Методическая разработка "В театре Буратино и Мальвины"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Сценарий будет полезен для музыкальных руководителей. Сценарий можно использовать для постановки весеннего праздника в двух подготовительных группах.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе
«В театре БУРАТИНО И МАЛЬВИНЫ»
Выходят парами, встают в полукруг. Постепенно закрывается занавес.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее! (Михаил Пляцковский)
ПЕСНЯ «ЭТО ВЕСНА»
.
С Праздником Весны гостей поздравляем
В сказочный город(волшебную сказку) всех приглашаем!
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.
ПЕСНЯ «НАШИ ЗВОНКИЕ ГОЛОСА»
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ по своим ролям
Звучит музыка, открывается занавес, выходят Мальчина и Буратино.
Мальвина: Здравствуйте, дорогие гости! Я Мальвина!
Буратино: А я Буратино!
Мальвина: Мы рады приветствовать вас в нашем театре! А театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же, интересные сказки!
Буратино: И сегодня в этот прекрасный Весенний праздник мы покажем вам сказочных героев, которые живут в нашем театре!
Мальвина:
Вы много сказок свои детям прочитали,
Разных героев в них повстречали.
Ну, а сегодня они в нашем театре оживают,
С праздником светлым вас поздравляют!
СТИХИ. ДЕТИ
1.Театр! Какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в зале зрителей немало.
Всех ожидает волшебство!
2. Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
Мальвина: Многие сказки начинаются словами: “Жил-был Король…” Без сказочных королей мы бы не досчитались множества хороших сказок… и сегодня на нашем празднике мы приветствуем их!
Звучит музыка, выход мальчиков Королей
1 Король: Бонжур, мадам, бонжур, месье,
Рад видеть вас во всей красе.
И в этот яркий день весенний
Всем женщинам мое почтение!
2 Король: Мое почтенье господа!
Я Вас не зря позвал сюда.
Сегодня праздник красоты!
Какие женщины пришли.
3 Король: А развлекать их наша роль!
Все короли: Ура! Да здравствует, король!
ТАНЕЦ «КОРОЛИ НОЧНОЙ ВЕРОНЫ»
4 Король: Бонжур, мадам, бонжур, месье,
Были рады видеть Вас во всей красе!
Ставят стул-цветок, там прячется Дюймовочка. Две девочки-бабочки встают за занавес по обе стороны занавеса.
Мальвина:
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Буратино:
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
Под фор-ный проигрыш девочки-цветочки садятся на свои места, опускают головы
ТАНЕЦ «ДЮЙМОВОЧКА»
Дюймовочка:
Сколько в мире красоты
Солнце, небо и цветы
Бабочки, зеленый луг
Как прекрасно все вокруг.
Солнышко светит сегодня так ярко,
И даже птички поют веселей.
Так поздравляют они с 8 Марта,
Тех, с кем всегда лучше нам и теплей.
Мамочки наши, родные, красивые,
Мы поздравляем с праздником вас.
Будьте всегда вы только счастливые,
И своим счастьем радуйте нас!\____________
Голос ласковый и нежный
Вьется птицей надо мной.
Как легко и безмятежно
Рядом с мамочкой родной!
Я возьму ее за ручку,
Посмотрю в ее глаза.
Смех ее прогонит тучку,
Упадет дождя слеза.
На колени к маме сяду
И уютно обнимусь.
Слаще счастья мне не надо,
Ничего я не боюсь!
Герои танца Дюймовочка садятся на свои места, воспитатели убирают стул цветок
Бабочки снимают крылья за занавесом
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Мальвина:
Что за девочка идет
Песенку в лесу поет?
Появляется Красная Шапочка, весело в припрыжку двигается по залу, останавливается…
Мальвина:
В руках её корзинка
Со сладким пирожком.
Она в деревню к бабушке
Отправилась пешком.
Появляется ВОЛК
Волк: Эй, постой, куда спешишь, от меня не убежишь. Если только захочу, вмиг тебя я проглочу! (рычит)
Красная шапочка: Что ты, что ты, погоди… Посмотри(показывает в окно): там впереди домик бабушки моей, нужно к ней мне поскорей. Разве ты забыл какой день сегодня непростой?
Волк: А какой сегодня день? Вспоминать мне что-то лень.
Красная шапочка: В этот день, Восьмого марта нужно женщин поздравлять, Нужно им дарить подарки, никого нельзя глотать.
Волк: Всё я понял, я молчу…всё же кушать я хочу…(гладит себя по животу)
Красная шапочка: (берет под руку Волка) Так пойдём со мной скорей к милой бабушке моей. Ей подарки отдадим, вместе вкусно поедим.
Красная шапочка и Волк уходят за занавес
Звучит форт-ный проигрыш, ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ В ПОЛУКРУГ НА ПЕСНЮ
СТИХИ.ДЕТИ.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!
ПЕСНЯ «ОСТАВАЙСЯ БАБУШКА ТАКОЙ»
Дети возвращаются на свои места
!!!Девочки – бабушки уходят за занавес, помочь им повязать платочки НА ГОЛОВУ!!!
В это время выставить стульчики на МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Бабушки-старушки», 8 штук в полукруг.
Выход девочек-бабушек в платочках, садятся на стульчики.
СЦЕНКА «БАБУШКИ НА ЛАВОЧКЕ»
1 бабушка:
Скоро женский день ,Петровна,
Как ты будешь отмечать?
2 бабушка:
Ты как-будто бы не знаешь-
Внука буду я качать!
4 бабушка:
Ну а я своим сказала
Мило ручкой помахала
Хватит ,мой теперь черед-
Праздника ждала я год!
5 бабушка:
А мои небось забудут
Мне подарок подарить…
В том году платок дарили
Век его мне не сносить!
6 бабушка:
Эко диво!Каждый год
Зять тебе платок несет.
А к платку еще внучок:
«Посиди -ка с ним денек!»
7 бабушка:
Дааа, нынче времена не те,
В очереди я в хвосте!
А на лавке, возле дома
Теперь сидеть опасно мне.
8 бабушка:
И у нас дела не лучше
Этот кризис нас замучил!
Всей семьею, вчетвером,
На мою пенсию живем!
1 бабушка: Эх, хватит, хватит нам грустить,
Будем танец заводить!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»
Убираем Стулья и платочки за занавес
Буратино:
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
Под музыку появляется Кот в сапогах(мальчик)
КОТ В САПОГАХ:
Шляпа с перьями, усы!
В мире лучше нет красы!
Вышел шпорами звеня,
Посмотрите на меня!
Я - Котище в сапогах!
В сказке мне не ведом страх!
Все стихи про мам и бабушек стихи читают, пап и дедушек как-будто забывают…
Мур-мур-мур!Это мы сейчас исправим ,
Мяу-мяу, всех мужчин поздравим!
Под музыку выходят мальчики-коты
1. Расскажу я вам про папу-
Не разяву, не растяпу.
Мой папуля-молодец,
Расторопный удалец.
2. Все рубашки перегладит-
С ужином вопрос уладит,
Перемоет всю посуду,
Пожалеет бабу Люду.
3. Он не стонет, и не ноет.
Надо? Так полы помоет.
Все ковры пропылесосит,
И награды не попросит.
4. Дочерей в кровать уложит.
А еще наш папа может
Маме починить заколку,
Нитку вдеть помочь в иголку.
5. Знает, как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер.
В общем, на все руки мастер.
Красота у нас в квартире!
ВСЕ: АЙ, ДА ПАПА! ЛУЧШИЙ В МИРЕ!
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Танец «ОТВАЖНЫЕ КОТ»
КОТ В САПОГАХ уходит
Буратино: (напевает)Бу….Ра….Ти….Но….!Ребята, вы узнали эту песню? Она обо мне? И сейчас в нашем театре будет исполнен перед вами мой самый любимый танец! Танец Буратино!
