Сценарий "В гости к Карлсону"
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika.docx | 24.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта
в старшей группе «Весенние приключения Карлсона»
ТРЕК 1 Звучит музыка в зал заходит воспитатель | |
Педагог | Сегодня праздник самый лучший. Сегодня праздник наших мам. Ушли подальше злые тучи, И солнце улыбнулось нам. |
Педагог | Вас поздравляем ласково, Шлем солнечный привет, И всем вам, дорогие Желаем долгих лет. Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят. Поскорее их встречайте, К нам сюда они спешат. |
ТРЕК 2 Звучит музыка «Дочки и сыночки» дети заходят в зал. Дети танцуют танец. | |
Ребенок | Природа проснулась, всё радостью дышит! Становятся дни всё длинней и длинней. И солнце гуляет по небу всё выше, И веет теплом от оживших полей! |
Ребенок | По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла. Мы весну так долго ждали – наконец она пришла! Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его встречает! |
Ребенок | Весенним нежным ручейком Стучится март проказник Весну – красавицу привёл, А с нею март проказник. |
Ребенок | Пусть принесёт он в каждый дом Счастливые улыбки И ландышей большой букет На праздничной открытке. |
Ребенок | Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих |
Ребенок | Солнышко так ласково улыбнулось нам, Наступает праздник - праздник наших мам! Праздник светлый и весёлый Ранней к нам пришёл весной. Вот и солнце ярко светит, Улыбаясь нам с тобой! |
Ребенок | Будем нынче веселиться, Петь, играть, шутить, резвиться! Нынче праздник - Мамин день Веселись, кому не лень! |
ТРЕК 3 Песня "Март в окошко тук-тук-тук»" Дети садятся на стулья. | |
Педагог | На нашем празднике весеннем Не разрешается скучать. Хотим, чтоб ваше настроенье Имело лишь оценку пять! |
Педагог | Здесь будут конкурсы и песни, Веселье, шутки - всё для вас! Хотим, чтоб провели чудесно В кругу детей вы этот час! |
Педагог | Задает вопросы мамам. Ну ка м амы не скучайте, хором, дружно отвечайте - Он проснулся очень рано, сам умылся из-под крана, Застелил свою кровать и стал маме помогать. Он на стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? - Она нежится в постели, глаза открыла еле-еле, Капризничает, слезы льет. У вас такая дочка не живет? - Утром встала спозаранку, быстро сделала зарядку, На кухне маме помогает, свои игрушки прибирает. И трудится до самой ночки, есть такие у вас дочки?
Ведущий: Да, я вижу, здесь помощники сидят. |
ТРЕК 4 Звучит музыка. В зал вбегает Карлсон. | |
Карлсон | Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!» Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников (дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Я сказал «играю»?. Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите! |
ТРЕК 5 В зал заходит Фрекен Бок с пылесосом. | |
Фрекен Бок: (Сама с собой) | Ну что, у меня всё готово к празднику - наряд подобрала, дом убрала. Замечает детей. -: О, боже мой. Сколько вас сегодня на меня оставили! Смотрю всё надеются на омоуправительницу. (Вздыхает). - Ну хорошо, я сегодня добрая, присмотрю за всеми вами! Чем же нам с вами заняться? Ой, сегодня же праздник 8 Марта! Я думаю, что надо позвать телевидение - пусть приедут и поснимают нас в этот торжественный день! Так, где же моя трубка? Находит, начинает звонить. - Аллё? Это телевидение? Вы знаете у нас тут праздник, мы все нарядные, красивые. приезжайте срочно! Надо о нас поведать всему миру! Записывайте адрес: д/с №6. Да, да, приезжайте мы ждём! -- А пока они едут, я думаю, что перед съемками надо порепетировать, А что же мы покажем? Вы танцевать умеете? тогда покажите |
ТРЕК 6 Танец «Цветов и бабочек» (4 девочки-бабочки, 4 девочки - цветы) | |
Фрекен Бок: Ну так ничего получилось! Все старались! Задумчиво начинает ходить. Фрекен Бок: Что то я точно забыла. Телевидение пригласила, танец порепетировали. плюшек напекла. ТРЕК 7 Звучит музыка. Залетает Карлсон в простыне. Бегает за Ф. Б. Подлетает к Ф. Б. Карлсон Мадам. Фрекен Бок: Между прочим. мадмуазель. Карлсон: Ну пожалуйста, мадмуазель, привет от лучшего в мире приведения с мотором! Фрекен Бок: Брррр, вот говорили мне, нельзя с утра до ночи смотреть телевизор. Вот вам. пожалуйста (показывает на Карлсона). Карлсон: Ну давайте же, давайте знакомиться. Фрекен Бок: Ну не надо, я вас бо-у-сь. (смущается) Карлсон: Ну почему же? Фрекен Бок: Я боюсь приведений. Снимает простыню. Фрекен Бок: Смотрите, ребята., это не приведение. Карлсон: Я Карлсон, который живёт на крыше! И меня прислали с телевидения к вам и Вашим детям. Фрекен Бок: (смущаясь) Что вы, что вы, они все не мои! Карлсон: (заигрывает) А жаль, вам очень идёт! Ведь это так прекрасно быть мамой стольких детей! Фрекен Бок: А у них у всех есть свои мамы! Правда ребята? И они сейчас про них расскажут! | |
