ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА
материал (старшая группа) на тему
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_plan.ned_.docx | 49.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА октябрь _____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
Упражнение «Ходьба и бег» муз. Найдёненко П.С.. Ходить в колонне по одному, разбегаться в разные стороны, самостоятельно собираться в колонну. | «Полька» музыка П.Чайковского. П.С. Определять музыкальный жанр (танец: пляска, полька, вальс), познакомить с музыкой русских классиков. | «Металлофон» П.С. Осмысленно относиться к способам звукоизвлечения. М.П. Музыкально-дидактическая игра «Повтори за мной». | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Падают листья»-муз. Красева П.С. Петь естественным звуком, мягко, напевно. М.П. Использовать художественное слово, иллюстрации. | «Кто кого перепляшет» П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске. | Пляска-хоровод «Белолица, круглолица» П.С. Продолжать знакомить с танцевальным жанром, трёх- частной формой произведения. | |
«Упражнение для рук» рус. нар. песня «Утушка луговая». П.С. Продолжать развивать воображение у детей, плавное, ритмичное исполнение. | «Марш»- музыка Шостаковича П.С. Эмоционально отзываться на музыку различного характера. М.П. Музыкально- дидактическая игра «Музыкаль- ные часики». | «Шумовые инструменты» П.С. Иметь развитое чувство ансамбля, знать названия инструментов, их звуковые характеристики. | «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» П.С. Ритмизировать слова с движением рук, пальцев, развивать чувство ритма. | «Как пошли наши подружки» Русская народная песня П.С. Петь выразительно, передавая характер песни, ее темповые и динамические особенности. | «Пчела жужжит» П.С. Развивать способность импровизировать простейшие мелодии на заданный текст соответствующего характера. | Игра «Горошина»- русская народная мелодия П.С. .Учить выражать в движении образ персонажа. | |
Шаг с притопом: Русская народная мелодия «Подгорка» П.С. Разучивание элемента русской пляски, дать по- чувствовать задорный характер музыки. | Музыкально – дидактическая игра «Угадай-ка» П.С. Выявить знания детей, их умение вспомнить произведение самостоятельно, рассказать о нем. | Музыкально- дидактическая игра «Громко- тихо». П.С. Подобрать инструменты в соответствии со звучанием музыки, исполнение простейших мелодий. | По желанию детей из ран- нее разученного материала. П.С. Четкое исполнение игры, согласование движений и слов. | «Урожайная»- Музыка А.Филиппенко П.С. Чисто интонировать, петь в заданном темпе, четко выговаривать слова. М.П. Предложить детям корзиночки, для исполнения песни с движениями. | Импровизированное музицирование П.С. Проявлять самостоятельность, фантазию в составлении ритмического аккомпанемента. | Пляска «Хлоп-хлоп» Эстонская народная мелодия. П.С. Ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. | |
Танцевальные движения «Выставление ноги на пятку» -музыка Ф. Лещинской. П.С. Продолжать работу над танцевальными движениями, владеть достаточным для своего возраста объемом движений. | «На слонах в Индии» - муз. А. Гедике П.С. Уметь соотнести содержание музыки с эмоционально-образным содержанием картинки, стихотворения. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Мы капустку рубим» П.С. Отражать особенности речи в движении. | «Ёж»- Музыка Ф. Лещинской П.С. Петь естественным голосом, уметь дать оценку качества пения других детей. М.П. Исполнение песни подгруппами, по фразам. | Танцевальное творчество «Я полю-полю лук» П.С. Уметь действовать с воображаемым предметом. | Хоровод «В сыром бору тропина»- Русская народ- ная песня. П.С. Учить выполнять движения в соответствии со словами песни. Двигаться ритмично, ускоряя и замедляя шаг. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА ноябрь _____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
Спокойный шаг: Муз.Т. Ломовой П.С.. .Ходить спокойным, не- торопливым шагом, передовая спокойный харак- тер музыки. | «Сладкая грёза» Музыка П.Чайковского
П.С. Учить различать характер музыки, рассказывать о своих впечатлениях. | «Оркестр» дидактическая игра П.С. Проявлять интерес к данному виду деятельности. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Жил-был у бабушки серенький козлик»- рус. нар. мел. П.С. Учить песни-упражнения для чистого интонирования | Музыкально-игровое «Про козлика» П.С. Самостоятельно выбирать способы действия: походку, жесты, мимику, движения. | «Пляшем- что хотим» П.С. Выявить знания детей, их умение самостоятельно исполнять пляски, хороводы. | |
