Музей дошкольного детства
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музей дошкольного детства
Выпускной бал в подготовительной группе
Фонограмма: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник.
Сегодня в этом зале нас собрал
Он грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
Поэтому и зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Мы все сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных.
Вход «А ромашковое поле зацвело»
Фонограмма: Вот и настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал
Как-будто на последнее свиданье.
А может быть на самый первый бал.
И пусть его откроют обязательно те,
Кто был для вас роднее всех родных.
И так, встречайте воспитателей.
Аплодисментами встречайте их.
Выход воспитателей
Воспитатели: Как хорошо, как празднично у нас.
Бал выпускной мы открываем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых, дорогих.
Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!
Дети: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной.
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
Здесь учились, здесь играли,
Здесь умней и старше стали.
Ох, непросто было нам,
Но трудней, конечно, вам.
Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать.
В первый класс идём теперь.
Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай!
Новых малышей встречай!
Песня «Мы идём в первый класс» (ноты)
Дети: Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры.
А девочки – дамы. Какие манеры!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть.
«Прощальный вальс»
После вальса дети встают полукругом. Выходит 5 детей:
Мальчик: Сегодня день торжественный,
Все девочки божественны.
А мальчики все в строгом,
Волнуются немного.
А как не волноваться?
Ведь в школу скоро нам идти
В класс первый отправляться.
Мальчик: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?
Девочка: Я сегодня почти ночью не спала
Всё вертелась, а потом всё поняла:
Вдруг мне стало ясно, что со мной,
Ведь сегодня же мой первый выпускной!
Девочка: Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
Ведь стали мы красивее, умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей.
Мальчик: Садик, мой любимый, до свиданья!
Я тебя за всё благодарю!
Если проходить я буду мимо,
То с улыбкой в окна посмотрю!
Песня «Спасибо, детский сад»
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству
И будем вспоминать о вас.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздник - удивительный,
Мы представляем наших дошколят!
Красную дорожку в студию!
Мамы раскатывают красную дорожку. Папы ставят арки.
Ведущая: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд. Честь открытия пути предоставляется заведующей нашего детского сада, Надежде Михайловне.
Под торжественные фанфары, заведующая перерезает ленту
Заведующая: Приветливо встречает всех красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья,
На первый, выпускной ваш бал!
Ведущий: Встречайте наших выпускников…( Дети парами проходят под дугами. В конце замирают в позе для фотографии. Ведущий называет всех детей по именам)
Встают врассыпную.
Дети:- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
- Почему?
- Да потому! Объяснять не надо!
Все: Просто это дети из нашего детсада.
Дети: Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
- Вы артистов лучших на свете не найдете,
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Кто талантливы, умны?
Все: Ну, конечно, это мы!!
Ребёнок: И правы те, кто говорят:
Что звезд рождает детский сад!
«Мы лучшие»
(на стульчики)
1ребенок: Ребята, сегодня у нас выпускной! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?
2ребенок: Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!
3ребенок: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!
1ребенок: А что ты предлагаешь?
2ребенок: Я хочу, чтоб было интересно!
3ребенок: А у нас все утренники интересные!
1ребенок: Согласен, но на ВЫПУСКНОМ должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!
Ведущий: Ребята у меня есть одна идея. Давайте пригласим родителей
на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока вы ходили в детский сад.
Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей дошкольного детства»!
Звучат фанфары. Вносят первый экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Ведущая: Первый экспонат нашего музея – пеленка (берет с подноса и кладёт на этажерку).
Дети: А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик?
Девочка у нас!
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике»
Ведущий: Прошло совсем немного времени, эти маленькие сыночки и дочки подросли, и ваши папочки и мамочки привели вас в наш детский сад.
Ребёнок: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
Выносят «Соску и бутылочку»
Ведущий: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду Вы помните, как были малышами? Быть может всё расскажете вы сами?
Дети: Я папу за руку держал, и тихо, жалобно стонал
«Ребенок душу мне порвал!»- мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить! «Его от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет, пусть сам в детсад и провожает!