Ребенок | Сегодня дорогую маму Поздравлю с самого утра, Капризничать я перестану И буду слушаться всегда. Расставлю по местам игрушки, Букет цветов ей подарю И тихо прошепчу на ушко, Как сильно я её люблю! |
Ребенок | Я сегодня не шалю, Я ведь, не проказник! Догадались, почему? Потому что праздник! Потому что мамы с нами В зале улыбаются, Потому что этот праздник Всем ребятам нравится. |
Ребенок | В праздник солнечный, чудесный Пусть звучат сегодня песни, Пусть уходят прочь печали. Мы сегодня так вас ждали. |
ТРЕК 8 Песня "Встречайте праздник песнями" танец с песней | |
Ребенок | Яркий день, весенний день, Радостно звенит капель, Весело весну встречаем, Мамин праздник начинаем. |
Ребенок | Мы сегодня для любимой мамы, Песенку весеннюю споём. Вместе с солнцем, с первыми цветами Поздравляем маму с женским днём |
ТРЕК 9 Мальчики танцуют «Мамино сердце». | |
Фрекен Бок: Карлсон ТРЕК 10 ТРЕК 11 ТРЕК 12 | -Прелестно! У меня такое игривое настроение! - А сейчас мы поиграем И гостей всех позабавим! Конкурс «Вкусное блюдо» На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет. Игра «Матрешки» (с мамами) Вызываются две команды мамочек (по 5 человек). У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1- матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперед, тот победил. Конкурс «Дорожка к маме» По два ребенка от команды становятся напротив мам. В руках у них капельки из картона или цветы. Необходимо по капелькам дойти до мамы. Капельку кладут тогда, когда маме сказано ласковое слово. Кто быстрее сделает дорожку к маме, тот и побеждает. |
Карлсон: | Что-то я устал немного. Надо отдохнуть и перекусить. Садится и начинает есть плюшку. |
Фрекен Бок: | А ведь 8 Марта - это праздник не только мам, но и бабушек! Правда ребята.? Пора поздравить и наших бабушек. |
Ребенок | Мы с милой бабушкой - верные друзья, До чего хорошая - бабушка моя! А вот руки бабушки - это просто клад Быть без дела бабушке - руки не велят. Обниму я ласково бабушку свою Бабушка, бабуля, я тебя люблю. . |
Ребенок | Бабушка, как солнышко, Всех согреет взглядом. Как внучатам хорошо С бабушкою рядом! |
Ребенок | Всем подарит бабушка И тепло, и ласку. Нежно приголубит нас И расскажет сказку! |
Ребенок | Песню бабушке поем Нежную, красивую. Поздравляем с женским днем Бабушку любимую. Карлсон грустит, встаёт |
Фрекен Бок: Карлсон: Фрекен Бок: | -Что случилось, милый Карлсон? -А какие плюшки печёт моя бабушка. И она живёт так далеко. -Карлсон, не грусти. А давай вместе с ребятами., передадим ей музыкальный привет! |
ТРЕК 13 Песня "Про бабушку"Дети садятся на места. | |
Фрекен Бок: Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец! Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите… Фрекен Бок: Позволяю… Сейчас торжественный момент..танцуют все! | |
ТРЕК 14 Танец «Мам с детьми» | |
Фрекен Бок: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать? Фрекен Бок: Разрешите на прощанье Карлсон: Вам здоровья пожелать! Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда! Фрекен Бок: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! ТРЕК 15 Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "В гости к Карлсону"
очень интересное занятие для детей по развитию ФЭМП...
Конспект открытого мероприятия по развитию познавательных способностей и речи для детей среднего дошкольного возраста по теме: «В гостях у Карлсона» (математический досуг)
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о геометрических фигурах....
день именинника в средней группе "В гостях у Карлсона"
день именинника в средней группе...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" воспитатель Григорьева Е.В. МБДОУ ЦРР - детский сад №7 г. Рассказово
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" с детьми старшего дошкольного возраста....