«Ковырялочка»: Любая плясовая мелодия. П.С. Передавать в движении весёлый, задорный характер музыки. | «Музыкальный калейдоскоп» дидактическая игра П.С. Уметь самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них. М.П. Раздать детям каждому «музыкальный калейдоскоп» | Струнные инструменты П.С. Знакомство с группой струнных инструментов: балалайка. М.П. Использовать дидактическую игру «Музыкальный паровозик» | «Дружат в нашей группе девочки и маль чики». П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | «От носика до хвостика» Музыка М.Парцхаладзе П.С. Чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него. | Песенное: «Пароход гудит» музыка Ломовой П.С. находить тонику в предложенном варианте. | Парная пляска Чешская народ- ная мелодия. П.С. .Двигаться в соответствии с плясовым харак- тером музыки, передавая характер польки. | |
Свободная пляска- П.С. Самостоятельно подбирать движения. М.П. Работа с символами «Подбери движение» . | «Мышки»- Музыка А. Жилинского П.С .Определять лёгкий ,быстрый характер пьесы. | Струнные инструменты П.С. Знакомство с группой струнных инструментов: цитра. М.П. Использовать дидактическую игру «Музыкальный паровозик» | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Котенька-коток»-русская народная колыбельная. П.С. Учить петь выразительно, естественным звуком, мягко, напевно. | Танцевальное: П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске. | Игра «Чей кружок скорее соберётся».- рус .нар .мел. П.С. Уметь двигаться под музыку легко, пластично, различать части музыки. | |
«Поскоки» музыка М.Глинки П.С. Продолжать работу над танцевальными шагами, двигаться легко, ритмично. | «На слонах в Индии» - муз. А. Гедике П.С. Уметь соотнести содержание музыки с эмоционально-образным содержанием картинки, стихотворения. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Песенная карусель» П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками. | Танцевальное творчество «Я полю-полю лук» П.С. Уметь действовать с воображаемым предметом. | Хоровод «В сыром бору тропина»- Русская народ- ная песня. П.С. Учить выполнять движения в соответствии со словами песни. Двигаться ритмично, ускоряя и замедляя шаг. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА декабрь _____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
Ходьба различного х-р П.С. Учить менять энергичный характер движе- ния на спокой- ный в связи с различными динамическими оттенками, сохра- няя темп и ритм. | «Болезнь куклыП.Чайковского
П.С. Учить различать характер музыки, рассказывать о своих впечатлениях. | «Оркестр» дидактическая игра П.С. Проявлять интерес к данному виду деятельности. | Повторение раннее разученных игр П.С. Выявить знания детей | «Наша ёлка» муз. А.Островского П.С. Знакомство с песней, работа над мелодией песни. | Музыкально-игровое Про козлика П.С. Продолжить работу над творчеством, умением самостоятельно выбирать мимику и движения. | «Пляшем- что хотим» П.С. Выявить знания детей, их умение самостоятельно исполнять пляски, хороводы. | |
«Поскоки» Английская н.м. П.С. Выполнять поскоки легко, непринужденно, двигаться скользяще, без напряжения. | «Музыкальный калейдоскоп» дидактическая игра П.С. Уметь самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них. М.П. Раздать детям каждому «музыкальный калейдоскоп» | Струнные инструменты П.С. Продолжить знакомство с группой инструментов М.П. Использовать дидактическую игру «Музыкальный паровозик» | «Апельсин» П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | «Елочка» муз. В.Витлина П.С. Чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него, в дальнейшем сочетать песню с движением | Песенное: «Пароход гудит» музыка Ломовой П.С. находить тонику в предложенном варианте, самостоятельно пропевать песню. | Танец мальчиков «Трепак» рус.нар.мел. П.С. Энергично Двигаться под музыку, четко передавать ритм музыки в своих движениях. | |
Танцевальные движения «Три притопа» муз.Александров П.С. Ритмично выполнять притопы, начинать и заканчивать движение вместе. | «Клоуны» муз. Д.Кабалевского П.С .Определять лёгкий ,быстрый характер пьесы. | Струнные инструменты П.С. Знакомство с группой струнных инструментов: цитра. М.П. Использовать дидактическую игру «Музыкальный паровозик» | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Дед Мороз» муз. В.Витлина П.С. Учить петь весело, передавая праздничный характер песни. М.П. Использовать литературный материал, для знакомства с песней. | Танцевальное: П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске. | Хоровод «Что нам нравится зимой?» П.С. Образно и выразительно исполнять движения под музыку. | |