Я оглушительно кричала, и помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»
А я горшок свой потерял и все чужие распинал,
Они холодными казались, и напрочь мною отвергались!
Мне в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался,
Зато котлету брал рукою: свою, ну а потом чужую.
Не мог ботинки шнуровать, и догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять, а я ботинки шел искать.
В затылок сунул пластилин, всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего!
Слайды маленьких детей
Малыши берут предметы
Воспитатель малышей: Вот такими крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-й реб: Нам купили в магазине
По большой такой корзине (ранец)
2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)
3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)
4-й реб: И коробочку пустую (пенал)
5-й реб: И жевачку не такую (ластик)
6-й реб: Очень странную игрушку,
Может это погремушка? (веер цифр)
7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)
Все: С этим нам играть не просто!
Выпускник. Вам, ребята-малыши
Они вовсе не нужны.
Это в школе пригодится,
Скоро мы пойдем учиться!
8 малыш: Так возьмите их у нас
И идите в первый класс!
9 малыш: Просим обещанье дать:
Нас почаще навещать.
10 малыш: А сегодня на прощанье
Пригласите танцевать!
Выпускник: Поздравленья принимаем.
Вас на танец приглашаем!
Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов»
Воспитатель малышей: Много дел хороших
Ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаем:
ВСЕ: Счастливого пути !
Малыши: И сегодня на прощанье мы даём вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать.
Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на 4 и на 5,
И любимый детский садик никогда не забывать.
Малыши уходят
Звучат фанфары. Дети вносят экспонаты – банку слёз, погремушку, горшок.
Мальчик: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Ребёнок с банкой: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
Девочка: - А когда слезки высыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: - А о чем была беседа?
Все: - Мы вам сейчас покажем это!
Садятся на горшки
1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
2 ребенок: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!
3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
4ребенок: Не берут на ручки –
Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –
Все нас учат говорить, а как научат, так опять - “помолчи!” И как нам быть?
3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?
5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)
Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!
А сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все: Куклу?
5 ребенок: Нет! Все: Мишку?
5 ребенок: Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
5 ребенок: Планшет!
1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
5ребенок: За шоколадными конфетами.
2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
Уходят на стульчики
Ребёнок: Помнишь, ________, как когда-то в детский сад пришли с тобою?
Постепенно подружились и игрушками делились.
Ребёнок: Помню, помню эти годы, мне чуть-чуть взгрустнулось что-то.
Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.
Ребёнок: Как же я люблю тебя, мой садик!
Так люблю, что хочется всплакнуть.
Здесь мои друзья, Максим, Кирюша,
Встретимся ли мы когда-нибудь?
Ребёнок: Здесь мои любимые игрушки,
Как же я хочу их взять с собой!
В спальне стали грустными подушки,
Вот бы нам пустить их снова в бой!
Ребёнок: Сядем рядышком в кружочек,
Будем вместе вспоминать
Как мы жили здесь, дружили,
Торопились подрастать.
Воспитатели садятся в середину зала на стульчики, девочки встают полукругом за спиной, мальчики садятся на коленки.
Песня «Помнишь»
Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
(Под музыку выносят подушку)
Каждый день вы в сад ходили, здесь встречали вас, кормили.
Здесь учили вас играть, песни петь и танцевать.
Но после вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
И когда вы уставали, в тихий час все засыпали.
(звучит колыбельная, слайды тихого часа)
Выходят дети и «укладываются» спать.
Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)
Сценка-танец «Тихий час»
- Ребята, (имя воспитателя) идет!!!
Дети «засыпают» Входит воспитатель.
Ведущая: Молодцы, как крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Сразу видно подросли. Можно в школу вам идти.
(садятся на стульчики)
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать. Писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму, очень огорчить,
Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели,
Дела серьёзные ждут нас!
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
Мальчик: Вот такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
Ведущий: А давайте все вместе мы вспомним сейчас,
Как дошкольная жизнь здесь кипела у вас.
Как вместе учились, как вы все подрастали,
И как все такими вы взрослыми стали.
(Слайды мероприятий)
Ведущий: Вот и выросли ребята, и сейчас
Покажут всем нам мастер-класс!
