Весёлое путешествие.
учебно-методический материал по музыке

Зайцева Людмила Юрьевна

Тема Выпускного - Путешествие на скором поезде. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_skoryy_poezd.docx28.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ведущие заходят в зал с сумками на колёсиках.

- Ну, вот и всё! Провожаем детей наших, в такую даль собрались!

-Мы ведь так к ним привыкли, ещё столько не сказано, столько не сделано, да и не доучено! Может, отменим проводы детей?

- Не получится. Скорый поезд – До свиданья детский сад, Здравствуй школа, уже отправляется!

Дети заходят под песню «Паравозик», исполняя танец.

Реб: Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик, ты по детству всех нас вёз!

Реб: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу провожает детский сад

Ребёнок: Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать! Стучат, стучат колёса

И поезд дал свисток, билет с названьем школа мы получили в срок!

Ребё нок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас.

Пойдём гурьбой весёлой в просторный, светлый класс!

ПЕСНЯ. После песни дети проходят на места.

Воспитатель: Колёса стучат и качаются – поезд отправляется!

Фонограмма стука колёс:

Станция «Историческая»

2 воспитатель: Какая, какая? Истерическая?

1 воспитатель: Ну что вы!  – стация «Историческая!»

 Вы помните, как были малышами?

Дети: ДА!

Расскажите об этом вы нам сами?

Дети: ДА

ВЕСЁЛЫЕ ЧАСТУШКИ – КАК МЫ БЫЛИ МАЛЫШАМИ.

-В сад пришли мы вот такими, вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили, вы на ручки брали нас!

- А когда ревели много, были мокрыми носы

А бывало так случалось и колготки и трусы.

-Мы с тобою подружились, сидя утром на горшках

Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках.

-Мы вдвоём влюбились в Вику, я конфеты ей носил

-Я красивые цветочки на все праздники дарил.

-Нас из ложечки кормили, няни воспитатели

Много сил, души здоровья, на всех нас потратили!

-Мы кусались и ревели, ели кашу и компот

Подросли, большими стали и теперь такие вот!

-Хорошо в саду мы жили, веселились от души.

Повзрослели, поумнели, мы уже не малыши!

Вед. Наше путешествие продолжается.

Фонограмма гудок паровоза. Стук колёс.

Станция Сказочная.

СКАЗКА ПРО ЦАРЯ И ЕГО СЫНОВЕЙ.

Рассказчик:. Жили – были, поживали сына три, да их отец, Той сторонушки мудрец.

Старший - умный был детина, средний был и так, и сяк.

Младший вовсе кое –как.

Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.

Натяните тетиву и пустите стрелу.

Куда стрелы попадут, в той школе вас ждут.

Стреляет первый сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей».

1. Сын: Ну, уж я не подведу. Учиться я в лицей пойду.

Все стихи я прочитаю, я поэтом стать хочу.

Рассказчик: Похвалил его отец.

 Царь. Будешь умный молодец.

Ты теперь стреляй, сынок,

Да целься лучше не робей. В тот лесок стреляй скорей.

Стреляет второй сын. Выходит девочка с табличкой «Гимназия».

2. Сын: Я в гимназию пойду, все науки по плечу.

Экономику узнаю. Бизнесменом стать хочу.

Рассказчик: Похвалил его отец.

 Отец. Будешь умный молодец. Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил? Твой черед пришел, стреляй!

Иванушка: Батя, ты не приставай! Не хочу совсем учиться!

Батя, я хочу жениться!

Отец: Ты отца-то уважай! Коль сказал стрелять – стреляй!

Иван стреляет. Идёт и выносит лягушку.

 Отец: Вот так школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иванушка: Ну и что? Зачем мне школа?

Отец: Ученье – это свет! Знаешь, Ваня, в наше время, без науки счастья нет! 

Ваня – Что же делать, как же быть, как с лягушкой то мне жить?

Лягушка –за ширмой. Ты меня расколдуй, ты лягушку поцелуй!

Ваня целует лягушку.

Звучит волшебная музыка, Ваня незаметно прячет лягушку, появляется девочка.

Девочка.

В школу, Ванечка, пойдем, а уж женимся потом!

Поучись-ка ты пока, мне не надо дурака!

Буду я с тобой повсюду, помогать тебе я буду.

Только слушайся во всем и будем счастливы вдвоем!

Иван: Ладно, уж, уговорили! В школу, так и быть, пойду.

Математику, английский, все, что нужно изучу.

Все: Будем, батя, мы учиться и не будем мы лениться!

 Вед. Продолжим наше путешествие,

Звук поезда.  Следующая остановка Школьная.

Школьные частушки!

1. Как хотела меня мать

просто в первый класс отдать.

А меня в том классе не видно в общей массе,

Ой, не отдай меня мать!

 

  1. Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня, мать!

 

  1. Как хотела меня мать

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха, медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

 

  1. Как хотела меня мать

Сразу в институт отдать.

Наши институты – больно цены круты,

Ой, не отдай меня, мать!

 

  1. Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать.

Для такой дитяти не нашлось кровати,

Ой, забери меня, мать!

 

  1. Как же сложно выбирать!

Может, в думу нас отдать?

В городску палату пойдём все в депутаты,

Чтобы страною управлять!

  1. Чтобы депутатом стать

Нужно очень много знать,

Говорить логично, работать динамично. Ох….

В школе надо начинать!

Вед. Звук поезда. Следующая станция Прощальная. 

И встречает нас эта станция шуточной сценкой.

СЦЕНКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА»

Дедушка.

Вика, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Бабушка.

Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка.

Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Бабушка.

Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка.

Как играли, как шалили, как не слушались порой.

Вместе.Долго – долго будем помнить тебя, садик дорогой! (Обнявшись, уходят.

Вед. На станции прощальной, мы послушаем стихи, которые приготовили нам ребята.

Ребёнок 1: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Ребёнок 2: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Здесь учили нас писать,
Петь считать и рисовать
Ребёнок 3: Мы любили детский сад
Где все, для радости ребят
Где всегда тепло, чудесно
Весело и интересно
Ребёнок 4: Здесь учили нас порядку,
Утром делать физзарядку.
Руки мыть перед едой
За друзей стоять горой.
Ребёнок 5: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ.

Затем ведущие дают слово родителям для поздравления и вручения подарков детям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлое путешествие на остров.

Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....

Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"

Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...

весёлое путешествие:домашние животные

здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....

"Весёлое путешествие"

Занятие по ПДД в средней группе...

"Весёлое путешествие" - развлечение

Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)

Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать  любовь к живо...