Смешной дождик занятие во второй младшей группе план-конспект занятия по музыкальному развитию
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Сударева Наталья Николаевна

Дети заходят в зал, встают к цветочкам на ковре

Муз.  Ребята, я очень рада вас видеть. Вы пришли   на музыкальное занятие, поэтому здороваться  мы будем песенкой.

«Веселые  ладошки»

 

Муз.  Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Муз. Правильно.

Звучит веселая со смехом музыка все удивляются

 Муз: кто такой, здесь  веселится. Ребятки да это же дождик веселый, дождик весенний  

 Муз: скажите , ребята, как дождик песенку поет

Кап, кап, кап (дети показывают по ладошке)

А как мы ловим капельки дождя (руки вверх кружатся ладошки смотрят на потолок )

А как дождик стучит по крыше громко (хлопают вверху)

А как тихо стучит (хлопают тихонько)

А как дождик бегает (тихонько на носочках ручки на поясе бегут вокруг цветочков)

 

Капли, капли, капитошки побежали по дорожке    (бежим на месте)

Тучи собираются,                      (показываем тучи)

Дождик начинается                   (за голов -  ай, ай, ай)

 

Пальчиковая  игра «Дождик»

 

Дождик, дождик веселей          (кап, кап, пальчиком)

Капай, капай, не жалей               

Только нас не намочи                 (грозим пальчиком)

Зря в окошко не стучи.              (Стучим кулачками.)

Брызни в поле пуще                  (Пальцы собираем, резко раскрываем.)

Будет травка гуще!                    (Шевелим растопыренными пальчиками)

 

Муз: Давайте про весенний дождик песенку споем

 

Песенка «Дождик веселый»

 Дети садятся на стульчики

Муз: Ребята я вам открою секрет. Дождик - это когда много капелек капает на землю. Послушайте внимательно музыку про дождик и скажите, какой он.

 Слушание (на экране) Косенко А.  «Дождик»

Ответы детей

Муз. Посмотрите, ребята, у меня  лежат музыкальные инструменты.( спросить какие)

Я еще раз музыку про дождик я хочу сыграть  мне помогут  …..Вызвать ребенка.

Какой инструмент ты возьмешь, чтобы изобразить музыку дождика.

Мы будем играть громко или тихо, как я играла …., чтобы не испугать дождик.

Слушайте, какой у меня дождик, и играй так же».

Оркестр

Муз: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а где же живут капельки. В тучке

Муз: Правильно в тучке

Муз: У меня есть такая сердитая тучка посмотрите, какая она сердитая (показать  тучку)

Жила на свете тучка, по имени Сердючка

Она ни с кем не зналась совсем не улыбалась

А мы можем изобразить хмурую сердитую тучку. Нахмурьте  глазки. Вот какая тучка сердитая,  молодцы.

Муз: Покажите мне радостную тучку, ой, какие веселые глазки, умнички мои

Муз: А теперь давайте покажем танец про Тучку

Танец «Виноватая тучка»

Муз: Ребята, а когда дождик заканчивается что выходит на небо? (появляется солнышко)

Посмотрите, какие есть у меня друзья солнышко и тучка давайте поиграем 

Если светит солнышко можно погулять, бегать, прыгать весело, и радостно скакать.

Если тучка хмуриться и грозит дождем, спрячемся под  зонтиком, дождик переждем

А теперь давайте поиграем (Идут по кругу поют)

Ласковое солнышко

Светит на дорожку………………….

Музыка дождя – бегут под зонтик

 

Муз: Вот и закончилось наше занятие, какое у вас сейчас настроение? Настроение как у грустной тучки - грустное, тоскливое или как у веселой тучки - радостное, весёлое? Давайте покажем.(Музыкальный руководитель предлагает детям показать мимикой своё настроение) 

Что вам запомнилось, понравилось на занятии

До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx18.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Смешной дождик занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыкальному развитию

Дети заходят в зал, встают к цветочкам на ковре

Муз.  Ребята, я очень рада вас видеть. Вы пришли   на музыкальное занятие, поэтому здороваться  мы будем песенкой.

«Веселые  ладошки»

 

Муз.  Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Муз. Правильно.

