Конспект музыкального занятия "Осень"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Дети входят в зал под музыку "Марш".
Муз. руководитель: - Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.
Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки".
«Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)
Всем привет!!»
Муз. руководитель: - Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?
Дети: Хотим.
Муз. руководитель: - Пойдемте погуляем по осеннему лесу.
Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Гулять- отдыхать» М. Красева
Муз. руководитель: - Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?
Отчего листочки вдруг
Закружились над землею,
Все засыпали вокруг?
Если листики летят,
Значит это листопад!
Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листопад"» Т. Попатенко.
Дети, слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.
Звучит фоновая музыка "Шум ветра".
Муз. руководитель: - Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.
Дети вместе с муз. руководителем дуют.
Муз. руководитель: - Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.
Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишко.
Муз. руководитель: - А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.
Муз. рук: - Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.
Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера.
Воспитатель: - Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.
«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.
Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.
Муз. руководитель: - Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. «Песенка друзей» муз. М. Старокадомского, дети подпевают
Муз. руководитель: - Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rjycgtrn_jctym.docx | 14.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень»
Дети входят в зал под музыку "Марш".
Муз. руководитель: - Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.
Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки".
«Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)
Всем привет!!»
Муз. руководитель: - Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?
Дети: Хотим.
Муз. руководитель: - Пойдемте погуляем по осеннему лесу.
Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Гулять- отдыхать» М. Красева
Муз. руководитель: - Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?
Отчего листочки вдруг
Закружились над землею,
Все засыпали вокруг?
Если листики летят,
Значит это листопад!
Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листопад"» Т. Попатенко.
Дети, слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.
Звучит фоновая музыка "Шум ветра".
Муз. руководитель: - Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.
Дети вместе с муз. руководителем дуют.
Муз. руководитель: - Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.
Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишко.
Муз. руководитель: - А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.
Муз. рук: - Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.
Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера.
Воспитатель: - Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.
«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.
Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.
Муз. руководитель: - Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. «Песенка друзей» муз. М. Старокадомского, дети подпевают
Муз. руководитель: - Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"
Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...
Конспект музыкального занятия "Как мы собирали песенку или музыкальные волшебники"
Это занятие направлено на развитие певческих способнстей, формирования навыков слушания музыкии умения словестно выражать свои впечатления. В соответствии с ФГТ присутствует интеграция в образовательн...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Конспект занятия....
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
конспект музыкальной нод "Как мы лечили петушка" и Конспект открытого занятия в старшей группе «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!» с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий
два конспекта нод "Как мы лечили петушка" и «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»...
Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...