МЫ УЖЕ БОЛЬШИМИ СТАЛИ
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2022_gr.6_chasy.docx41.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         МЫ УЖЕ БОЛЬШИМИ СТАЛИ

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы

Зал празднично украшен. В стороне стоит макет ЧАСОВ.

В зал входят воспитатели.

Воспит.1 С волнением вошли мы в зал.

                 Сегодня выпускной, прощальный бал!

               2 Какой прекрасный и немного грустный праздник

                  Сегодня в этом зале нас собрал!

               1 Прекрасный, потому что дети повзрослели,

                  В большую жизнь отправиться спешат.

               2 А грустный, потому что годы пролетели

                  И расставанья нам не избежать!

               1 Мы открываем бал выпускников!

                  С него начнётся новая дорога!

               2 И вырастут деревья с маленьких ростков,

                  А начиналось всё вот с этого порога……

На фоне музыки ведущий говорит:

Вед. Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

         Не за высокими горами, а среди обычных людей

         Жили- были садовницы……

Вед. каждого представляет по имени, отчеству. Все садятся на свои места.

В зал входят: Заведующий—……, зам.зав. --….., завхоз—…., мед.сестра—…., пом.воспитателя—……, повара………

           И был у них сад.

Под музыку забегают дети с цветами (садятся на пол на колени)                                                                      Это был необыкновенный сад!

Под музыку воспитатели с лейками в руках, обходят сидящих детей, делая вид, что «поливают их», и говорят:

Воспитатели. 1 Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки,

                            Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

                            И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

                         2 Мы следим за грядкой, где растут ребятки.

                            Распускайтесь, детки, как цветки, на ветках.

                                     Гладят детей по головам.

Вед.(вместе) Вот так сад! Ну и сад! В нём полным-полно ребят!

       1 Мы своих деток любили, каждый день их поливали,

          Умывали, кормили, учили, гулять водили.

        2 И с сорняками воевали, а хорошим росткам жизнь давали.

           Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут….. 

                         (дети медленно поднимаются)

        Выросли большими, вот такими (показывает рукой на детей)

        И сказали….

Дети.(хором) Нам на грядке тесно! Слишком мало места!

Вед. И с садовой грядки спрыгнули ребятки (дети делают шаг вперёд)

         Были, как цветочки, ягодки, грибочки….

         А сейчас на празднике будущие ПЕРВОКЛАССНИКИ!

Ведущий называет по имени(фамилии) каждого ребёнка. Ребёнок выходит на середину зала, кланяется, и выходит на полукруг.

Дети. 1 Этот дом называется садом, здесь детишки растут как цветочки.

              Здесь согреты заботливым взглядом, подрастают сынишки и дочки.

           2 В этот сад мы ходили как в сказку, все игрушки казались живыми.

             Нас любили, дарили нам ласку, незаметно мы стали большими.

           3 Сегодня день прощанья с садом. Хотим мы добрые слова сказать.

              Пять лет сюда мы к вам шагали, и вот настал прощанья час!

           4 Спасибо тем, кто нас любил и многому нас научил.

              Спасибо всем за теплоту, за ваш уют и доброту!

           5 Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

              Мы здесь узнали слово «друг» и «счастье», и «добро».

           6 За то, о чём мечтали здесь мы годы все подряд,

              За то, что было, будет, есть

Хором. СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД!

           7 Мы очень ждали этот день, и он нагрянул как-то сразу,

              И расцвели для вас цветы, как не цвели ещё ни разу.

                                      Дети показывают цветы

           8 Сотрудники нашего детского сада!

              От шумной и любящей вас детворы,

              От ваших питомцев примите подарок—наши улыбки и эти цветы!

 Воспитатель называет И.О. сотрудника и называет имя ребёнка, который вручает цветы этому сотруднику.  Таким образом дети вручают всем сотрудникам цветы и встают на полукруг.                                                                      

Вед. Ну, вот и всё! Пришла пора проститься

         И школа ждёт вчерашних дошколят.

