Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи:
1. Формировать представление детей об окружающем мире
- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Развитие представлений об окружающем мире.
Развитие координации движения. Развивать умение соотносить речь с движением.
Воспитывать у детей чувство сопереживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_belochke.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к белочке» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
1. Формировать представление детей об окружающем мире
- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Развитие представлений об окружающем мире.
Развитие координации движения. Развивать умение соотносить речь с движением.
Воспитывать у детей чувство сопереживания.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.
Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Выполнять движения в соответствии с текстом:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! (топают ножками)
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперёд и чмокают)
Здравствуйте, зубки!
Цок, цок, цок! (стучат зубами)
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)
Маленький носик (бип)
Здравствуйте, ребята!
Всем привет!
Сегодня к нам в группу пришло письмо. Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?
(белка)
Дети - Белка.
Воспитатель: Письмо к нам пришло от белки. Воспитатель показывает конверт, а на нём фотография белки . Молодцы! Отгадали!
Давайте его прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам белка. Я живу лесу, далеко-далеко.Многие звери спят зимой ,и птицы улетели в теплые края. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости!»
Воспитатель: Ребята, белка пригласила нас к себе в гости. А где же живет белка, ребята?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Ну что, пойдем в гости к белке?
Ответ детей. Да.
Воспитатель: А без угощения идти в гости нехорошо. Что белка любит кушать?
Дети:грибочки ,орешки.
Дети подходят к столу там лежит на тарелочке тесто. Воспитатель предлагает слепить орешки для белки.
Дети приступают к работе.
Воспитатель:
-Слепили много орешек пора и в гости идти, а то белка нас уже заждался.
Воспитатель: Ребята, а лес от нас далеко!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
В лес отправимся гулять,
Будем весело шагать. (Маршируют)
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом. (Идут змейкой между воображаемыми кочками.)
На носочки встали
И к лесу побежали. (Бегут на носочках).
Ноги выше поднимаем,
На сугробы не наступаем. (Идут, высоко поднимая колени и перешагивая через воображаемые кочки.)
И снова по дорожке
Мы весело шагаем. (Маршируют).
В гости к белочке идем,
Громко песенку поем:
-Тра-ля-ля
(Маршируют)
В гости к белочке идем,
Тихо песенку поем:
-Тра-ля-ля
(Идут на носочках).
Приехали!
Воспитатель: слышу под ёлочкой кто-то шевелится, кто же, посмотрите?
Дети находят белку.
Воспитатель: белка ты нас в гости приглашала? Письмо написала.
Вот мы и приехали в лес.
Воспитатель от имени белки:»Дая вас ждала,
посмотрите-ка, сколько снежков я налепил ,чтобы мы не заскучали в лесу, а могли поиграть с вами.
Давайте поиграем в снежки.
Музыкальная игра «Снежок»
«Снежок летает»
«Снежок спрятался»
«Снежок отдыхает»
«Прыжки вокруг снежка»
Воспитатель: «Наигрались, соберём снежки в кучку, и получиться сугроб».
Воспитатель: Что-то белка заскучал, загрустил. Дети спросите у , почему он грустный?.Дети спрашивают.
Воспитатель от лица белки : « В моём лесу только одно дерево с дуплом, чтобы мне спрятаться . Вас вон, сколько много .Деревьев и ёлочек в лесу должно быть много. У меня есть вот такие фигуры, а что с ними делать не знаю. Помогите мне.
Воспитатель: поможем белке: Из этих фигур нужно сложить ёлочку.
Дети по образцу воспитателя выкладывают елку из треугольников.
Конструирование «Сложи ёлочку»
Воспитатель:- Какой треугольник, ты положишь сначала?
Ответы детей: большой.
Воспитатель: а потом?
Ответы детей: поменьше.
Воспитатель: какой треугольник будет у тебя, Маша, вверху?
Самый маленький.
При затруднениях взрослый помогает детям.
Воспитатель: молодцы, как много красивых елочек! Теперь у нашей Елочки есть подружки. Да и у белки в лесу есть, где спрятаться.
Воспитатель:Пока мы сложили елочку глазки наши устали.
Белка деток поджидала(Смотрят то в лево,то в право)
Гостей вкусно угощала.
Ну-ка ,все « на верх смотри»
А теперь вниз смотри»(Смотрят вверх и вниз)
Вот орехи –Раз ,два,три.
Пообедали дети с белкой ( моргают глазками)
И пошли играть горелки.(закрывают глазки и гладят веки указательными пальцами)
Воспитатель прячет белку за спину детей. Остальные дети говорят, куда спряталась белка .
Белка: Я вам тоже приготовил гостинцев :сладкие грибочки. Дети благодарят белку.
Вот как с вами весло, оставайтесь у меня.
Воспитатель: Да ты что белка, нам пора возвращаться. Дети прощаются, а белка убегает под ёлочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с исп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) «В гостях у леса » (использование технологии «блоки Дьенеша»).
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста(2-3г) "В гостях у леса"....