Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)
Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_planirovanie_starshiy_iyul.odt | 24.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет
c 1 по 5 июля 2019 г.
Тема недели: «На улице большого города»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Клоуны», муз. Д.Кабалевского Цель: Познакомить детей с творчеством Д.Кабалевского, Формировать навыки культуры слушания музыки. | «Болтунья», муз. В.Волкова Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания, учить различать характер музыки. | Досуг «Мир волшебной светофории» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: Развитие певческих навыков «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: Развитие певческих навыков | «Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: закрепление изученного «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Физкульт-ура!», муз. Ю.Чичкова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки, исполняя муз. -ритм. движения. | «Физкульт-ура!», муз. Ю.Чичкова , муз. А. Филиппенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки, исполняя муз. -ритм. движения. «Озорная полька», Н.Вересокиной. Цель:Изучение элементов народного танца «Ищи!», муз. Т. Ломова Цель: закрепить полученные навыки. | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность. | Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность. | |
Музыкально- дидактические игры. | Музыкальная шкатулка. Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) | Музыкальная шкатулка. Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки пения без напряжения и крика. | Формировать навык различать короткие и долгие звуки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет
c 8 по 12 июля 2019 г.
Тема недели: «Удивительный мир насекомых»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко Цель: Активизация интереса детей к слушанию. музыки, развитие творчества и фантазии | «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко Цель: Воспитывать у детей умение слушать музыку, высказывать мнение об услышанном. | Досуг (с элементами театрализации) «Муха - Цокотуха» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Кузнечик», р.н.п. Цель: Развитие певческих навыков «Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: Развитие певческих навыков | «Кузнечик», р.н.п. Цель: закрепление изученного «Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Марш» (шагают аисты), муз. Т.Шутенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. в характере марша. | «Марш» (шагают аисты), муз. Т.Шутенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. в характере марша. «Танец в кругу», ф.н.м. Цель: закрепить полученные навыки. ««Танец утят», ф.н.м. Цель:согласовано выполнять муз. Ритм. Движения. | |
Игра на детских музыкальных инструментах | «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | |
Музыкально- дидактические игры. | «Сколько нас поёт» Цель: развитие памяти и музыкального слуха | «Сколько нас поёт». Цель: закрепить полученные навыки. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки пения, развивать артикуляцию. | Развивать музыкальный слух и интонирование. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет
c 15 по 19 июля 2019 г.
Тема недели: «Книжкина неделя»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Баба Яга», муз. П.И. Чайковский, «Баба Яга», М.П.. Мусоргский Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить характеризовать музыкальное произведение.. | «В пещере горного короля», муз. Э.Григ Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить Сформировать понятии о темпе, развивать фантазию, воображение. | Досуг с элементами театрализации «В тридевятом королевстве» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина Цель: Развитие певческих навыков «Зелёные ботинки» Цель: Развитие певческих навыков | «Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина Цель: закрепление изученного «Зелёные ботинки» Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Прыжки», муз. Л. Шитте Цель: Учить детей слышать окончание музыкальной фразы и соответственно реагировать «Лиса по лесу ходила», р.н.м. – Цель: развивать образно-игровые движения . | «Марш», муз. Н. Леви Цель: учить детей двигаться в соответствии с маршевой музыкой.. Игра «Замри» (сказочные персонажи) Цель: Закреплять умение чётко реагировать на текст в песне, развитие слухового внимания.. «Чей кружок быстрее соберётся», р.н.м. - игра Цель:познакомится с р.н. Игрой,учить ориентироваться в пространстве. | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Сказочный оркестр. Цель: Учить детей ритмично двигаться, ритмично аккомпанируя себе на шумовых музыкальных инструментах. | Сказочный оркестр. Цель: Учить детей ритмично двигаться, ритмично аккомпанируя себе на шумовых музыкальных инструментах. | |
Музыкально- дидактические игры. | «Три кита». Цель Закреплять в игровой форме знание музыкальной терминологии | «Три кита». Цель Закреплять в игровой форме знание музыкальной терминологии | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений. | Формировать навык пения без крика, интонировать звуки по высоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет
c 22 по 26 июля 2019 г.
Тема недели: ««Братья наши меньшие»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Голодная кошка и сытый кот», муз. В. Салманова Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки, высказывать свое мнение о прослушаном. | «Голодная кошка и сытый кот», муз. В. Салманова Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки. | Игровой досуг «прогулка в зоопарк»» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина Цель: закрепление изученного «Зелёные ботинки» Цель: закрепление изученного, развивать звукообразование, дикциию, дыхание | «Кузнечик», р.н.п. Цель: закрепление изученного «Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Марш», муз. Н. Богословского Цель: учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с маршевой музыкой.. | «Марш», муз. Н. Богословского Цель: учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с маршевой музыкой | |
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весёлый оркестр» Цель: Цель. Обобщение опыта игры на детских муз. инструментах и выполнение знакомых танцевальных движений. | «Весёлый оркестр» Цель: Цель. Обобщение опыта игры на детских муз. инструментах и выполнение знакомых танцевальных движений. | |
Музыкально- дидактические игры. | «Кто в домике живёт?» Цель: расширение музыкально-слухового багажа, совершенствование умения воспроизводить звукоподражания птиц и животных. | «Кто в домике живёт?» Цель: расширение музыкально-слухового багажа, совершенствование умения воспроизводить звукоподражания птиц и животных. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений | .Формировать навыки пения, развивать артикуляцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы музыкального руководителя
удобная сетка планирования, предложенная Е.А. Гомоновой для среднего и старшего возраста...
Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)
удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСТАРШАЯ ГРУППА...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...
Планирование работы музыкального руководителя июль
Планирование работы музыкального руководителя ранний возраст июль...
Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст
Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст...