Развлечение "В гости к нам пришли зайчата"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Ветошкина Татьяна Александровна

Развлечение для детей раннего вогзраста. Главный герой  - зайчик с мамой Зайчихой приходит в детский сад на праздник к детям. Музыкальные игры, которые проводятся с героем, вызывают у детей радость и желание подпевать, участвовать в общем действии и помогают осваивать новые навыки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_konspekt_zaychata.docx149.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 387» г. Перми

Конспект развлечения «В гости к нам пришли зайчата»

(для детей 2-3 лет)

Разработали:

Музыкальный руководитель

Ветошкина Т.А.
Воспитатель

Костоусова Е.А.

2022 год

Цель:
Создание условий для развития музыкальных, двигательных навыков детей.

Задачи: 

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки детей;
- Активизировать действия и речь детей с помощью игрушки Зайчика;
- Доставить детям радость и дать яркие музыкальные впечатления;
- Побуждать детей к творческой активности в играх, упражнениях, плясках;
- Развивать умение двигаться под музыку и подпевать простые тексты;

Атрибуты, костюмы

Репертуар

  1. Костюм Зайчихи

1.«Зайчик и ветерок» автор И. Бодраченко

  1. Зайчик (игрушка)

2. «Маленькие зайки», автор Л.Кириллова

  1. Снежки

3.Игра со снежками

  1. Султанчик

4.Песня – танец «Да-да-да!»      

Музыка Е. Тиличеевой.
Слова Ю. Островского.

Предварительная работа с детьми: дети разучивают песню «Да-да-да!», подпевают рефрен и выполняют движения (хлопают в ладоши, топают, машут ручками). Знакомство с игрой со снежками.

Предварительная работа с воспитателем:
репетиционная работа: знакомство с игровым материалом, работа над ролью (мизансцены, выразительная речь и т.д.)

Подбор костюма Зайчихи.

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель (он же ведущий мероприятия) приходит к детям в группу, здоровается с детьми и приглашает в музыкальный зал.

Дети заходят в зал под сказочно-волшебную музыку и выполняют следующие задания: показывают ручками, как кружатся снежинки, перешагивают через сугробы и т.д.

Ведущий (музыкальный руководитель): долго по дорожке шли, в музыкальный зал пришли! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Мы, наверно, в сказку попали! А сейчас мы сядем на стульчики и посмотрим, что же будет дальше?

Заходит Зайчиха с зайчонком


Ведущий: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла мама-зайчиха!
Зайчиха:

Здравствуйте, ребятки!
Я - зайчиха, пришла к вам в гости! А это - мой зайчонок! Посмотрите, какой он маленький! Только он сегодня очень грустный! Что-то ему не весело!

Ведущий: не беда, не печалься, мы добрые ребята, мы тебе поможем! Развеселим твоего зайчика! Правда, ребята? Давайте вместе поиграем и зайчонку станет весело! А ты, мама-зайчиха, проходи, садись и вместе с нами веселись!

ИГРА    «Зайчик и ветерок» Слова и музыка: И. Бодраченко

  1. Посмотрите, на опушке, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
    Показались чьи-то ушки, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
    Скок-да-скок, скок-да-скок —
                                         
    Это заинька-дружок.
    (дети показывают пальчиками «ушки зайчика», сгибают и разгибают)

  1. Вот запрыгал по лужайке, прыг да скок, прыг да скок,
    Наш весёлый белый зайка, прыг да скок, прыг да скок,
    Скок-да-скок, скок-да-скок —
                                           
    Зайка скачет на лужок.
     

(дети ударяют ладонями по коленочкам, вниз – вверх)

  1. Налетел холодный ветер, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй! 
    Зайку нашего приметил, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй!
     
    (Ведущий проходит около детей, султанчиком изображая налетевший ветерок)

Бедный зайка наш продрог…                                           
Раз — и спрятался в сугроб!
                                             
(дети «прячутся»)

Ведущий: ветерок заморозил маленьких зайчат! Что же делать? Надо зайчикам помочь! Выходите на дорожки, быстро мы погреем ножки! 

Пляска «Маленькие зайки»  (движения по тексту)                                             

Маленькие зайки
Сели на лужайке!
Захотели поплясать,
Только стали замерзать!

Быстро греют ушки,
Ушки-на макушке!
Ну-ка, заинька, скорей
Свои лапочки согрей!

На лесной дорожке
мы согреем ножки!
Ну ка, зайка, раз, два, три!
Хвостик лапочкой потри!

Вот согрелись зайки
На лесной лужайке!
Пляску зайчиков начнем,
Потанцуем и споем!

Зайчиха: как мы весело поиграли, и согрелись, и потанцевали! Молодцы, ребятки! Мой зайчонок даже улыбается!

Ведущий: смотрите, ребята, развеселили мы зайчика! Садитесь на стульчики! (Дети садятся) .
Мама-зайчиха, зайчик у тебя такой хороший, беленький, как снежок! Посмотри, а у нас есть целая корзинка со снежками! Хочешь с нами поиграть?(берет один снежок). Посмотрите, какой снежок белый, круглый, мягкий! Давайте с ним поиграем! Один снежок берите и в ручках крепко держите!

Ведущий проходит мимо детей, дети берут по одному снежку.                                                                                ИГРА со снежками.

Ведущий: мы снежочек в руки взяли и тихонько покатали!

Катай скорей, сжимай сильней!
Еще катай и за спинку убирай!
(дети выполняют движения по тексту, в конце прячут снежок за спинкой)

Ведущий показывает руку без снежка.
Ведущий: в этой руке нет! А в этой – есть! Давайте еще поиграем! Только вы мне помогайте! (игра повторяется. Показываем руку без снежка, со снежком, обе руки, в разных вариантах).

В завершении игры собираем снежки в корзинку:
катай скорей, сжимай сильней!
Еще катай и в корзинку бросай!
Ведущий проходит мимо детей, дети кидают снежки в корзинку.


Зайчиха: как хорошо мы поиграли! Какие у вас ручки ловкие!
Ведущий: а наши ручки еще и танцевать умеют! Давайте покажем зайчикам, как мы умеем танцевать!

                                    Песня – танец «Да-да-да!»      

1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да!

2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Ножками попляшем — да-да-да-да!

Ведущий: вот как хорошо мы петь умеем! Твоему зайчику понравилось?

Зайчиха: да, конечно, очень у вас весело! Но нам с зайчиком пора возвращаться в лес! Будем других зверят учить играть и танцевать!

До свиданья, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« В гости к нам пришли зайчата » (День открытых дверей. Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста)

Вашему вниманию педставлен конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста....

конспект занятия в группе раннего детства по сенсорному развитию "В гости к нам пришли зайчата"

1.     Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).2....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к нам пришли зайчата». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста.Тема: «В гости к нам пришли зайчата».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...

« В гости к нам пришли зайчата » Занятие по сенсорному развитию детей)

Программное содержание:Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).Развивать речевую активн...

Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности на тему "В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами" в младшей группе

Через данное занятие решаем социально-коммуникативные задачи: учим детей здороваться, прощаться, благодарить за оказанную помощь. Вырабатываются трудовые навыки: умение убирать за собой свое рабочее м...