабане)
Ну, а вы скорей вставайте,
И под барабан шагайте!
Дети друг за другом под звуки барабана и марша шагают по залу.
(Зайчик прячется. Появляется Собачка)
Я – собачка Жучка
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, динь-динь-дилень!
(Собачка звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвенел,
И побегать вам велел! Побежали!
Дети под звон колокольчика легко бегают по залу друг за другом
(Появляется Кошечка)
Я серенькая Кошка.
Сыграю вам на ложках.
(Играет на ложках)
Будете со мной играть?
Ложки только надо взять!
«Игра с ложками»
Муз.рук-ль: Вот, ребятки, какие к нам сегодня приходили веселые музыканты! Как весело они с нами играли!
А кто к нам приходил?
Ответы детей: Петрушка, Зайчик, Мишка, Собачка, Кошечка.
Муз. рук-ль: А на чем они играли?
Ответы детей: на погремушках, на ложках…
Муз.рук-ль: Вам понравилось играть и плясать?
Очень рады малыши – наигрались от души!
До чего же хороши в пляске наши малыши!
«Веселая пляска» (по выбору)
А теперь на прощание, мы скажем всем до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весёлые музыканты». Игровое занятие для младшего возраста
«Весёлые музыканты» Игровое тематическое занятие по ознакомлению детей с русскими народными инструментами. Для младшего возраста....

КРУЖОК «ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ».
КРУЖОК «ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ»....
Кукольный театр «Весёлые музыканты»
Группа раннего возраста №2Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Музыка»...

Конспект организованной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыкальная деятельность) с детьми второй группы раннего развития "Весёлые музыканты"
Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет....