Конспект 1 мл. группа " Овощи, фрукты"
учебно-методическое пособие по музыке (младшая группа)

Конспект 1 мл. группа " Овощи, фрукты"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_mladshaya_gruppa_ovoshchi_frukty.docx35.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Педагог

Предполагаемая реакция детей

 Логопед: Ребята, давайте скажем друг другу «Доброе утро», только скажем мы это тихо-тихо: «Доброе утро». А теперь скажем громко: «Доброе утро», еще громче. А теперь скажем обычным спокойным голосом: «Доброе утро».
Ну что же, надеюсь, наше утро будет действительно добрым.

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение (Музыка на вход - Жеребко Александр)

Логопед: Ребята, садитесь в свои вагоны, мы покатаемся с вами на поезде.
Посмотрите, паровоз привез нас в деревню. Какой красивый домик. А перед домом огород с грядкой. Только, что-то я не вижу на ней овощей. Надо дождик попросить, чтобы он полил наш огород.

Едут на поезде под музыкальное сопровождение (группа "Капельки", песня "Паровозик").

Пальчиковая игра «Дождик».
Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

(каждым пальчиком правой руки стучат по левой ладошке)

(каждым пальчиком левой руки стучат по правой ладошке)
(грозят пальчиком)

(правый кулачок стучит 2 раза по левому, затем меняем руки)

(изображать пальчиками «брызги»)

(пальцы растопырены)

Логопед: Дождик полил грядку и на ней выросли овощи.
Мы расскажем по порядку,
Что у нас растет на грядке.
Это - выросла капуста,
Не едят ее без хруста.
-Капуста какая? Зеленая, круглая.
Это-лук, он очень горький
И имеет запах стойкий.
-Лук какой?

Ну а сладкая морковка
Корень в почву прячет ловко.
-Морковка какая?

Этот красный сочный плод
Украшает огород.
-Что это? Помидор. Он какой?
Вот на грядках молодец,
В пупырышках огурец.
-Огурец какой?
Грядку раскопай немножко,
Глядь, а там живёт картошка. (М.Ю.Картушина)
-Картофель какой?

Небольшой, круглый, желтый.

Оранжевая, треугольная.

Круглый, красный.

Овальный, зеленый.

Коричневый, овальный.


Игра на дифференциацию «Урожай собирай» Мелодия русской народной песни «Ах, вы сени», сл. Н.В. Зарецкой У меня есть корзиночки. Соберем урожай Вот в эту корзинку (с изображением огурца) собирайте огурцы, а вот в эту (с изображением моркови) – морковь.

Берут овощи на «грядке» и кладут в соответствующую корзинку

Подводит логопед итог:

Вот молодцы, помогли мне овощи собрать: огурцы и морковь Спасибо

Рассматривают собранные в корзинки огурцы и морковь

Пора домой. Садимся на паровоз и поехали.

- Кто будет машинист

Никита бери руль. Коля становись за Никитой, Тимур за Колей и т.д. Яранова А. «Паровозик»

Выстраиваются друг за другом и «едут» по залу к выходу.

Передвигаясь по коридору, Едем, едем, едем, Чух-чух. (в ритме двусложных слов строчка повторяется на всем протяжении пути)

Держась за пояс (плечи) впередистоящего, передвигаются по детскому саду. Возможно звукоподражание «би-би»

Тема: Подарки с грядки.

Цель: формирование ритмико-интонационной основы речевого развития.

Задачи:

- актуализировать лексику по теме «овощи», ввести обобщающее понятие «овощи»;

- вызывать звукоподражания «ООо, » «топ» «вот».

в любом фонетическом оформлении, закрепить звукоподражание «би-би»;

формировать интонацию вопроса с повышением голоса

к концу фразы;

- закрепить артикуляцию звука [о];

- развивать мелкую моторику;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на состояние героя занятия.

Лексика: мишка, морковка, капуста, огурец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. группа) «Овощи, фрукты, ягоды».

Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. группа) «Овощи, фрукты, ягоды» - 2 занятия....

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе "Овощи,фрукты"

Тематическое планирование на неделю по всем образовательным  областям...

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшей группы "Овощи.Фрукты"

Интегророванное физкультурно- речевое занятие для детей старшей группы по лексической теме "Овощи, Фрукты"...

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Подготовила воспитатель МБДОУ №7 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Краснодарский край ст. Отрадная :

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты»Подготовила воспитатель МБДОУ №7 &laqu...

Методическая разработка.Праздничное развлечение в подготовительной и старшей группе «Овощи фрукты полезные продукты».

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья челове...

Сценарий развлечения в средней группе «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Вашему вниманию представляю сценарий детского развлечения в средней группе на тему "Овощи, фрукты-полезные продукты".Надеюсь данный материал будет полезен как начинающим педагогам, так и пед...

Конспект НОД в средней группе «Овощи, фрукты».

Конспект НОД в средней группе «Овощи, фрукты»....