Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
материал по музыке (младшая группа)
Игра - инсценировка по сказке "Репка" для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_instsenirovka_repka.doc | 37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.
Задачи:
Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала,)
Воспитательная: Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Интеграция с другими областями:
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Физическое развитие»
«Чтение художественной литературы»
«Музыка»
«Здоровье»
Материал и оборудование:
Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказкипри помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Действующие лица: Воспитатель, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
Ход игры:
Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, ) ребята проходите на скамеечку. Вы хотите с гостями посмотреть сказку (да) вы будите зрителями. Итак, мы начинаем.
Воспитатель задает загадку гостям:
Дай-ка в глазки погляжу,
Сказку вам я расскажу
А сказка будет вот про что…
Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок
В земле засел крепко
Конечно, это …. («Репка»)
Вы хотели бы сегодня
В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!
Воспитатель
Посадил Дед Репку. (выходит Витя)
Поливал ее, окучивал ,копал
Выросла репка большая прибольшая
Дед тянет потянет
вытащить не может
Дед
(Пробует тянуть репку опять и говорит)
Что-то Репка крепко села!
Позову - ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Бабка, Бабка - помоги,
Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Настя и держится за деда)
Воспитатель
Бабка за Дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Зовет бабушка внучку.
Бабка: Внучка, Внучка!
Пошли репку тянуть.
(выходит внучка – Виолетта, и держится за бабку)
Воспитатель
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.
Внучка зовет жучку.
Внучка: Жучка, Жучка, пошли репку тянуть
(бежит жучка – Артём, «лает», держится за внучку)
Воспитатель
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.
Жучка зовет мурку.
Жучка: Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (выходит мурка – Алёна, «мяукает», держится за жучку)
Воспитатель
Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.
Мурка зовет мышку.
Мурка: Мышка, Мышка, выручай!
Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Ульяна «пищит, как мышка», и держится за мурку)
Воспитатель
Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,.
Кошка с Мышкой встали дружно.
Друг за друга ухватились,
Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)
Репка из земли идёт.
Воспитатель читает детям стихотворение:
ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,
ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,
ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,
ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!
Воспитатель задает вопросы детям:
Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)
Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)
Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)
Сколько вас было? (ответы – много)
Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!
Мы вам сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы нам похлопали!
Воспитатель :Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.
Предлагаемая игра - инсценировка подходит для проведения в первой и второй младшей группе, позволяет детям окунуться в мир сказки и получить змоциональное удовлетворения от перевоплощения в перс...
Игровое физкультурное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста
Занятие оздоровительное...
Конспект образовательной деятельности "Театрализованная деятельность. Сказка "Репка"" с детьми младшего дошкольного возраста
Инсценировка сказки "Репка" с детьми младшего дошкольного возраста...
Конспект игры-инсценировки по знакомой сказке" Репка" в 1 младшей группе.
Данный материал содержит в себе инсценировку сказки "Репка" в младшей группе детского сада.Используется для реализации проекта "В театр играем-речь развиваем"....
Итерактивная сказка "Репка" для детей младшего дошкольного возраста
Интерактивная сказка "Репка" для детей младшего дошкольного возраста...
Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.
Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, акти...
Совместная игровая деятельность с элементами театрализации по русской народной сказке « Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.Самым популярным и увлекательным направ...