Открытые занятия
план-конспект занятия по музыке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад «Чечек» комбинированного вида
с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Непосредственное образовательное деятельность
Художественно- эстетическое развитие направление «музыка»
«Путешествие в Мультляндию»
Музыкальный руководитель:
Сарыглар Шенне Кошкар-ооловна
2019г.
Нод
«Путешествие в Мультляндию»
Тип занятия: закрепление знаний, умений и навыков;
Вид занятий: групповой;
Форма занятий: путешествие;
Здоровьесберегающая технология: профилактическая гимнастика дыхательных путей;
Мотивационно- ориентировочный этап: музыкально-ритмические танец- игры;
Цель: Развивать эмоциональную сферу ребенка посредством интеграции.
Задачи:
Привитие детям любви и бережного отношения к животным;
Развивать певческие навыки;
Воспитывать интерес к музыке;
Материал: Проектор, ноутбук, презентация, музыкальный центр, фонограммы, записи.
Предварительная работа: Разучивание стишка «Аъдым», песни «С добрым утром, солнышко!» Арсенина, «Я рисую солнышко»Л. А. Коротенко, мрд «На носок, на носок», «У тебя, у меня», игра «Паровозик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в Мультландию | 15.82 КБ |
зимующие птицы | 32.21 КБ |
Зайке в гости мы пришли | 19.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад «Чечек» комбинированного вида
с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Непосредственное образовательное деятельность
Художественно- эстетическое развитие направление «музыка»
«Путешествие в Мультляндию»
Музыкальный руководитель:
Сарыглар Шенне Кошкар-ооловна
2019г.
Нод
«Путешествие в Мультляндию»
Тип занятия: закрепление знаний, умений и навыков;
Вид занятий: групповой;
Форма занятий: путешествие;
Здоровьесберегающая технология: профилактическая гимнастика дыхательных путей;
Мотивационно- ориентировочный этап: музыкально-ритмические танец- игры;
Цель: Развивать эмоциональную сферу ребенка посредством интеграции.
Задачи:
Привитие детям любви и бережного отношения к животным;
Развивать певческие навыки;
Воспитывать интерес к музыке;
Материал: Проектор, ноутбук, презентация, музыкальный центр, фонограммы, записи.
Предварительная работа: Разучивание стишка «Аъдым», песни «С добрым утром, солнышко!» Арсенина, «Я рисую солнышко»Л. А. Коротенко, мрд «На носок, на носок», «У тебя, у меня», игра «Паровозик».
Ребята, вы заметили, какое хорошее утро? Хорошее, солнечное, светлое прекрасное. С добрым утром.
Слайд 1
Ребята, вы любите ли вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? (Ответы детей). Я предлагаю вам отправиться волшебный лес Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов. Отправимся мы на лошадях. Дети, вы знаете стишок о лошади. (Стихотворение «Аъдым»).
Слайд 2
Ой, ребята, посмотрите необычное солнышко! Здравствуй, Солнышко! Видите, как оно улыбается? Радуются новому дню, встрече с вами. А теперь споем для солнышка веселую песенку. ( Песня «С добрым утром , солнышко», «Мы рисуем солнышко»).
Слайд 3
Посмотрите куда мы попали, узнали кто эти? (Ответы детей).
М.р: Да. Молодцы! А эти бабочки необычные, они нам что-то говорит? Мы сможем порадовать их? (Танец- игра «На носок, на носок»). Молодцы, ребята, а чтобы не заблудиться, мы продолжим наш путь.
Слайд 4
Ребята, вы узнали кто это? Конечно это Лунтик. Сегодня Лунтик родился? Раз в год все отмечают свой день рождение. Он хочет праздник и веселье! Дети поможем Лунтику устроить праздник? (Ответы детей), (звучит музыка «У меня, у тебя»). Вот и мы устроили праздник Лунтику. И дальше поедем путешествовать. Мы оказались в волшебном лесу. Ребята, как вы думаете почему, я остановилась и не иду дальше?
Слайд 5
- Ой, ребята нас ждет паровоз Томас его друзья. Приглашает нас путешествие, садимся в вагончики. (Игра «Паровозик»).
-Ребята, так дружно и весело играли, что даже и не заметили, что уже вернулись из путешествия. Вам понравилось? (Ответы детей)
Слайд 6
-Давайте скажем, солнышку, спасибо и до свидания! Не скучайте, мы еще с вами увидимся.