         Всё впереди у вас! Но только в детский сад

         Вам никогда не возвратиться!

Дети.

1 Наш детский сад с утра украшен, сегодня — праздник выпускной,

   И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас такой родной!

2 Наш любимый детский сад – это домик для ребят!

   В нём задорный шум и гам, развесёлый тарарам,

   Топотушки, хохотушки и зарядка по утрам!

3 Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!

  Ленты, мячики, машинки, разноцветные картинки,

  Смех весёлой детворы, город сказочной игры!

4 Наш весёлый детский сад – это сказка для ребят!

   Пляски, песенки и шутки, сладкий сон, физкультминутки,

   Книжки, краски, куклы-дочки, голосочки, как звоночки!

5 Наш уютный детский сад – это счастье для ребят!

   По дорожке прямиком мы бежим в любимый дом,

   Потому что детский сад ждёт всегда своих ребят!

6 Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

   И не раз ещё мы вспомним о тебе с большим теплом.

   Вместе. Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню!

   Вед. И девочки (шаг вперёд - реверанс),

            И мальчики (шаг вперёд - поклон),

            Её исполнят вместе.

                  ПЕСНЯ «Что такое детский сад?»

Дети.  1 В милом садике своём я б ещё остался.

               По секрету вам скажу: «Я не наигрался!»

               Будем же резвиться, петь и веселиться.

               Ведь, до школьного звонка мы не школьники пока!

            2 Вот пришёл к нам долгожданный этот день и час,

               Как в саду мы дружно жили, всем поведаем сейчас!

            3 За дошкольные года пора нам отчитаться!

               Есть, что вспомнить, рассказать, кое в чём признаться!

            4 Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
              Порою так хотели к маме!

            5 А я ревела иногда!
            6 А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
            Тогда мы были вот такими,
(показывает рукой маленький рост)
            Теперь мы ростом хоть куда!
(показывает руками на себя)
         
7 Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
             Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
         
8 А помните, я из песка большие строил города?
             Любили мы песком кидаться, любили мы в снегу валяться.
         
9 Такими были шалунами, друг друга часто обижали…

              Да! Все мы были хороши…..Ну что с нас взять? Ведь малыши….

           10 Мы теперь уже забыли, что «малявочками» были…
              Не умели одеваться, не умели умываться,
              О многом можно вспоминать,
Все вместе. Так давайте начинать!

Чтецы уходят на места. Другие дети готовятся к тамтамареске. Один взрослый держит ткань свёрнутую, другой читает стих.

Воспит. Это вспомнили ребята, когда были маловаты.

               А помнят ли родители мгновения волнительные?.....

               Много лет тому назад вы(обращается к родителям) 

               пришли к нам в детский сад

               С детками-малышками, Катюшками, Иришками….

               Здесь под окнами стояли, за дитё переживали,

               И казалось вам тогда, будет плакать он всегда……

               Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье

             Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

             Только вспомнить мы хотим, как непросто было им

                   СЦЕНКА «На горшках» (3 девочки и 2 мальчика)

Мальчик 1: На горшочках мы сидим, как всегда, обычно,

                     Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.

Девочка 1: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…

Мальчик 2: На горшочке я сижу, что за неудача?

Девочка 1: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Девочка 2: И зачем такая драма?

                      На работе наши мамы.

Девочка 1: Всё равно хочу домой,

                    К маме миленькой, родной!

Девочка 3: Ты, послушай, не реви, лучше с нас пример бери.

                    Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем.

Мальчик 1: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.

                      Кашу с маслом уплетаем, а потом здесь заседаем.

Девочка 2: Что надула свои щёчки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих тёть не огорчай.

Девочка 3: Дома скучно, одиноко, а в саду детей так много.

                    Мы танцуем и играем, пьём компоты и гуляем.

Мальчик 2: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдёшь!

                      Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой!

                      Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки.

Девочка 2: Нас тут ждут и очень любят, успокоят, приголубят…

Девочка 3: Так что хватит, здесь, рыдать, прекращай скорей страдать!