Куклы и мальчики герои Буратино встают на свои места
ТАНЕЦ «БУРАТИНО»
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка, в зале появляются Лиса Алиса и Кот Базилио
Кот: Здрасте, здрасте!...знакомые звуки….
Лиса: Спешили мы на праздник ваш, в дороге заплутали, но все же к вам попали!
Кот: Так, так…а сколько у вас тут много мальчиков и девочек. Так и думали, что будем много гостей! Где этот негодный мальчишка?
Лиса: Буратино!!!...
Кот: Так, сейчас посмотрим?
Кот ходит по залу, рассматривает мальчиков. Берёт одного за руку…
Кот: Вот, очень даже похож. Алиса, я его нашёл!
Алиса: Ты что? Это не он, Наш-то в шортиках был, и в футболке мятой, а этот во, наряжен как супермен.
Кот, хватает другого мальчика.
Кот: Тогда этот?
Лиса: Ты что, у Буратино нос длинный был, вот такой, а этот мальчик, такой симпатичный, с таким носиком красивым!
Кот: Так я ж слепой, не вижу!
Лиса: Да нет тут никакого Буратино, давай Мальвину искать….
Кот: Мальвина?!!!
Кот снова ходит по залу, рассматривает девочек. Берёт одну за руку…
Кот: Так вот же она….
Мальвина: Хватит, стоп, я вам запрещаю так себя вести! Кто вас воспитывал, скажите, пожалуйста!
Буратино: Мы здесь, Буратино и Мальвина!
Лиса: Здравствуйте! Танцуете значит, веселитесь, мама, бабушек, пап поздравляете…. а про нас забыли….ни меня, прекрасную Лису Алису…
Кот: Ни меня, почтейнешего Кота Базилио, не пригласили….Как обидно…
Не обижайтесь, мы и для вас устроим праздник, и поздравим от души!
А какой праздник без подарка?
Кот и Лиса: Подарки мы хотим!
Мальвина: Мы с ребятами подарим вам портреты! Только надо будет немного помочь нам в этом деле!
ИГРА «СМАСТЕРИ ПОРТРЕТ ЛИСЫ И КОТА»
Выносим два мольберта, 2 листа А 5, два подноса с заготовленными бумажными деталь, клей.
Мальвина: Ребята, выходите (называет имена детей), вставайте в 2 команды.
Ваша задача на подносе намазать клеем бумажную «деталь», добежать до мольберта и наклеить.
Клеить детали на большой лист А5 помогают Лиса и Кот. Мазать ту или иную деталь детям помогают Буратино и Мальвина.
Кот и Лиса: Ух ты, сказка! Какие мы красавцы! Спасибо! А таких подарков мы еще не получали!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ»
Мальвина и Буратино: Герои НАШЕГО ТЕАТРА, вас удивить старались,
Сегодня вместе с нами они желают всем
Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,
Бабушки родные не старели совсем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Театр пальчиков и языка"
Пальчиковый тренинг должен быть разнообразным, эмоционально-приятным, неутомительным, динамичным. К нетрадиционным игровым приемам в коррекционной работе с детьми относятся развлечения и досуги, котор...
методическая разработка " Театр масок"
Методическая разработка с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования"набрызг"...
Методическая разработка "Театр"
Театральный ринг...
Методическая разработка "Театр детям" на основе народных сказок, для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка проектной деятельности "Театр детям" кукольный....
Методическая разработка Тема: «Буратино задумался»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, с использованием элементов технологии ТРИЗДля детей старшего возрастаТема: «Бура...
Методическая разработка "Театр Сказки"
Конспект занятия для детей средней и старшей групп "Театр Сказки" и презентация к данному занятию....
Методическая разработка "Как Буратино стал учеником"
Методическая разработка для детей подготовительной группы с использованием . интерактивных технологий Smart....