Самоанализ НОД
«Путешествие в Мультляндию»
Тип занятия: закрепление знаний, умений и навыков;
Вид занятий: групповой;
Форма занятий: путешествие;
Здоровьесберегающая технология: профилактическая гимнастика дыхательных путей;
Мотивационно- ориентировочный этап: музыкально-ритмические танец- игры;
Цель: Развивать эмоциональную сферу ребенка посредством интеграции.
Задачи:
Привитие детям любви и бережного отношения к животным;
Развивать певческие навыки;
Воспитывать интерес к музыке;
Материал: Проектор, ноутбук, презентация, музыкальный центр, фонограммы, записи.
Предварительная работа: Разучивание стишка «Аъдым», песни «С добрым утром, солнышко!», «Я рисую солнышко»Людмила Алексеевна Коротенко, мрд «На носок, на носок», «У тебя, у меня», игра «Паровозик».
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ведущая роль во всех образовательных областях отводится игровой деятельности. В начале занятия дети исполнили приветственную песню «С добрым утром, солнышко!», настроила детей на позитивный лад, способствовала установлению доброжелательного климата на занятии. Песня «Я рисую, солнышко!», для развития тембрового и ритмического слуха музыкальная сказка. Дети ярко проявляли свои эмоции, красочно определяли характер произведений. Все дети танцевали танец- игры «На носок, на носок», «У тебя, у меня», игра «Паровозик».
.В конце занятия включила метод релаксации под спокойную мелодию, чтобы дети успокоились и отдохнули. Занятие по своим задачам и материалу соответствовало возрасту детей. Зал во время музыкального занятия имела соответствующий вид, перед занятием помещение проветрено, оборудование расставлено удобно, доступно для детей.
Мой тон общения с воспитанниками был спокойным, доброжелательным. Чтобы заинтересовать детей, я старалась в нужный момент быть эмоциональным и артистичным. Занятие по продолжительности соответствовало режиму.
Я, считаю, поставленные мной задачи выполнены.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Чечек» комбинированного вида
с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва.
Утвержден Заведующая МБДОУ д\с «Чечек» с.Кызыл-Мажалык
_________ /МонгулЧ.Б. / протокол педсовета №______
От «_____»_____________ 2020
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности
«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
по теме «Зимующие птицы» средней группе
Музыкальный руководитель: Сарыглар Шенне Кошкар-ооловна
с. Кызыл-Мажалык – 2020г
Тема: «Рисование птиц»
Лексическая тема: Зимующие птицы.
Вид занятия: занятие игра.
Форма образовательной деятельности: групповая
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».
Цель: Заинтересовать детей созданием силуэтов птиц с использованием нетрадиционной техники
рисования (методом лолографии)
-Продолжать учить детей узнавать птиц, передавать в рисунке образ птиц, с помощью нетрадиционной техникой рисования.
- Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость и внимание.
- Создать у детей радостное настроение.
Предварительная работа: Рассматривание картинок зимующих птиц, наблюдение за поведением птиц, проведение
о безопасном поведении в зимний период.
Материал: белый картон, стаканчик с водой, салфетки, синий гуашь, картинки птиц.
Ожидаемый результат; Видеть результат своей работы.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, слушать рассказы до конца и повторять за педагогом развивающих играх.
Технологическая карта НОД
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Экии, уруглар! Приветствие здравствуйте ребята. | Дети стоят в кружочке и поздороваются Звучит фонограмма | 1 мин |
2. | Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Ой ,уруглар дыннап корунерем чулер эдип турар дыр Уруглар: Кушкаштар ырлап турар! -Бо кушкаштар мунгарап турар дыр уруглар даштын соок ойнаар эштеривис эвээжээн, биске кушкаштардан чуруп берип корунерем деп турар шээй. -Чуруп бээр бис бе, уруглар? Уруглар: Ийе чуруп бээр бис. | Дети отвечают на вопросы Снеговика | 2мин |
3 | Основная часть Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам | Тывызык Бора он чучактыг боску ак богаалыг Чыжырткайндыр эдер чул ол? Уруглар: Кушкаш. Кушкаш чуруун азар чугаалап бээр. Кыжын кыштаар чуу деп кушкаштар билир силер уруглар?(Кызыл-хорек, бора –хокпеш,коге-буга). Мнемотаблицага чугааладыр. Физминутка «Птички и медведь» | Уруглар харыылаар. | 5мин |
«Открытие» детьми новых знаний, способа действий | - Картап кушкаштар унун салыр. Башкы: Ой уруглар кушкаштарга чараш ойнаар эштерден чуруп берээлинерем! Менде хуулгазын саазыннарым бар оннеп корейин чуу коступ келир эвес. Саазыннын кыдыын солагай холлу- биле базып алгаш кисточканы кок гуащче сукаш ак саазынны оннээр бис уруглар. Баштай агаарга оннеп корээлинер уруглар. Ам чуруп эгелээлинер. -Сээн кушкажын чараш болду бе. | 3мин | ||
Заключительная часть Итог занятия. Систематизация знаний. | -Эр-хейлер, уруглар! Кушкаштар дыка амырап турар- дыр, уруглар силер дыка хой кушкаштар чуруп берген- дир силер. -Ам ынчангаш силерге белек кылдыр кушкаштар чемгерер деспини белекке берип тур мен. | 2 мин | ||
Рефлексия. | Кушкаштар унун база каттап дынаар.. | дети играют игру | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида
с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва.
Утверждена
со старшим воспитателем МАДОУ д\с «Чечек»
_________ /МонгулЧ.Б. /
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие направление «Музыка»
по теме «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе
Музыкальный руководитель: Сарыглар Шенне Кошкар-ооловна
Образовательная область: «Художественно-эстетическое»
Раздел: Музыка
Тема: «Зайка в гости к нам пришел»,
Цель: Развивать интерес к восприятию песен, танцев, игр.
Задачи: Развивать музыкальную память;
Учить менять движения с музыкой;
Воспринимать веселую музыку;
Этапы деятельности | Действия музыкального руководителя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Вход в зал Муз.рук. предлагает детям походить вместе с воспитателем по залу. | Дети идут, кружатся, вращая кистями рук над головой. С окончанием музыки останавливаются. |
Организационно -поисковый | Муз. рук: Ребята, посмотрите – к нам на занятие пришел зайчик! Слушание «Песенка зайчик» (муз и сл М. Басова) Пение «Заинька, зайка!»(м.К.Блом) Дети поют, музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они пели и делали движение. Танец «Танец с погремушкой» Железнова Музыкальный руководитель предлагает поплясать с погремушками, показывает движения. Муз.рук. ль: Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг. «Заинька, попляши!» | Дети с удовольствием откликаются на просьбу зайчика– хлопают в ладоши, зайчик пляшет в руках воспитателя Дети внимательно слушают муз.рук-ля. Дети отвечают на вопросы муз. рук-ля. . Дети соглашаются с предложением педагога, повторяют движения. Дети встают в круг, показывают движения вместе с музыкальным руководителем. |
Рефлексивно- корригирующий | Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру играли Поощрение детей. | Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения. |
Ожидаемый результат
понимать: - представления о разнохарактерной музыке
применять: - внимательно слушать музыку- выполнять указания взрослого
Самоанализ НОД
«Зайка в гости к нам пришел»
Тип занятия: тематический;
Вид занятий: групповой;
Форма занятий: путешествие;
Мотивационно- ориентировочный этап: музыкально-ритмические танец- игры;
Цель: Развивать интерес к восприятию песен, танцев, игр.
Задачи: Развивать музыкальную память;
Учить менять движения с музыкой;
Воспринимать веселую музыку;
Материал: Проектор, ноутбук, презентация, музыкальный центр, фонограммы, записи.
Предварительная работа: Разучивание песни «Заинька, зайка», муз. К.Блом, слушание «Песенка зайчик» (муз и сл М. Басова),танец «Танец с погремушкой» Железнова,
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ведущая роль во всех образовательных областях отводится игровой деятельности. Способствовала установлению доброжелательного климата на занятии. Слушание «Песенка зайчик» (муз и сл М. Басова) и песня «Заинька, зайка» для развития тембрового и ритмического слуха музыкальная сказка. Дети ярко проявляли свои эмоции, красочно определяли характер произведений. Танец «Танец с погремушкой» Железнова,
В конце занятия включила метод релаксации под спокойную мелодию, чтобы дети успокоились и отдохнули. Занятие по своим задачам и материалу соответствовало возрасту детей. Зал во время музыкального занятия имела соответствующий вид, перед занятием помещение проветрено, оборудование расставлено удобно, доступно для детей.
Мой тон общения с воспитанниками был спокойным, доброжелательным. Чтобы заинтересовать детей, я старалась в нужный момент быть эмоциональным и артистичным. Занятие по продолжительности соответствовало режиму.
Я, считаю, поставленные мной задачи выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...