Девочка 1: А меня здесь не обидят?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Ну, а мой успех увидят?

Все вместе: Да!

Девочка 1: Голодать я здесь не буду?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Ну, а маму не забуду?

Все вместе: Нет!

Девочка 1: Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…

                    Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить!

Все вместе: Справишься ты, так и знай!

Все вместе: Тетя Таня, вытирай!

                                Дети выходят из-за ширмы

Реб: Росли в саду мы малышами - и повзрослели рядом с вами,

         Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!

                   Кланяются. Садятся на места.

Вед. Хорошее настроение поддержит следующее выступление!

                                 ТАНЕЦ «Бим-бам-бом»

                                     Садятся на места

Вед. Сегодня будем вместе вспоминать, как в саду мы жили.

        Жили, не тужили, день свой проводили.

        Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.

        А вот и часы! (Показывает на макет часов)

        Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.

Вед.подходит к часам и переводит стрелки на 9.00 утра

Дети. 1 Девять часов утра—заниматься нам пора.

              Развитие речи—занятие важное:

              Буквы писать уметь должен каждый.

           2 Мы непросто буквы знаем—из них слова мы составляем.

              К маме мы не пристаём, сказку сами мы прочтём.

              Грамота нам всем нужна, всем поможет нам она!

Вед. Вам секрет открою, дети, буквы ходят по планете,

        Буквы плавают, летают, спят, едят, поют, играют.

        Им на месте не сидится, целый день они в гостях,

        Потому что, оживают исключительно в словах.

Вед. Итак, занятие начинаем, ваши знания проверяем.

(показывает буквы) Вот буквы, вам знакомы все они.

                                     Буквы правильно нужно сложить,

                                     Чтобы слово получить.

На 2х столах раскладываются буквы, играет 2 человека. Каждый собирает своё слово: «школа», «ученик» или «сад», «дом». Можно сделать кубики с буквами.

                                        СОСТАВЬ СЛОВО

После аттракциона вед.подводит итоги, оценивает возможности, знания детей.

Вед. Родителей мы тоже сюда приглашаем.

                                       Выходят 4 человека

         По 2 перчатки волшебных взять предлагаем.

                        На подносе лежат перчатки, буквами вниз.

        Ну, а теперь перчатки надеваем и слово «ШКОЛЬНИК» составляем.

        Условие такое: буквы не переставлять, перчатки не менять!

                               Родители составляют слово.

После аттракциона вед.подводит итоги, оценивает ловкость родителей.

Вед. Вот так, чтобы грамотными стать, надо науку серьёзно постигать.

         Ребята, а вы готовы учиться и школьниками стать?

         Хорошие отметки готовы получать?

                            Выходят дети, читают стихи.

Дети. 1 Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

              И встречу с умной книгой и с первым букварём.

          2 Пойдём мы в страну знаний, торопит время нас,

             Войдём гурьбой весёлой в просторный, светлый класс

          3 Скажем дружно, вместе, хором:

Все. Здравствуй, здравствуй, школа!

                        ПЕСНЯ «Первый дошкольный звонок»

Вед. А время всё бежит вперёд (переводит стрелки на 10 часов утра)

        И следующее занятие нас ждёт.

        Занятие непростое, увлекательное,

        Занятие спортивное, очень занимательное!

Дети. 1 Сюда мы не входили, а влетали.

              И с радостью занятий этих ждали.

              А занимались, не жалея ног и рук,

              Поняв, что физкультура--лучший друг!

           2 Что такое физкультура? Тренировка и игра.

              Что такое физкультура? Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

           3 Руки вверх, руки вниз -это «физ»!

              Крутим шеей, словно руль -это «куль»!

              Ловко прыгать в высоту – это «ту»!

              Бегать полчаса с утра – это «ра»!

            4 Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

               Плюс – хорошая фигура! Вот, что значит «ФИЗКУЛЬТУРА»!

                                СПОРТИВНЫЙ НОМЕР 

После номера дети убирают оборудование и переодеваются к инсценировке.

