Презентация "Мир звуков"
методическая разработка по музыке (средняя, старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : исследовательский Продолжительность: средней продолжительности Проблема: «где прячется звук?» Гипотеза : дрожит, значит звучит… Цель: Определить , для чего нужны разные звуки, откуда они берутся. Научить различать музыкальные и немузыкальные звуки, Задачи: - воспитывать интерес к звучащему миру развивать наблюдательность. Актуальность : Все звуки делятся на шумовые и музыкальные. Чем же отличается шумовой звук от музыкального?
Удивительный мир звуков окружает нас Звуки природы Мяукает кот Весело журчит ручеёк Таинственно шуршат под ногами листья Поют птички Хрустит снег Поют птички
Звук живёт в любом предмете Сколько их - посмотри! Звук – шутник, играя с нами, Любит прятаться внутри.
ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕМ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИЗВЛЕКАЯ ЗВУКИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
Вывод: металлические предметы издают выразительные, громкие и длинные звуки Легенда В далекие времена , если надо было собрать людей на помощь, брали молоток и стучали им по металлическому предмете. Стук разносился далеко вокруг, и люди, услышав его, спешили на помощь .
КАЧЕСТВО И КРАСОТА СТЕКЛЯННЫХ ЗВУКОВ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСУДА С РАЗНЫМ ОБЁМОМ ВОДЫ ЗВУЧИТ ПОРАЗНОМУ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УДАРНЫЕ ДУХОВЫЕ СТРУННЫЕ КЛАВИШНЫЕ
. В процессе таких экспериментов дети учатся различать музыкальные и шумовые звуки,
Играя в шумовом оркестре, дети станут более коммуникабельными, смогут выступать перед большим количеством людей, активно участвовать во всех видах деятельности.
Предполагаемый результат: Проводя исследования, мы выяснили, что окружающие нас звуки бывают разными и разные предметы звучат по разному. Шумовые звуки – издают предметы. Ж ивая и неживая природа. Повторить их невозможно, шум он и есть шум.
У музыкальных звуков есть высота и ноты. Мы можем их петь и сыграть на музыкальных инструментах. Музыку мы изображаем в танцевальных движениях. ШУМОВОЙ / -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...