Дети: Продолжаем выпускной наш бал
Пусть порадуется зал!
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
Сегодня выступают только финалисты –
Известные в саду заслуженные артисты!
Пусть завидуют актеры заграничные
Ведь у нас танцоры все отличные!
Давно пора уже всех нас
Записать в балетный класс.
Мы — будущие космонавты, певцы и музыканты!
Мы — будущие инженеры, креативные модельеры!
Мы лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные!
Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что все мы отправляемся (вместе) в первый класс!
Танец «Зажигай»
Ведущий: А мы встречаем следующий экспонат.
Мальчик несет молочный зуб
Ребёнок: В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Мальчики: Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра – какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
Брат смеётся:
- Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!
Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами!
Ведущий: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех, вы - выпускники.
Ждёт вас школа, первый класс,
Раскрыты двери все для вас.
Танец «Первоклашки»
Музыкальная сценка "Один день в школе"
Ведущий: Молочный зуб остаётся в нашем музее. Ну, а мы спешим вам представить ещё один самый дорогой для нас экспонат…
(несет банку с вредными привычками).
- Здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. (несет банку, роняет её, крышка открывается)
- Ах, что же теперь будет?
Привычка: (Крики, шум в коридоре). Пропустите, пропустите меня наконец-то! Мужчина, что вы здесь стоите на проходе, всё загораживаете, я пройти не могу, мне ничего не видно, уйдите с дороги!
Ведущий: Ой, здравствуйте, тётенька, вы кто? Вы, наверное, гостья опоздавшая? Проходите, присаживайтесь.
Вредная Привычка: Какая я вам тётенька? Вот насмешили! И не какая я не гостья. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед: А если вы не гостья, то кто?
Привычка: Я ваша сестричка, Вредная Привычка! Я в вашей группе давно вместе с вами живу!
Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а Вас, Вредная Привычка они с собою не возьмут.
Привычка: Как это не возьмут? Как это не возьмут! Я не согласна! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда!
Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Привычка: Возьмите меня с собой в школу. Я хочу с вами. Я и портфель собрала. Уже всё готово. Вот мой портфель.
Ведущий: Интересно! Что же вы в портфель положили! Слишком он огромный!
Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках. Вот я и сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу!
Вот подушечка! На уроках поспать, если устану.
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что!
Вот мобильничек. В игры поиграть.
Вот кнопочки. На стулья подкладывать.
Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу!
Привычка:. Как это не знаю? Всё знаю.
Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Привычка:. Да ерунла. Отгадаю, конечно, Загадывайте.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте ей отгадки. А вы, привычка, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………
Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Ну или можно в канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая: Ничего то, вы, Привычка, не знаете и портфель собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как они умеют собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Вот тебе, Привычка, список школьных принадлежностей. Иди собирайся. У тебя ещё есть немного времени.
(Ведущий отдаёт Привычке список)
Привычка: Что за закорючки вы тут понарисовали?
Ведущий: Это не закорючки. Это буквы.
Привычка: Буквы? (плачет) Но я не знаю ни одной буквы.
Ведущий: Не расстраивайся, Привычка. Нужно иметь желание и терпение. И тогда ты сможешь быстро выучить все буквы. А как умеют читать наши ребята, мы тебе сейчас покажем. Папочки, вы выходите и нам немножко помогите.
Игра с папами и буквами
Ведущий: Папочки, вы из этих букв должны сложить слово, а ребята его прочитают.
1. Бывает рыбой в океане, бывает инструментом. (ПИЛА)
2. На нём бывают колоски: ржаные и пшеничные. На нём играют и в футбол спортсмены отличные (ПОЛЕ)
3. Дерево, из цветков которого заваривают ароматный чай. (ЛИПА)
4. Чего не утаишь в мешке. (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Бывает морская, а бывает и для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Привычка: Ух, ты как здорово вы читаете. Я тоже так хочу!
Ведущий: Привычка, но запомни.
Чтобы в школе хорошо учиться,
Тебе совсем нельзя лениться.
Иначе выйдет всё наоборот.