Вед. Ну, а время всё бежит вперёд (переводит стрелки и говорит)

        Второй завтрак, прогулка и вот уж обед, и сон настаёт.

        А перед сном, как правило, сказки мы читаем,

        И, кажется, на самом деле, сказки оживают.

                               Сценка «Три сына»

Действующие лица: Рассказчик (взрослый или ребёнок)

                                     Отец

                                    Три сына

                                    Лягушка
Рассказчик: Жили-были, поживали сына три,

                       Да их отец – замечательный мудрец.
По очереди выходят сыновья.

                      Старший умный был детина,

                      Средний сын и так и сяк,
                     Младший вовсе был дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле, сыны.
           Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
Старший сын стреляет из лука, идет за стрелой и приносит табличку с надписью «ЛИЦЕЙ»
Старший сын: Ну, уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!
                           Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.
Рассказчик: Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
          (Обращается к среднему сыну)
           Ты теперь стреляй, сынок!
           Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет из лука, идет за стрелой и приносит табличку с надписью «ГИМНАЗИЯ»
Средний сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу,
                         Экономику узнаю – бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!

          (подходит к младшему сыну)
          Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
          Твой черед пришёл стрелять!
Младший сын Иван: Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.
                                       Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай.
Младший сын стреляет из лука, идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой.
Два сына хором: Это что ещё за чудо?
Отец: А где школа? Не попал?! Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что! Зачем мне школа!?
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет!
          Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно? Слушай своего отца.
                  Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.
                  Будем изучать науки, в школу мы с тобой пойдём.
                  Сядем рядом мы вдвоём, помогать будем во всём.
Иван: Ладно уж, уговорили. В школу с вами я пойду,
           Математику, английский, всё, что нужно изучу.
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки.
          Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.

           В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!
Хором: Будем, батя, мы учиться, и не будем мы лениться.
             Флаг Российский мы поднимем, в гости к звёздам полетим

               И оттуда всей вселенной мы привет передадим! Машут рукой

Рассказчик. Нашей сказочке конец, а кто слушал – молодец!

                                   Артисты  кланяются.

Вед. А мы посмотрим на часы! И удивимся: я и вы,

         Как время быстро пробежало, а впереди затей немало.

                     Вед.переводит стрелки на 16.00.

                   Под музыку появляется ЕДИНИЦА.

Един. Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться?

           Всем хорошая, да всем пригожая, и на галочку похожая! Вот так!

           Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)

           Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,

           Не люблю нарядных и деток чересчур опрятных.

           А вот замарашек и грязнуль уважаю,

           А заботливых мужчин презираю.

           Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?

           А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?

           Злитесь часто? Всем вредите?

           А со мной дружить хотите? (ответы детей)

           Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!

           Где ты, Двойка-забияка? Поскорей беги сюда!

           Здесь меня не уважают, еденичку обижают!....

                                Входит ДВОЙКА.

Дв. Ой, подружка, привет! Не видались тыщу лет! (разглядывает Единицу)

       Ты откуда появилась? Почему так нарядилась? Глянь-ка, кудри завила…

Ед. Чай, на праздник я пришла! А тебя сейчас звала—помоги!

       Не уважают! Здесь меня все обижают!..

Дв. Эти вот козявочки, деточки-малявочки?

       С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить!

       Кто посмел тебя обидеть, тем пятёрок век не видеть!

Вед. Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята? Все идут в школу, чтобы учиться!

Дв. Так мы тоже в школу ходим. И портфель у нас имеется.

Вед. И что же в нём?

Ед. Дв. А всё, что есть, всё наше! Ну, цифры там разные.

Вед. Цифры?

Ед. А что вы так удивляетесь?

Дв. В школу собираетесь, а что такое цифры не знаете! Какой позор!

Ед. Вам в школе без нас точно не обойтись!

Вед. Неправда! Наши ребята и цифры знают, и считать умеют!

Дв. Так! С этим всё понятно, как вы будете считать потом покажете родителям, когда в тетрадке будет мой красненький автограф. А как обстоят дела с музыкой?

Ед. Я раньше музыке училась тоже!