Звучит веселая со смехом музыка все удивляются

 Муз: кто такой, здесь  веселится. Ребятки да это же дождик веселый, дождик весенний  

 Муз: скажите , ребята, как дождик песенку поет

Кап, кап, кап (дети показывают по ладошке)

А как мы ловим капельки дождя (руки вверх кружатся ладошки смотрят на потолок )

А как дождик стучит по крыше громко (хлопают вверху)

А как тихо стучит (хлопают тихонько)

А как дождик бегает (тихонько на носочках ручки на поясе бегут вокруг цветочков)

 

Капли, капли, капитошки побежали по дорожке    (бежим на месте)

Тучи собираются,                      (показываем тучи)

Дождик начинается                   (за голов -  ай, ай, ай)

 

Пальчиковая  игра «Дождик»

 

Дождик, дождик веселей          (кап, кап, пальчиком)

Капай, капай, не жалей               

Только нас не намочи                 (грозим пальчиком)

Зря в окошко не стучи.              (Стучим кулачками.)

Брызни в поле пуще                  (Пальцы собираем, резко раскрываем.)

Будет травка гуще!                    (Шевелим растопыренными пальчиками)

 

Муз: Давайте про весенний дождик песенку споем

 

Песенка «Дождик веселый»

 Дети садятся на стульчики  

Муз: Ребята я вам открою секрет. Дождик - это когда много капелек капает на землю. Послушайте внимательно музыку про дождик и скажите, какой он.

 Слушание (на экране) Косенко А.  «Дождик»

Ответы детей

Муз. Посмотрите, ребята, у меня  лежат музыкальные инструменты.( спросить какие)

Я еще раз музыку про дождик я хочу сыграть  мне помогут  …..Вызвать ребенка.

Какой инструмент ты возьмешь, чтобы изобразить музыку дождика.

Мы будем играть громко или тихо, как я играла …., чтобы не испугать дождик.

Слушайте, какой у меня дождик, и играй так же».

Оркестр 

Муз: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а где же живут капельки. В тучке

Муз: Правильно в тучке

Муз: У меня есть такая сердитая тучка посмотрите, какая она сердитая (показать  тучку)

Жила на свете тучка, по имени Сердючка

Она ни с кем не зналась совсем не улыбалась

А мы можем изобразить хмурую сердитую тучку. Нахмурьте  глазки. Вот какая тучка сердитая,  молодцы.

Муз: Покажите мне радостную тучку, ой, какие веселые глазки, умнички мои

Муз: А теперь давайте покажем танец про Тучку

Танец «Виноватая тучка»

Муз: Ребята, а когда дождик заканчивается что выходит на небо? (появляется солнышко)

Посмотрите, какие есть у меня друзья солнышко и тучка давайте поиграем 

Если светит солнышко можно погулять, бегать, прыгать весело, и радостно скакать.

Если тучка хмуриться и грозит дождем, спрячемся под  зонтиком, дождик переждем 

А теперь давайте поиграем (Идут по кругу поют)

Ласковое солнышко

Светит на дорожку………………….

Музыка дождя – бегут под зонтик

 

Муз: Вот и закончилось наше занятие, какое у вас сейчас настроение? Настроение как у грустной тучки - грустное, тоскливое или как у веселой тучки - радостное, весёлое? Давайте покажем.(Музыкальный руководитель предлагает детям показать мимикой своё настроение) 

Что вам запомнилось, понравилось на занятии

До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...

План – конспект физкультурного занятия во второй младшей группе ДОУ «Я – веселая игрушка».

конспект физкультурного занятия для детей младшей группы детского сада...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе общеразвивающей направленности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Зачем людям одежда нужна?»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ      во второй младшей группе общеразвивающей направленности  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «Познавательное развитие» Тема: «Зачем людям одежда нужна?»...

План-конспект интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познав...

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Лесные приключения" образовательные области "Речевое развитие", "Физическое развитие"

Движеие для ребёнка - это и физическое и умственное развитие. Когда ребёнок овладел определёнными двигательными умениями и навыками на занятиях физкультурой, а также усвоил некоторые знания и поз...

План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Снежки»

Задачи:1) Образовательные:-упражнять детей в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом, действо-вать по сигналу,-закреплять ходьбу в колонне по одному, бег по сигналу,...