методическая разработка " Театр масок"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования"набрызг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_teatr_masok.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«ТЕАТР МАСОК»
Цель: познакомить детей с театром.
Задачи:
- показать умение детей узнавать и различать основные эмоции (радость, грусть, злость, страх, удивление, спокойствие);
- показать умение детей чувствовать и понимать других;
- обобщить знания детей о чувствах;
- показать умение детей изображать настроение мимикой и жестами;
- развивать эмоционально-выразительные движения;
- развивать внимание, память, речь, мышление детей;
- способствовать сплочению детского коллектива;
- создать положительный эмоциональный фон в группе.
Материалы:
- музыкальное сопровождение
- стеклянные рамки
- зубные щетки
- зубная паста
- маски,изображающие эмоции
Ход занятия:
- Приветствие
(Дети под музыку входят в группу, и полукругом становятся вокруг стульчиков)
Педагог Здравствуйте, друзья! Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.
(Дети садятся на стульчики)
-Ребята, а вы были в театре?
- Какой спектакль вы смотрели?
- Вам понравилось, как актеры выступали на сцене?
- Скажите, а вы бы хотели сами стать артистами?
(На телефон приходит SMS сообщение)
Ребята, я получила SMS от режиссера театра «Театр масок».
Театральная страна
Вас приветствует, друзья!
Если любите сюрпризы,
Позабудьте про капризы.
Знаки дружбы покажите
И всю съемку мне пришлите.
А в конце приятный приз -
Это будет мой сюрприз.
(режиссер театра «Театр масок»)
Педагог-. В «Театр масок» идет набор художников-оформителей. Ребята, режиссер театра попросил ему помочь в оформлении витрины. И у вас сегодня есть возможность попробовать себя в роли художника-оформителя. Ведите себя спокойно, не кричите и не шумите. Все наше занятие будет сниматься на фото- и видео камеру, а режиссер будет наблюдать за вами по компьютеру у себя в театре.
Перед каждым из вас находится стеклянная рамка- витрина .Вам нужно будет выбрать любую маску с эмоцией, приложить на витрину, изобразить маску с помощью
Вариант1: зубной щетки и зубной пасты.
Вариант 2: с помощью тампончика из ткани
Вариант3 : с помощью самодельного тампончика
Вариант 4: с помощью перчаток
(Дети подбирают маску, которая подходит к настроению гнома)
Печаль
Все ребята во дворе
Весело играют.
Только гном болеет дома
И с утра скучает.
Удивление
Гном зимой поймал снежинку,
Подобрал на горке льдинку.
Прибежал домой и ...ах!
Лишь вода была в руках.
Страх
Ночь пришла, и в темноте
Тени движутся везде.
Гном забрался под кровать,
Спрятался и стал дрожать.
Злость
Целый день он хмурит брови
И грозит всем кулаком.
Да, сегодня гном не в духе —
Навестим его потом.
Спокойствие
Вечер. В доме тихо-тихо,
Только тикают часы.
Гном сидит на кресле, дремлет,
А вокруг витают сны.
Радость
У него сегодня День рожденья
И подарков от друзей не счесть:
Книжки, сладости, игрушки,
Даже шар воздушный есть!
Педагог Какая красивая и необычная витрина у нас получилась.
Педаго гВы настоящие художники, у вас все получилось сегодня. Вы умеете работать в команде, выражать свои чувства, вы умные и находчивые.
Упражнение «Аплодисменты»
(На телефон приходит SMS сообщение)
Вы, сегодня молодцы!
Рисовали от души.
И теперь сюрприз для вас.
Возле камеры на полке
Ждет сюрприз вас из гримерки.
(режиссер театра «Театр масок»)
(Поощрение детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект на тему: "Театр масок"
Интеграция образовательных областей "Познание" и "Художественное творчество"...
Методическая разработка в рамках театрализованной деятельности в подготовительной группе «В мире масок» (совместное занятие с родителями)
Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников подготовительной группы, проработка внутренней позиции отношения к миру. Обоснование разработки: зан...
Методическая разработка "Театр пальчиков и языка"
Пальчиковый тренинг должен быть разнообразным, эмоционально-приятным, неутомительным, динамичным. К нетрадиционным игровым приемам в коррекционной работе с детьми относятся развлечения и досуги, котор...
Методическая разработка "Театр"
Театральный ринг...
Методическая разработка "Театр детям" на основе народных сказок, для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка проектной деятельности "Театр детям" кукольный....
Методическая разработка "Театр Сказки"
Конспект занятия для детей средней и старшей групп "Театр Сказки" и презентация к данному занятию....
Методическая разработка «Театр с конструктором Тико»
Цель проекта: Формировать у детей интерес к театру, к сценической культуре....