Дв. Ты училась? Не похоже!

Ед. Да, отличницей была!

Дв. Ой, уж лучше б не врала!

Вед. Хватит спорить! Лучше на ребят вы наших посмотрите.

        Их игру в оркестре по достоинству оцените!

                                       ОРКЕСТР (Битва дирижёров)

Ед. Что ж это у вас так хорошо всё получается?

Дв. Да, придётся нам очень постараться, чтобы своего добиться. Я, думаю, не стоит совсем отказываться от этих детишек, они ведь не всегда такие хорошие бывают. Это они сегодня так стараются.

Ед. Так, надо принять решение! Надо нам всем объединиться!

Дв. Точно! А то мы с тобой одни боремся за плохую успеваемость!

       А, ну, к нам давайте, наши ряды пополняйте!

        Подходите к нам смелее! Не робейте, детвора!

        Без учёбы веселее, отдыхать давно пора!

Вед. Да, что вы, что вы! Наши дети не хотят получать плохие оценки, правда?

Ребёнок. Мы будем все учиться на «четыре» и на «пять».

                 Лишь хорошие оценки в школе будем получать.

                                 Дети выходят на полукруг

                                 ПЕСНЯ «Уходим в школу»

Дв. Да, как бы мы ни старались, нам ребят не провести!

       К школе все они готовы, остаётся нам уйти…

Ед. С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!

Вед. Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!

                             Единица и Двойка убегают.

Вед. Быстро пролетел веселья час! Подходит к концу и наш рассказ!

                              Переводит стрелки на 18.00

Вед. Вот и промчалось детство. С садом прощается вся детвора.

        Зовёт звонок весёлый вчерашних милых дошколят.

        И говорят все:

Дети (хором) Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад!

1 Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

   И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

2 Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать, одеваться,

   Не унывать и быть весёлым, препятствий в жизни не бояться.

3 Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

   Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку почитать.

4 И мы сейчас от всех ребят «СПАСИБО» дружно говорим

   Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

5 Все профессии прекрасны, все профессии важны.

   Знаем мы, что ваши руки будут деткам всем нужны!

6 Взрослые дяди и взрослые тёти строго следят за порядком везде.

   Им пожелаем успехов в труде!

7 Чтоб обязательно всё получалось, не замыкало, не засорялось,

   Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

   Чистилось, грелось и охранялось.

8 Мы очень любим детский сад, любим взрослых и ребят,

   Любим всех, кто рядом был, нас воспитывал, любил!

9 Хорошо мы все здесь жили, ни о чём мы не тужили.

   Нас поили и кормили, и подарки нам дарили.

10 Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

    И в прощальный этот час мы целуем крепко вас. (воздушный поцелуй)

Все хором. Всем спасибо говорим и за всё благодарим!

                             ПЕСНЯ+вальс «Дошкольный вальс»

Вед. Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться.

        Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.

        Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

        Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!

Вед.звенит колокольчиком, дети под музыку проходят на свои места.

Вед. И вот ребята с нетерпеньем ждут от взрослых поздравленье.

         Наступает торжественный момент!

         Вы получите первую в жизни награду:

         «Диплом об окончании детского сада»!

Слово заведующему.

Вручение дипломов, подарков.

Слово родителям.

Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы совсем большими стали"

Сценарий праздника перехода детей из ясельной группы во 2-ю младшую группу....

Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали, в школу нам пора идти » для детей подготовительной к школе группы

Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали,        в школу нам пора идти  »  для детей подготовительной к школе группы...

"Мы уже большими стали, в садик нам идти пора"

Сценарий для детей ясельной группы: весёлый, интересный, доступный....

Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Мы теперь большими стали»

Праздник по данному сценарию можно проводить в конце учебного года при переходе детей из яслей в детский сад....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с задержкой психического развития "Мы уже большими стали"

В сценарии представлен один день пребывания детей в детском саду в виде прзадничных номеров и неожиданных для детей персонажей....

МЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИМИ СТАЛИ - 2018

Сценарий выпускного праздника в 1 младшей группе....