Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

  Задачи:

1. Формировать представление детей об окружающем мире

- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Развитие представлений об окружающем мире.

Развитие координации движения. Развивать умение соотносить речь с движением.

 Воспитывать у детей чувство сопереживания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gosti_k_belochke.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к белочке» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. Формировать представление детей об окружающем мире

- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Развитие представлений об окружающем мире.

Развитие координации движения. Развивать умение соотносить речь с движением.

 Воспитывать у детей чувство сопереживания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Выполнять движения в соответствии с текстом:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперёд и чмокают)

Здравствуйте, зубки!

Цок, цок, цок! (стучат зубами)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Маленький носик (бип)

Здравствуйте, ребята!

Всем привет!

Сегодня к нам в группу пришло письмо. Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку.

Кто по елкам  ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

 (белка)

Дети - Белка. 

Воспитатель: Письмо к нам пришло от белки. Воспитатель показывает конверт, а на нём фотография белки . Молодцы! Отгадали!

Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам белка. Я живу лесу, далеко-далеко.Многие звери спят зимой ,и птицы улетели в теплые края. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости

Воспитатель: Ребята,  белка пригласила  нас к себе в гости. А где же живет белка, ребята?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ну что, пойдем в гости к белке?

Ответ детей. Да.

Воспитатель: А без угощения идти в гости нехорошо. Что белка любит кушать?

Дети:грибочки ,орешки.

Дети подходят к столу там лежит на тарелочке тесто. Воспитатель предлагает слепить орешки для белки.

Дети приступают к работе.

Воспитатель:

-Слепили много орешек пора и в гости идти, а то белка нас уже заждался.

Воспитатель: Ребята, а лес  от  нас далеко!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать. (Маршируют)

По тропиночке пойдем

Друг за дружкою гуськом. (Идут змейкой между воображаемыми кочками.)

На носочки встали

И к лесу побежали. (Бегут на носочках).

Ноги выше поднимаем,

На  сугробы  не наступаем. (Идут, высоко поднимая колени и перешагивая через воображаемые кочки.)

И снова по дорожке

Мы весело шагаем. (Маршируют).

В гости к белочке идем,

Громко песенку поем:

-Тра-ля-ля

(Маршируют)

В гости к белочке идем,

Тихо песенку поем:

-Тра-ля-ля

(Идут на носочках).

Приехали!

Воспитатель: слышу под ёлочкой кто-то шевелится, кто же, посмотрите?

Дети находят белку.

Воспитатель: белка ты нас в гости приглашала? Письмо написала.

Вот мы и приехали в лес.

Воспитатель от имени белки:»Дая  вас ждала,

 посмотрите-ка, сколько снежков    я налепил ,чтобы мы не заскучали в лесу, а могли поиграть с вами.

Давайте поиграем в снежки.

Музыкальная игра «Снежок»

«Снежок летает»

«Снежок спрятался»

«Снежок отдыхает»

«Прыжки вокруг снежка»

Воспитатель:  «Наигрались, соберём снежки в кучку, и получиться сугроб».

Воспитатель: Что-то  белка заскучал, загрустил. Дети спросите у , почему он грустный?.Дети спрашивают.

Воспитатель от лица  белки :  « В  моём лесу только  одно дерево с дуплом, чтобы мне спрятаться . Вас вон, сколько много .Деревьев и  ёлочек в лесу должно быть много. У меня есть вот такие фигуры, а что с ними делать не знаю. Помогите мне.

Воспитатель: поможем белке: Из этих фигур нужно сложить ёлочку.

Дети по образцу воспитателя выкладывают елку из треугольников.

Конструирование «Сложи ёлочку»

Воспитатель:- Какой треугольник, ты положишь сначала?

Ответы детей: большой.

Воспитатель: а потом?

Ответы детей: поменьше.

Воспитатель: какой треугольник будет у тебя, Маша, вверху?

          Самый маленький.

При затруднениях взрослый помогает детям.

Воспитатель: молодцы, как много красивых елочек! Теперь у нашей Елочки есть подружки. Да и у  белки  в лесу есть, где спрятаться.

Воспитатель:Пока  мы сложили елочку  глазки наши устали.

Белка деток поджидала(Смотрят то в лево,то в право)

Гостей вкусно угощала.

Ну-ка ,все « на верх смотри»

А теперь вниз смотри»(Смотрят вверх и вниз)

Вот орехи –Раз ,два,три.

Пообедали дети с белкой ( моргают глазками)

И пошли играть горелки.(закрывают глазки  и гладят веки указательными пальцами)

Воспитатель прячет белку  за спину детей. Остальные дети говорят, куда спряталась белка .

Белка: Я вам тоже приготовил гостинцев :сладкие грибочки. Дети благодарят белку.

Вот как с вами весло, оставайтесь у меня.

Воспитатель: Да ты что белка, нам пора возвращаться. Дети прощаются, а белка убегает под ёлочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) «В гостях у леса » (использование технологии «блоки Дьенеша»).

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста(2-3г) "В гостях у леса"....