И рассмешишь ты весь народ.
Сценка «Стрекоза и Муравей»
Автор: Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
Стрекоза: Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться- нету силы.
В общем, я хочу сказать:
«Дай домашку мне списать».
Муравей: Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
Стрекоза: Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш» …
Ты списать, когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей: Ну ты, стрекоза, лентяйка!
Стрекоза: Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?)
Муравей: Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Автор: Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Привычка: Ребята, я всё поняла.
Чтобы хорошо учиться,
Никогда нельзя лениться.
В школу вы меня возьмите!
Я хочу учиться!
Ведущий: Это очень хорошо, что ты готова трудиться
Привычка: Да, да, да. Готова!
Ведущий: И не будешь ты лениться.
Привычка: Нет, нет. Конечно, не буду!
Ведущий: Но мне кажется, нужно что-то ещё изменить, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?
Привычка: Что ещё!
Ведущий: Тебе надо стать хорошей привычкой, полезной!
Привычка: Точно! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать! А еще стану привычкой вовремя делать уроки.
Ведущий: Да, это хорошие привычки.
Привычка : Ура! Значит вы возьмете меня с собой ребята. Пойду заново собирать портфель, надо к школе готовиться! До свидания ребята! Встретимся в школе.
Ведущий: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что Вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят Ваши дети! (аплодисменты)
А я очень хочу, чтобы в нашем музее «Дошкольного детства» остался ещё один экспонат – это ваш семейный альбом.
Танец с родителями «Счастье килограммами»
Мы хотим сказать спасибо нашим самым отзывчивым зрителям, нашей поддержке и опоре – нашим родителям.
Номер от родителей
Катя Целищева: Вот и пришел первый мой выпускной...
В этот день светлый-папа со мной!
Вместе волнуемся, вместе грустим,
Вместе отправиться в школу хотим!
Чтоб не забыть этот праздничный час,
Я приглашаю папу на вальс!
Вальс Кати и папы
Папа: Смотрю я на дочку и не узнаю…
Хочу разглядеть в ней малышку свою:
Смешную, в кроссовках, с косичкой,
Порой со слезами в ресничках,
А вижу сегодня принцессу.
И сердцу отцовскому тесно…
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Дети: Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за всё благодарить.
За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд
Что здоровье своё не щадили
И все силы в нас вы вложили.
Песня «Воспитательницы наши»
Дети: Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобю расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится расстаться с детским садом навсегда.
Танец «Птицы, мои птицы…»
Ведущая: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Финальный проход
Дети: А теперь пришла пора поздравить
Тех, кто нас с таким трудом растил,
Кто на путь нас истинный наставил,
Кто так долго нас лелеял и любил.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».
Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
1 Воспитательницам нашим, (кадры воспитателей)
2 методисту(кадр)
3 медсестре, (кадр)
4 нашей няне, (кадр)
5 и завхозу, (кадр)
6 музыканту (кадр)
7 прачке тоже (кадр)
8 логопеду (кадр)
9 физруку (кадр)
10 поварам (кадр)
11 и сторожам (кадр)
Все: Скажем всем: Спасибо вам!
12. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая – (все) наша заведующая!
Все: Спасибо вам мы говорим
И от души благодарим!
13.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!
Все вместе: И долгих лет еще желаем!
Дети: Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди. Но только в детский сад,
Нам никогда уже не возвратиться!
Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям.
Все: Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Ведущий: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгруснётся, к нам в сад заходите.
Слово родителям
Ведущий: Ну а теперь наступила самая торжественная минута нашего праздника: вручение самого первого в вашей жизни диплома. И мы приглашаем заведующую нашего детского сада, Надежду Михайловну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год
Очень интересный праздник с активным участием детей....

Сценарий выпускного бала: "Музей дошкольного детства"
Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и для их родителей, возможность для всех участников раскрыть все свои способности. Малыши переходят во «взрослую»...

Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"
Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"...

сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"
Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"...

Выпускной праздник в детском саду "Музей дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада. Интересный сюжет, последовательность методической разработки. Увлекательные сценки и задания для выпускников.Материал предназначе...