Смешной дождик занятие во второй младшей группе план-конспект занятия по музыкальному развитию
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Дети заходят в зал, встают к цветочкам на ковре
Муз. Ребята, я очень рада вас видеть. Вы пришли на музыкальное занятие, поэтому здороваться мы будем песенкой.
«Веселые ладошки»
Муз. Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Муз. Правильно.
Звучит веселая со смехом музыка все удивляются
Муз: кто такой, здесь веселится. Ребятки да это же дождик веселый, дождик весенний
Муз: скажите , ребята, как дождик песенку поет
Кап, кап, кап (дети показывают по ладошке)
А как мы ловим капельки дождя (руки вверх кружатся ладошки смотрят на потолок )
А как дождик стучит по крыше громко (хлопают вверху)
А как тихо стучит (хлопают тихонько)
А как дождик бегает (тихонько на носочках ручки на поясе бегут вокруг цветочков)
Капли, капли, капитошки побежали по дорожке (бежим на месте)
Тучи собираются, (показываем тучи)
Дождик начинается (за голов - ай, ай, ай)
Пальчиковая игра «Дождик»
Дождик, дождик веселей (кап, кап, пальчиком)
Капай, капай, не жалей
Только нас не намочи (грозим пальчиком)
Зря в окошко не стучи. (Стучим кулачками.)
Брызни в поле пуще (Пальцы собираем, резко раскрываем.)
Будет травка гуще! (Шевелим растопыренными пальчиками)
Муз: Давайте про весенний дождик песенку споем
Песенка «Дождик веселый»
Дети садятся на стульчики
Муз: Ребята я вам открою секрет. Дождик - это когда много капелек капает на землю. Послушайте внимательно музыку про дождик и скажите, какой он.
Слушание (на экране) Косенко А. «Дождик»
Ответы детей
Муз. Посмотрите, ребята, у меня лежат музыкальные инструменты.( спросить какие)
Я еще раз музыку про дождик я хочу сыграть мне помогут …..Вызвать ребенка.
Какой инструмент ты возьмешь, чтобы изобразить музыку дождика.
Мы будем играть громко или тихо, как я играла …., чтобы не испугать дождик.
Слушайте, какой у меня дождик, и играй так же».
Оркестр
Муз: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а где же живут капельки. В тучке
Муз: Правильно в тучке
Муз: У меня есть такая сердитая тучка посмотрите, какая она сердитая (показать тучку)
Жила на свете тучка, по имени Сердючка
Она ни с кем не зналась совсем не улыбалась
А мы можем изобразить хмурую сердитую тучку. Нахмурьте глазки. Вот какая тучка сердитая, молодцы.
Муз: Покажите мне радостную тучку, ой, какие веселые глазки, умнички мои
Муз: А теперь давайте покажем танец про Тучку
Танец «Виноватая тучка»
Муз: Ребята, а когда дождик заканчивается что выходит на небо? (появляется солнышко)
Посмотрите, какие есть у меня друзья солнышко и тучка давайте поиграем
Если светит солнышко можно погулять, бегать, прыгать весело, и радостно скакать.
Если тучка хмуриться и грозит дождем, спрячемся под зонтиком, дождик переждем
А теперь давайте поиграем (Идут по кругу поют)
Ласковое солнышко
Светит на дорожку………………….
Музыка дождя – бегут под зонтик
Муз: Вот и закончилось наше занятие, какое у вас сейчас настроение? Настроение как у грустной тучки - грустное, тоскливое или как у веселой тучки - радостное, весёлое? Давайте покажем.(Музыкальный руководитель предлагает детям показать мимикой своё настроение)
Что вам запомнилось, понравилось на занятии
До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 18.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Смешной дождик занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыкальному развитию
Дети заходят в зал, встают к цветочкам на ковре
Муз. Ребята, я очень рада вас видеть. Вы пришли на музыкальное занятие, поэтому здороваться мы будем песенкой.
«Веселые ладошки»
Муз. Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Муз. Правильно.
