Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали, в школу нам пора идти » для детей подготовительной к школе группы
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали, в школу нам пора идти » для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_v_shkolu_my_uzhe_bolshimi_stali_v_shkolu_nam_pora_idti.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера
«Мы уже большие стали,
в школу нам пора идти »
для детей подготовительной к школе группы
Дети, человек 7, шумно заходят в зал. Становятся врассыпную. Танцуют с игрушками.
Входит ведущая.
Вед: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 Реб: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 Реб: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Вед: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по - порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
4 Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
5 Реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
6 Реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
7 Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала.
Звучат фанфары.
1 Вед: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
2 Вед: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
1-й Вед: Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
2 Вед: Солнце, лучиком, веселым,
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – выпускник.
Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года
Лучшего детского сада города Сургута, № 81 «Мальвина».
Под музыку «Маленькая страна» выходят дети.
1 Реб: Любой из нас, сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
2 Реб: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 Реб: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
Здесь впервые, коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
4 Реб: Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень долго, долго ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
5 Реб: Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
6 Реб: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить – С П А С И Б О!
ПЕСНЯ « ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Дети проходят на свои места.
Вед: Вы играли и плясали
Веселились круглый год
Всё, пора остепениться,
Вас теперь учеба ждет.
Реб: Подождите хоть немножко
Ну, хотя б еще на час
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Вед: Ради праздника такого,
Вам помочь всегда готовы (колдует) –
Унды, фунды, лунды, гей
В прошлое летим скорей.
(Под музыку входят дети младшего среднего возраста)
Дети: Мы пришли поздравить вас
С переходим в первый класс.
Песенку для вас споем
Хорошо в саду живем.
Песня детей младшего возраста
Игрушки отдают гостям.
Вед.: Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.
Дети: Спасибо, до свиданья.
Вед: Время быстро пролетает,
Дети наши подрастают,
И не скрыть волнения нам,
Кавалеры, приглашайте дам.
ТАНЕЦ «Прощальный вальс»
Вед: А сейчас шутка-минутка.
Бывают разные истории, но эта называется «Недоразумение».
Солидный портфель, солидная шляпа
За Вовочкой в садик, является папа.
Папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
(девочка в руках держит табличку)
«МЛАДШИЕ ДЕТИ»
ПАПА: Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо, где-то у вас?
Он робкий такой, и послушный с пеленок,
По моему, этот сынок, мой ребенок?!
ВОСПИТАТЕЛЬ(девочка): Простите, но этот ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
(Папа обходит под музыку зал)
Вед: Снова наш папа стоит на паркете.
И снова читает…
(девочка в руках держит табличку)
«Средние дети»
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо, где-то у вас?
Воспитатель: Простите, но видим мы Вас в первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Вед: Снова наш папа стоит на паркете.
И надпись читает…
(девочка в руках держит табличку)
«Старшие дети»
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо, где-то у вас?
Воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу Вас, зайдите к заведущей нашей,
И в списках найдите фамилию вашу.
Вед: За сердце хватается вовочкин папа
И тихо на нем подымается шляпа.
Он медленно сел и шепнул…
Папа: Ну и обстановочка, совсем я позабыл,
Я же Вовку в школу утром проводил!
Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, обращаться в любое время!»
Стук в дверь.
Вед.: Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок.
Фрек: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Вед: Здравствуйте!
Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!
Вед: Так значит Вы любите оркестровую музыку? Присаживайтесь, наслаждайтесь.
ОРКЕСТР
осматривается по сторонам
Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.
Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрек: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущим) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатели уходят)
Фрек: Ну. Ни чего, ни чего… Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. рук-ля в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз.рук: Да, что Вы, уважаемая Фрекен Бок, наши дети замечательно поют, вот послушайте.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (девочки)
Фрек: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Ну всё, уснули. Теперь можно и воспитателей звать. (Звонит) Два – два- три – три – три –два – аллё, воспитание закончено, можете их забирать. Матильда, крошка моя, нам пора. (Уходит)
Входят ведущие.
Вед 1: А почему на нашем празднике тишина?
Вед 2: Если дети будут спать и спать, как же будем праздник продолжать?
Вед 1: Без волшебства, без сказки никак не обойтись.
Вед 2: Родители, помогите волшебные слова сказать – «гость из сказки торопись, к нам на праздник появись.
Под восточную музыку входит Старик Хаттабыч.
С.Х.: Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника.
Приехал к вам я из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград
В садах прекрасный аромат.
Вед: Здравствуйте, а кто Вы?
С.Х.: Я Хасан Абдурахман ибн Хаттаб. Для вас просто волшебник, Старик Хоттабыч.
Вед: А, Вы что правда всё умеете?
С.Х.: Да.
Вед: А где учились?
С.Х.: А зачем?
Вед: Ну, чтобы уметь петь, читать, рисовать, танцевать.
С.Х.: Это я люблю, сейчас вас всех повеселю. Сим салабим рахат лукум. (Дергает себя за бороду).
ТАНЕЦ дикарей
Вед: Стоп, стоп, стоп. Уважаемый, Старик Хаттабыч, да разве так танцуют? Это же какой – то танец дикарей.
С.Х.: А вы по другому умеете?
Вед: Ну конечно, смотри.
ТАНЕЦ «Детская кадриль»
С.Х.: Вах, вах, как красиво танцуют, совсем как большие.
Вед: Мы не просто большие, а умные-разумные. Убедитесь, пожалуйста.
СЦЕНКА «Экзамен»
С.Х.: Какие девочки, какие мальчики! А вот у меня тоже друг Волька есть. Очень умный, веселый, ну такой, ну такой, ну просто крутой.
Вед: Хаттабыч, в нашей группе тоже есть такой. Смотри, сюда идет крутой.
Песня «Крутой» (соло) (индивидуальная песня мальчики)
С.Х.: Вах, вижу достойные дети идут учиться. Достойные отметки будут получать.
Вед: Конечно, мы сейчас с отметками даже можем поиграть.
Аттракцион «Получи пятерку»
С.Х.: Да, дети получают пятерки за знания, которые у них в голове. А хотите я узнаю какие мысли и мечты находятся в вашей голове? Над чьей головой чалму подержу, того мысли скажу.
Аттракцион «Чалма желаний»
Вед: Уважаемый Старик Хаттабыч, как же хорошо с тобой, весело, как в этой песне.
Песня «Ха-ха-ха Хаттабыч»
Дети садятся на места.
С.Х.: А мне пора, достопочтенные мои друзья. Вот что пожелаю я:
Пожеланий очень много
В школе вам нужны друзья
И хорошие отметки
Тоже пожелаю я.
Интересных всем уроков,
Умных, добрых педагогов
Я ухожу, ведь каждый джин, должен знать свой кувшин. (уходит)
Дети выходят, выстраиваются в полукруг.
1 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.
2 Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня «Первоклассник»
Вед: Уважаемые родители, а сейчас ваши дети хотят сказать вам очень важные слова.
Реб: Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы лучшие наши на свете,
Аплодисменты дарят вам дети. (аплодисменты)
Родители поздравляют детей
Администрация поздравляет выпускников
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»
Мы всем вам скажем до свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера с использованием празднично-игровых технологий. Тема : СКАЗКА О ТОМ, КАК ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ В ШКОЛУ ПОШЛА.
- развитие эстетического воспитания ребенка- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника...
Творческий вечер, посвященный дню рождения поэта Сергея Есенина (совместное мероприятие родителей и детей подготовительной к школе группы)
Цель:Расширить представления детей о жизни и творчестве поэта С. Есенина.Задачи:Обогащать словарный запас новыми словами и понятиями. Развивать просодическую сторону речи детей.Развитие сотрудничество...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля Квест-игра по военно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Юные защитники Отечества»
Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошкольников в игре.Задачи:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздник...
Сценарий выпускного праздника "Мы уже большими стали"
Дети раннего возраста выросли и переходят в детский сад. Они научилиь петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Все это они показали гостям - своим родителям....
Сценарий военно-патриотического праздника «Письма с фронта», посвященный 75-летию Великой Победе для детей подготовительной к школе группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Радуга» Комсомольского района Чувашской Республики...
Разработка сценария выпускного бала в старшей группе: « Стали мы на год взрослее, в школу нам пора идти»
Основной состав остается в саду еще на год, а вот две девочки решили пойти в школу в свои шесть лет. Все дети дружно поддержали идею проводить их красиво, были разучены стихи и песни про сад....
«Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе груп «Первооткрыватели космоса» для детей подготовительной группы
laquo;Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики...