Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с задержкой психического развития "Мы уже большими стали"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
В сценарии представлен один день пребывания детей в детском саду в виде прзадничных номеров и неожиданных для детей персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_uzhe_bolshimi_stali.docx | 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МЫ УЖЕ БОЛЬШИМИ СТАЛИ
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы (ЗПР)
Зал празднично украшен. В стороне стоит макет ЧАСОВ.
В зал входят воспитатели.
Воспит.1 С волнением вошли мы в зал.
Сегодня выпускной, прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большую жизнь отправиться спешат.
1 А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать!
2 Выпускниками будем любоваться!
Наш выпуск самый лучший—2017!
1 Мы открываем бал выпускников!
С него начнётся новая дорога!
А начиналось всё вот с этого порога……
Воспитатели уходят.
Выбегает мальчик, вместе с ним выходит Ведущая.
Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!
Вед. Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну, да! Не буду днём я спать!
Вед. А будешь всё писать, читать!
Мальчик. Зато не буду кашу есть!
Вед. Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше я приду!
Вед. И мамы дома не найдёшь!
Сам в холодильник! Сам в обед! Сам за уроки!
Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём,
Возьмём его Марусю кошку и погуляем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской!
Вед. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать, потом задание решить!
Ведь, можно двойку получить и маму очень огорчить!
Да, брат, такие вот дела! Как видно, молодость прошла!
Мальчик. Да, вы правы! Мы повзрослели, дела серьёзные ждут нас!
Мы поступаем в первый класс!
Мальчик убегает, встаёт с детьми.
Вед. Очень сегодня взволнован детсад: в школу своих провожает ребят.
Добра и счастья им желаем! Входите, ребята, мы вас встречаем!
Вед.называет имена детей. Дети с шарами в руках парами проходят на середину, расходятся в разные стороны и образуют «клин».
Вед. Самые задорные и проворные…. (имена детей)
Самые спортивные и трудолюбивые…..
Самые обаятельные и скромные….
Самые любознательные и добрые …….
Дети. 1 Мы сегодня пришли в светлый зал. Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у ёлки встречал, и петрушки пускались здесь в пляс.
2 Мы весну здесь и осень встречали, танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли, а теперь вот проститься пришли.
3 Мы сегодня пришли в светлый зал, день особенный нынче у нас.
Выпускной начинается бал. Скоро в школу пойдём, в первый класс!
ТАНЕЦ с шариками «Вот и стали мы на год взрослее..»
В конце танца дети останавливаются полукругом. Выпускают шарики к потолку.
Дети.1 Этот дом называется садом, здесь детишки растут как цветочки.
Здесь, согреты заботливым взглядом, подрастают сынишки и дочки.
2 В этот сад мы ходили как в сказку, все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку, незаметно мы стали большими.
3 Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят!
4 Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём о любимом детском саде.
ПЕСНЯ «Детский сад-это домик для ребят»
5 Почему мы любим наш весёлый детский сад?
Потому что здесь чудесно, очень, очень интересно!
Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.
Незаметно подрастали и совсем большими стали!
Вед. Давайте же сегодня вспомним, как здесь жили-поживали,
Как много интересного мы с вами узнавали!
Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.
ТАНЕЦ ритмический «Часики» (с тарелочками разовыми)
Вед.подходит к часам, переводит стрелки на 8.30 утра.
Вед. Восемь тридцать-время наше, мы садимся кушать кашу.
ПЕСНЯ «Манная каша» муз.Абелян
(с тарелочками разовыми и деревянными ложками. На припев-стучат ложками по тарелочкам, на проигрыш—имитирую, как они едят.)
После исполнения дети садятся на стульчики.
Вед.подходит к часам и переводит стрелки на 9.00 утра
Дети. 1 Девять часов утра—заниматься нам пора.
Развитие речи—занятие важное:
Буквы писать уметь должен каждый.
2 Мы непросто буквы знаем—из них слова мы составляем.
К маме мы не пристаём, сказку сами мы прочтём.
Грамота нам всем нужна, всем поможет нам она!
Вед. Итак, занятие начинаем, ваши знания проверяем.
(показывает буквы) Вот буквы, вам знакомы все они.
Буквы правильно нужно сложить,
Чтобы слово получить.
На 2х столах раскладываются буквы, играет 2 человека. Каждый собирает своё слово: «школа», «ученик» или «сад», «дом».
СОСТАВЬ СЛОВО
После аттракциона вед.подводит итоги, оценивает возможности, знания детей.
Вед. Вот так, чтобы грамотными стать, надо науку серьёзно постигать.
Готовы вы учиться и школьниками стать?
Хорошие отметки готовы получать?
Дети. 1 Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой и с первым букварём.
2 Пойдём мы в страну знаний, торопит время нас,
Войдём гурьбой весёлой в просторный, светлый класс
3 Скажем дружно, вместе, хором:
Все. Здравствуй, здравствуй, школа!
ПЕСНЯ «А в школе» муз. Никитиной
Вед. А время всё бежит вперёд (переводит стрелки на 10 часов утра)
И следующее занятие нас ждёт.
Занятие непростое, увлекательное,
Занятие спортивное, очень занимательное!
Дети. 1 Сюда мы не входили, а влетали.
И с радостью занятий этих ждали.
А занимались, не жалея ног и рук,
Поняв, что физкультура--лучший друг!
2 Мы здесь в хоккей, в футбол играли,
На скакалках весело скакали
И доказали мы не раз,
Что мы спортсмены—высший класс!
СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «Флик-фляк» (диск Суворовой)
После номера дети убирают оборудование и переодеваются к инсценировке.
Вед. И вот уже 11 (одиннадцать) (вед.переводит стрелки на 11.00)
Ну, а время всё бежит вперёд, и вот уж обед и сон настаёт.
(переводит стрелки)
А перед сном, как правило, сказки мы читаем,
И, кажется, на самом деле, сказки оживают.
ИНСЦЕНИРОВКА «ШКОЛА»
Действующие лица: Ведущий (взрослый или ребёнок)
Дети: Ёж, Медведь, Лисёнок, Собака, Заяц, Лягушонок, Мышонок, Петух, Кот, Волк, Козёл.
Выносят доску, на которой написано: «ШКОЛА»
Вед. Стоит в поле теремок, из трубы идёт дымок.
К занятьям всё готово—не теремок, а школа.
Ёж-учитель ждёт зверей…
Входит Ёж с колокольчиком.
Ёж. Заходите поскорей! (звенит колокольчиком. Уходит.)
Вед. Утро начинается, звери собираются.
Входит Медведь.
Медв. Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама.
Мёдом накормила, в школу проводила.
(смотрит на доску) Что за слово? Не пойму…..
Жаль, читать я не могу!
Входит Лисёнок.
Лис. Я чуть-чуть не опоздал, хоть и очень рано встал.
Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?
Медв. Слово я хочу понять!
Лис. Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка!»
Медв. Да, нет же, «Мёд!»
Вед. Вот ещё кто-то идёт!
Выходят Собака и Заяц.
Собака. Что, друзья, за шум у вас?
Лис. Рассудите нас сейчас.
Что написано—прочтите, разобраться помогите!
Заяц. Тут написано—«морковка». Прочитал я быстро, ловко!
Собака. «Кос-точ-ка»--читаю я, вы поверьте мне, друзья!
Лис. «Ку-роч-ка»!
Медв. Да, нет же, «мёд»!
Вед. Кто же слово разберёт?
Входят Лягушонок и Мышонок.
Мышонок. Пи-пи-пи? Вы что шумите? Что случилось, объясните!
Заяц. Целый час уже стоим. Слово прочитать хотим. Помогите нам, друзья!
Мышонок. Слово прочитаю я! Здесь написано—«сырок»!
Лягушонок. Не смеши меня, дружок!
Здесь написано—«комар», ква-ква-ква!
Собака. Какой кошмар!
Выходят Петух и Кот.
Кот. Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните?
Медв. Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать!
Петух. Что тут трудного, ко-ко! Это слово—«зёр-ныш-ко»!
Кот. Прочитаю я легко. Это слово---«мо-ло-ко»!
Лис. Кто же точный даст ответ? «Курочка» здесь или нет?
Вед. Долго звери так кричали, ничего не прочитали.
Волк с козлом сюда идут.
Выходят Волк и Козёл.
Лягушонок. Слово нам прочтёте?
Волк. Да, здесь написано—«шашлык».
Козёл. Ум у Волка не велик. Здесь написано—«ка-пус-та».
Лягушонок. И у Козла с умом не густо!
Вед. тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас.
Входит Ёж-учитель.
Волк. Нам, учитель, помогите, что написано—прочтите!
Лис. Курочка!
Волк. Шашлык!
Козёл. Капуста! Это очень-очень вкусно!
Собака. Косточка!
Медв. Мёд!
Заяц. Нет, морковка!
Ёж. Надо сделать остановку!
Мышонок. Сыр!
Лягушонок. Комар!
Кот. Нет, молоко!
Петух. Я читаю—зёр-ныш-ко!
Ёж. Всех вас выслушал, друзья, а теперь прочту и я: «школа»!
Звери. Школа для зверят?
Ёж. Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать и научитесь читать!
Артисты кланяются.
Дети встают полукругом.
Дети. 1 Скоро в школу мы пойдём, не будем мы лениться,
Обещаем всем, друзья, хорошо учиться!
2 Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!
3 Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
4 Мы в школе столько книг прочтём, страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идём учиться!
ПЕСНЯ «Учиться надо весело»(м.Соснина, сл.Ибряева)
(дети садятся на места)
Вед. А мы посмотрим на часы! И удивимся: я и вы,
Как время быстро пробежало, а впереди затей немало.
Вед.переводит стрелки на 16.00.
Под музыку появляется ЕДИНИЦА.
Един. Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться?
Всем хорошая, да всем пригожая, и на галочку похожая! Вот так!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных, деток чересчур опрятных.
А вот замарашек и грязнуль уважаю,
А заботливых мужчин презираю.
Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?
А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите?
А со мной дружить хотите? (ответы детей)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка? Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают, еденичку обижают!....
Входит ДВОЙКА.
Дв. Ой, подружка, привет! Не видались тыщу лет! (разглядывает Единицу)
Ты откуда появилась? Почему так нарядилась? Глянь-ка, кудри завила…
Ед. Чай, на праздник я пришла! А тебя сейчас звала—помоги!
Не уважают! Здесь меня все обижают!..
Дв. Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить!
Кто посмел тебя обидеть, тем пятёрок век не видеть!
Вед. Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята? Все идут в школу, чтобы учиться!
Дв. Так мы тоже в школу ходим. И портфель у нас имеется.
Вед. И что же в нём?
Ед. Дв. А всё, что есть, всё наше! Ну, цифры там разные.
Вед. Цифры?
Ед. А что вы так удивляетесь?
Дв. В школу собираетесь, а что такое цифры не знаете! Какой позор!
Ед. Вам в школе без нас точно не обойтись!
Вед. Неправда! Наши ребята и цифры знают, и считать умеют!
Ед.Дв. Не поверим, пока не проверим!
Раздают детям цифры в свободном порядке, при этом спрашивают какая это цифра.
Ед. А вот теперь выходите и по порядку номеров становитесь!
Дети строятся по порядку.
Дв. Так! С этим всё понятно. (комментирует как дети справились с заданием) А как обстоят дела с музыкой?
Ед. Я раньше музыке училась тоже!
Дв. Ты училась? Не похоже!
Ед. Да, отличницей была!
Дв. Ой, уж лучше б не врала!
Вед. Хватит спорить! Лучше на ребят вы наших посмотрите.
Их игру в оркестре по достоинству оцените!
ОРКЕСТР
Ед. Что ж это у вас так хорошо всё получается?
Дв. Да, придётся нам очень постараться, чтобы своего добиться. Я, думаю, не стоит совсем отказываться от этих детишек, они ведь не всегда такие хорошие бывают. Это они сегодня так стараются.
Ед. Так, надо принять решение! Надо нам всем объединиться!
Дв. Точно! А то мы с тобой одни боремся за плохую успеваемость!
А, ну, к нам давайте, наши ряды пополняйте!
Подходите к нам смелее! Не робейте, детвора!
Без учёбы веселее, отдыхать давно пора!
Вед. Да, что вы, что вы! Наши дети не хотят получать плохие оценки, правда?
Ребёнок. Мы будем все учиться на «четыре» и на «пять».
Лишь хорошие оценки в школе будем получать.
Дв. Да, как бы мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы, остаётся нам уйти…
Ед. С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!
Вед. Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!
Единица и Двойка убегают.
Вед. Быстро пролетел веселья час! Подходит к концу и наш рассказ!
Переводит стрелки на 18.00.
Заскучали наши книжки, погремушки, со стены рисунки смотрят на ребят.
И лежат на полках бубны, погремушки, пусть они сегодня тоже помолчат.
Выходят дети, берут игрушки, встают полукругом.
Дети ( с соответствующими игрушками в руках)
1 Мишка лапой слёзы вытирает, грустно-грустно смотрит на ребят.
2 Куклы почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.
3 И не хочет мячик веселиться,
4 Зайчик, свесив ушки, загрустил….
5 Нам пора с игрушками проститься,
Скоро в школу нам идти пора.
ТАНЕЦ с игрушками «Маленькая страна»
Дети выходят на полукруг.
Вед. Вот и промчалось детство. С садом прощается вся детвора.
Зовёт звонок весёлый вчерашних милых дошколят.
И говорят все:
Дети (хором) Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад!
1 Детский сад мы покидаем, и сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда, не забудем никогда.
2 Хорошо мы все здесь жили, ни о чём мы не тужили.
Нас поили и кормили, и подарки нам дарили.
3 Хоть и трудно расставаться, но пора ещё признаться:
Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.
4 Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час мы целуем крепко вас. (воздушный поцелуй)
Все хором. Всем спасибо говорим и за всё благодарим!
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад» муз.Филиппенко
Вед. Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.
Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!
Вед.звенит колокольчиком, дети под музыку проходят на свои места.
Вед. И вот ребята с нетерпеньем ждут от взрослых поздравленье.
Наступает торжественный момент!
Вы получите первую в жизни награду:
«Диплом об окончании детского сада»!
Слово заведующему.
Вручение дипломов, подарков.
Слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»
Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с задержкой психического развития Уплывает наш кораблик"
Весёлый и трогательный сценарий. Расчитан на эмоциональных детей, выразительных персонажей....
«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...
«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...