КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. «Самая лучшая профессия-мамина»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Программные задачи:
Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности ,их значимости для жизни общества в целом.
Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.
Воспитывать уважение к людям труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_professii.docx | 21.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 комбинированного вида муниципального образования ст.Старощербиновская.
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
«Самая лучшая профессия-мамина»
Воспитатель высшей
квалификационной категории Горб Т.В.
Старощербиновская 2021г.
Программные задачи:
Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности ,их значимости для жизни общества в целом.
Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.
Воспитывать уважение к людям труда.
Методы:
- словесный;
- объяснительно – иллюстративный.
- игровой.
Предварительная работа:
Беседы о профессиях «Чем отличаются профессии пекаря и повара», «Труд фермера-какой он?», «Женские профессии», «Профессии наших мам», чтение.
Рассматривание серию картинок «Профессии» С.А. Васильева
Чтение рассказа Н.Носова «И я помогаю». Онлайн-зкскурсия на почту, на кухню детского сада, в кафе.
Рассматривание альбома «Профессии родителей в картинках».
Заучивание пословиц о труде, физмиутки «Профессии», беседы с родителями «Профессия моих родителей»
Материалы к занятию:
интерактивная доска, презентация «Профессии наших мам», схемы для рассказывания, раскраски «Профессии».
Словарная работа: медсестра: поликлиника, стационар, внимательная, терпеливая, добродушная, осторожная, ответственная, статоскоп, термометр, шприц, мекстура, бинты, пластырь, перекись водорода, процедуры, процедуры, медицинская документация.
Мальвина:
Добрый день, дорогие ребята, вы узнали меня?
Да, верно Я – Мальвина?
Как вы думаете, какая профессия у меня в сказке «Буратино»?
Но случилась беда, злой Карабас обижал нас и я ушла с его театра, помогите мне подобрать профессию самую лучшую и нужную ?
Воспитатель.
Ребята, что такое профессия?
Дети: Это занятие человека, за которое он получает зарплату.
Воспитатель. Какие вы знаете профессии?
Как вы думаете, профессии бывают и для мужчин и для женщин?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель. Вы сможете помочь Мальвине?
Воспитатель. Как вы считаете, какая профессия самая важная и нужная на свете?
Воспитатель. Внимание на слайд, какая профессия представлена, как вы думаете?
Воспитатель. Какие инструменты для работы нужны медицинской сестре?
Воспитатель. Кто знает, какие обязанности медсестра выполняет в поликлиники, в отделении стационара?
Воспитатель. Сделайте, вывод (ответы детей)
Воспитатель. Ребята, кто может назвать еще женские профессии? (ответы детей)
Воспитатель. Почему, вы так решили?( профессии мам)
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играем,
(дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются)
Их с друзьями называем.
Врач, учитель, адвокат,
(каждый ребёнок делает шаг вперёд)
Президент и дипломат,
Сторож, дворник, музыкант,
Есть у каждого талант.
(руку сгибать в локте и поднимать указательный палец вверх)
Токарь, швея, продавец,
(каждый ребёнок делает шаг вперёд)
Менеджер и певец,
Все профессии нужны,
(ходьба по кругу, взявшись за руки)
Все профессии важны.
Воспитатель. Ребята, следующее задание - вы увидите на слайде, представлены ваши мамы и их профессии, перед вами схема для составления рассказа, будьте внимательны, я предлагаю вспомнить алгоритм работы по схеме.
(слайд 7 )
1.человечек-название профессии человека.
2.Домик-место ,где работает человек.
3. Рука - что делает человек данной профессии.
4. Геометрические фигуры - какие предметы нужны ему для работы.
5.Сердце- какими качествами обладает человек данной профессии.
6.Вопрос-Какая польза человечеству от этой профессии..
Самостоятельные рассказы детей.
Воспитатель: Молодцы, мне очень понравились ваши рассказы, но мы с вами должны выбрать профессию Мальвине.
Воспитатель: кто, какую профессию хочет предложить Мальвине? (ответы)
Мальвина «Спасибо за интересный рассказы о профессиях ваших мам. Я даже не предполагала, что бывает столько много женских профессий, я решила, что стану –медсестрой, ведь у меня в моей сказке есть озорной друг Буратино, буду ему коленки зеленкой обрабатывать, следить за его здоровьем. И вам ребята, я желаю не болеть, и подарю сказочное письмо. (раскраски «Профессии»)
Воспитатель: Ребята, какому герою вы сегодня помогали?
Для чего людям нужна профессия? Как вы считаете у ваших мам важная профессия? Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
(слайд 24 )
Вы такие молодцы ,много знаете о профессиях своих родителей.
Все профессии необходимые и полезные. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «Что? Где? Когда?»
Цель:1. Закрепить представления детей о воде.2. Развивать пояснительную речь.3. Упражн...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «Что? Где? Когда?»
Закрепить представления о воде...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Сказочный цветик»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностив подготовительной к школе группе(образовательная область «Безопасность»)Тема: «Сказочный цветик»...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «Что? Где? Когда
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе(образовательная область «Познание»)формирование целостной картины мира, расширение кругозораИгра-в...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» тема "Школа"
Цель. Развитие речи детей.Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие.Образовательные задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире. Расширение, ут...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей&laq...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...