Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к трём медведям»
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста
( ОО «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»)
Тема: «В гости к трём медведям»
Цель: Закрепить представления детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к маме, папе;
Образовательные:
- формировать понятия «низкий, средний и высокий» голос;
- закреплять умение слышать смену частей музыки и своевременно менять движения в играх, танцах и в игре на музыкальных инструментах;
Развивающие:
- развивать творческую фантазию;
- развивать эмоциональную отзывчивость, развивать координацию движений; развитие у детей внимания, памяти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_medvedya_konspetkt.docx | 27.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Тема: ««В гости к трём медведям»
Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Ранний возраст.
Цель: Закрепить представления детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к маме, папе;
Образовательные:
- формировать понятия «низкий, средний и высокий» голос;
- закреплять умение слышать смену частей музыки и своевременно менять движения в играх, танцах и в игре на музыкальных инструментах;
Развивающие:
- развивать творческую фантазию;
- развивать эмоциональную отзывчивость, развивать координацию движений; развитие у детей внимания, памяти
Оборудование:
домик, игрушки- 3медведя, корзинка с ложками, музыкальное сопровождение.
Музыкальный репертуар:
«Здравствуйте, ладошки», муз. М. Картушиной;
«Мишку на руки возьму», муз. Е. Железнова;
«В лес шагает детвора», муз. И. Парахневич;
«Мишка плюшевый», муз. В. Кривцова, сл. Е. Ибряева;
«Три медведя»-игра с речевым сопровождением ;
«Танец с ложками», муз. рус. нар.
Предварительная работа. Беседы с детьми о членах семьи, чтение русской народной сказки «Три медведя», игра на ложках
Ожидаемые результаты:
- проявление эмоциональной отзывчивости в музыкальной деятельности;
- умение воспитанников узнавать сказку, называть героев;
- расширение и активизация словарного запаса
Инновационные технологии: игровые, информационно- коммуникативные технологии.
Ход занятия
Время. НОД | Структура НОД | Работа педагога. | Деятельность детей. | Образовательные области |
1 минута | 1.Вводная часть Организационный момент. *«Здравствуйте, ладошки!», муз. М. Картушиной | Музыкальное приветствие | Дети повторяют движения по содержанию песни | Познавательное развитие |
1мин. 1 мин 1мин. 1мин. 0,5 мин. 2 мин. 0,5 мин. | 2.Основная часть. *«Мишку на руки возьму», муз. Е. Железнова *Музыкально-ритмическое упражнение «В лес шагает детвора», муз. И. П. Парахневича *Музыкально- дидактическая игра «Угадай голос» *«Мишка плюшевый» Музыка В.Кривцова *Игра «Три медведя» *«Танец с ложками», муз нар. *«Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой | Муз. рук: Ребята! Я слышу кто-то плачет за дверью, пойду посмотрю /несёт игрушку маленького мишки, мишка плачет/ /пою песню/ Что случилось, мишка? Мишка: Я заблудился. Мама и папа не разрешали мне уходить далеко от домика, а я ушёл /плачет/ Муз .рук: Не плачь, мишка, мы с ребятами тебе поможем. Давайте, ребятки пойдём с мишкой в лес и поищем мишкин домик. Ходим друг за другом; бежим; прыгаем, как зайки; ходим, как лиска; приседаем, как грибочки. /подходим к домику/ -За лесочком на опушке чья-то спряталась избушка, что -то никто нас не встречает. /Слышится рычание медведя/
/изобразить рычание мишек низким голоском/ -Я сейчас подойду и посмотрю, наверное там мишкина семья /достаёт большого медведя/ Кто, большой и косолапый, Мед достал из бочки лапой? Скушал сладость и реветь. Как зовут его? /медведь/ /Мишутка радуется/ -Папа! Папа! /выходит медведица-мама/ -Нашёлся мой сыночек, Мишутка! /обнимает медвежонка/ Спасибо, вам ребятки, помогли Мишутке найти маму и папу. У нас очень дружная семья. Меня зовут Настасья Петровна, - Папа: а я -Михайло Потапович. Мишутка: Мне так весело, я дома со своей семьёй, а давайте потанцуем мой танец любимый. Три медведя шли домой. Папа был большой – большой, Мама чуть поменьше ростом, А малыш малютка просто. Очень маленький он был, с ложечкой ходил. Тук, да тук- тук, да тук, с ложечкой ходил. Муз.рук: У наших ребяток тоже есть ложечки-деревянные Мишутка: Мне бы очень хотелось, чтобы ребята сыграли для меня и для моих родителей в оркестре. Муз. рук: Ребята, вы хотите сыграть в оркестре для медведей? Воспитатель: /на столике лежат ложки/ Прошу вас, дети инструменты взять, будем для медведей играть.
Муз. рук: Молодцы, ребята! Мы хорошо повеселились вместе с мишками, но нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с ними. -До свиданья, мишки! Михайло Потапович /низким голоском/ До свиданья, ребята. Приходите к нам еще в гости /медведи «уходят в свой домик»/ Воспитатель ведёт детей на стульчики | - дети слушают и подпевают: идут по группе стайкой, выполняют движения по показу Дети: -Медведи спрятались. Ответы детей -отвечают дети Переваливаются с ноги на ногу, топают ногой, грозят пальчиком, повторяют слоги «ра»-«ры»-«ра»-«ру»,моталочка -Дети имитируют ходьбу на месте -Тянут руки вверх -Наклоняются Приседают -Изображают игру ложками -Да! -Дети берут ложки, повторяют за педагогом движения - дети машут ручкой Дети шагают стайкой по группе | Художественно- эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательноеразвитие. Физическое развитие Физическое развитие, речевое развитие. Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие |
2мин. | 3.Заключительная часть. Рефлексия. | Муз. рук. Ребята скажите, куда мы с вами сегодня ходили? Кого мы видели? Какой былМихайло Потапович? - Правильно он большой. А какая Настасья Петровна? -Настасья Петровна поменьше. А какой Мишутка? Как мы хорошо погуляли с вами! Нам пора прощаться -До свиданья, дети! /пропеваю голосом/ | Ручки вверх поднимают Наклоняются ниже приседают дети подпевают, машут ручкой | Социально-коммуникативное развитие |
Время занятия -10 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) «В гостях у леса » (использование технологии «блоки Дьенеша»).
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста(2-3г) "В гостях у леса"....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми раннего возраста Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка». (Речевое развитие)
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми раннего возрастаРассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка».(Речевое развити...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий
Задачи:1. Формировать представление детей об окружающем мире- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.Развитие представлений об окружающем мире.Развитие ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.
Задачи: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гости к зайчику»
ЦЕЛЬ: формирование связной речи, развитие представлений об окружающем мире ; повторение , закрепление знаний о лесном животном -зайце.ЗАДАЧИ:Общеобразовательные : учить детей понимать прост...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Зайки в гости к нам пришли»
Цель: способствовать развитию свободного общения взрослых с детьми; ориентироваться в пространстве....