Развлечение "Подарок другу"
материал по музыке (младшая группа)
малыши еще мало знают о дружбе, но с помощью таких развлечений можно их подводить к понятию - дружба, друзья. Это развлечение проводилось накануне нового года и закончилось приятным для детей сюрпризом - мы с помощью родителей сделали баночки с разными вкусностями ( родители сами наполняли баночки тем, что можно их детям).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_drugu.docx | 16.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Подарок другу» с детьми 1 младшей группы.
Цель: дать понятие детям о дружбе.
Задачи:
- Учить детей с уважением относиться к своим друзьям.
- Воспитывать в детях сострадание, желание помочь другим.
- Доставить удовольствие и радость от получения подарков и развивать желание самим делать подарки другим.
Оборудование: медведь, музыка, баночки с сюрпризом.
Воспитатель(читает стихотворение и показывает игрушку)
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Мишка шел к нам в гости и его обидели. Так настоящие друзья не поступают, правда?. Пожалеем мишку. Как его можно пожалеть? (обнять, погладить, сказать добрые слова). Вот мишка уже и не грустит.
Ребята, а мишка оказывается пришел сюда не просто так. Он пришел на день рождение своего друга медвежонка Топтыжки. У нашего Топтыжки сегодня день рождения.
Воспитатель: А вот и именинник. Какой он красивый!(завязать бант на шее) (Дети встают в круг) Давайте поздороваемся. У кого у нас день рождения?
Воспитатель: — День рождения у нашего друга - медвежонка Топтыжки, а исполнилось ему пять лет! Мы пять раз в ладоши хлопнем. Мы пять раз ногами топнем. Мы пять раз его поднимем. Ну-ка, Мишка, улыбнись, всем ребятам покажись.
— Дети, вы видели, как он улыбнулся?
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.
Послушайте любимую песенку Топтыжки о дружбе.
Песня о дружбе. (аудио)
Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(да-да-да)
Мы научимся играть?
(да-да-да)
Другу будем помогать?
(да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(да-да-да)
Друга стоит обижать?
(нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить?
(да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. А давайте сыграем нашему имениннику каравай. (встают в круг вокруг стула с медвежонком)
Игра «Каравай»
Воспитатель: Послушайте еще одну песенку о дружбе – наш друг Топтыжка очень ее любит.
Песня о дружбе.
Воспитатель: А теперь вместе немного отдохнем.
Физминутка:
Дружно за руки берись
Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)
Будем веселиться (хлопки)
Прыгать (прыжки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад).
Воспитатель: — В день рождения принято дарит имениннику подарки. Давайте нашему другу Топтыжке подарим подарок. Что же ему подарить? Медведи очень любят мёд. Подарим ему бочонок мёда. (дать медвежонку баночку.)
Медвежонок: Спасибо ребята. Вы хорошие друзья! Я тоже приготовил для вас, своих друзей небольшие подарки. В баночках находятся разные вкусняшки. Я старался, собирал их, чтобы и вас порадовать. Что в баночках – сюрприз, вы увидите это дома вместе с мамами и папами. (раздает баночки. Дети благодарят мишку, прощаются с ним и уносят баночки в шкафчики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"
Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»
Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...