Звучит веселая со смехом музыка все удивляются
Муз: кто такой, здесь веселится. Ребятки да это же дождик веселый, дождик весенний
Муз: скажите , ребята, как дождик песенку поет
Кап, кап, кап (дети показывают по ладошке)
А как мы ловим капельки дождя (руки вверх кружатся ладошки смотрят на потолок )
А как дождик стучит по крыше громко (хлопают вверху)
А как тихо стучит (хлопают тихонько)
А как дождик бегает (тихонько на носочках ручки на поясе бегут вокруг цветочков)
Капли, капли, капитошки побежали по дорожке (бежим на месте)
Тучи собираются, (показываем тучи)
Дождик начинается (за голов - ай, ай, ай)
Пальчиковая игра «Дождик»
Дождик, дождик веселей (кап, кап, пальчиком)
Капай, капай, не жалей
Только нас не намочи (грозим пальчиком)
Зря в окошко не стучи. (Стучим кулачками.)
Брызни в поле пуще (Пальцы собираем, резко раскрываем.)
Будет травка гуще! (Шевелим растопыренными пальчиками)
Муз: Давайте про весенний дождик песенку споем
Песенка «Дождик веселый»
Дети садятся на стульчики
Муз: Ребята я вам открою секрет. Дождик - это когда много капелек капает на землю. Послушайте внимательно музыку про дождик и скажите, какой он.
Слушание (на экране) Косенко А. «Дождик»
Ответы детей
Муз. Посмотрите, ребята, у меня лежат музыкальные инструменты.( спросить какие)
Я еще раз музыку про дождик я хочу сыграть мне помогут …..Вызвать ребенка.
Какой инструмент ты возьмешь, чтобы изобразить музыку дождика.
Мы будем играть громко или тихо, как я играла …., чтобы не испугать дождик.
Слушайте, какой у меня дождик, и играй так же».
Оркестр
Муз: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а где же живут капельки. В тучке
Муз: Правильно в тучке
Муз: У меня есть такая сердитая тучка посмотрите, какая она сердитая (показать тучку)
Жила на свете тучка, по имени Сердючка
Она ни с кем не зналась совсем не улыбалась
А мы можем изобразить хмурую сердитую тучку. Нахмурьте глазки. Вот какая тучка сердитая, молодцы.
Муз: Покажите мне радостную тучку, ой, какие веселые глазки, умнички мои
Муз: А теперь давайте покажем танец про Тучку
Танец «Виноватая тучка»
Муз: Ребята, а когда дождик заканчивается что выходит на небо? (появляется солнышко)
Посмотрите, какие есть у меня друзья солнышко и тучка давайте поиграем
Если светит солнышко можно погулять, бегать, прыгать весело, и радостно скакать.
Если тучка хмуриться и грозит дождем, спрячемся под зонтиком, дождик переждем
А теперь давайте поиграем (Идут по кругу поют)
Ласковое солнышко
Светит на дорожку………………….
Музыка дождя – бегут под зонтик
Муз: Вот и закончилось наше занятие, какое у вас сейчас настроение? Настроение как у грустной тучки - грустное, тоскливое или как у веселой тучки - радостное, весёлое? Давайте покажем.(Музыкальный руководитель предлагает детям показать мимикой своё настроение)
Что вам запомнилось, понравилось на занятии
До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...
План – конспект физкультурного занятия во второй младшей группе ДОУ «Я – веселая игрушка».
конспект физкультурного занятия для детей младшей группы детского сада...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе общеразвивающей направленности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Зачем людям одежда нужна?»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе общеразвивающей направленности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Зачем людям одежда нужна?»...
План-конспект Открытого занятия во второй младшей группе «Звездочки» с использованием нетрадиционных форм обучения. Тема: Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К.И.Чуковского)
Музыкальный спектакль "Муха-Цокотуха" (по мотивам сказки К.И. Чуковского)...
План-конспект интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познав...
План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Лесные приключения" образовательные области "Речевое развитие", "Физическое развитие"
Движеие для ребёнка - это и физическое и умственное развитие. Когда ребёнок овладел определёнными двигательными умениями и навыками на занятиях физкультурой, а также усвоил некоторые знания и поз...
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Снежки»
Задачи:1) Образовательные:-упражнять детей в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом, действо-вать по сигналу,-закреплять ходьбу в колонне по одному, бег по сигналу,...