«Хлопки в ладоши» любая веселая мелодия П.С. Выполнять хлопки ритмично, сочетая с другими движениями. | «На слонах в Индии» - муз. А. Гедике П.С. Уметь соотнести содержание музыки с эмоционально-образным содержанием картинки, стихотворения. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Песенная карусель» П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками. | Песенное творчество П.С. Пропеть свое имя просто, ласково, строго. | Игры, аттракционы, сюрпризы. П.С. Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА январь _____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
«Пружинящий шаг» рус.нар.мел. П.С. Учить менять энергичный характер движе- ния на спокой- ный в связи с различными динамическими оттенками, сохра- няя темп и ритм. | «Новая кукла»П.Чайковского
П.С. Учить различать характер музыки, рассказывать о своих впечатлениях, сопоставить два произведения. | Металлофон П.С. Проявлять интерес к данному виду деятельности, самостоятельно подбирать мелодии на инструменты. | Повторение раннее разученных игр П.С. Выявить знания детей | «Голубые санки» муз.Иорданского П.С. Знакомство с песней, работа над мелодией песни. | Музыкально-игровое Про козлика П.С. Продолжить работу над творчеством, умением самостоятельно выбирать мимику и движения. | Пляска «Дружные тройки» муз.Штрауса П.С. Учить двигаться под музыку тройками, меняя движения под музыку. | |
«Качание рук с лентами (султанчиками, платочками и т.д.) П.С. Легко и свободно качать руками, согласовывая движения с музыкой. | «Музыкальный калейдоскоп» дидактическая игра П.С. Уметь самостоятельно определить средства музыкальной выразительности, высказываться о них. | Струнные инструменты П.С. Продолжить знакомство с группой инструментов М.П. Использовать дидактическую игру «Музыкальный паровозик» | «Апельсин» П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | «Ой ты, Зимушка, сударушка» рус. нар. мел. П.С. Чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него, в дальнейшем сочетать песню с движением | Песенное: «Пароход гудит» музыка Ломовой П.С. находить тонику в предложенном варианте, самостоятельно пропевать песню. | Танец для девочек «Вальс». П.С. Двигаться под музыку, передавая ее характер | |
«Бег с ленточками» муз.Экозес А. Жилина П.С. самостоятельно подбирать движения под музыку. | «Страшилище» муз.Витлина П.С Обратить внимание на динамику и тембровую окраску произведения. | «Веселая матрешка» П.С. Уметь повторить заданный ритм на ударном инструменте. | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Веселое рождество» Английская народная песня. П.С. Учить передавать характер песни. М.П. Рассказать о Рождестве (насколько это им доступно) | Танцевальное: П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске. | Хоровод «Что нам нравится зимой?» П.С. Образно и выразительно исполнять движения под музыку. | |
«Хлопки в ладоши» любая веселая мелодия П.С. Выполнять хлопки ритмично, сочетая с другими движениями. | Пьесы П.И.Чайковского П.С. Закрепить произведения одного композитора, уметь рассказать о их содержании и характере музыки. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Песенная карусель» П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками. | Песенное творчество П.С. Пропеть свое имя просто, ласково, строго. | Игры, аттракционы, сюрпризы. П.С. Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА февраль _____________________ г.
число | Музыкальные занятия | |||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | ||
«Шаги и поскоки» П.С. Различать и менять движения в соответствии со сменой музыки. | «Утренняя молитва»П.Чайковского
П.С Рассказать о названии пьесы. Обратить внимание на теплый, спокойный характер музыки. | Металлофон П.С. Проявлять интерес к данному виду деятельности, самостоятельно подбирать мелодии на инструменты. | Повторение раннее разученных игр П.С. Выявить знания детей, отработать движения точно под слова игры. | «Блины» рус.нар.песня П.С. Знакомство с песней, работа над мелодией песни,чувствовать развитие музыкальной фразы. М.П. Ритмические цепочки. | Музыкально- игровое П.С. Продолжить работу над творчеством, умением самостоятельно выбирать мимику и движения. | Пляска «Веселые дети» литовская н.м. П.С. Учить двигаться под музыку , менять движения в соответствии с частями. | ||
«Мячики» Этюд Муз. Л. Шитте П.С. Прыгать энергично, легко работать ступней. | «Утренняя молитва»П.Чайковского
П.С Продолжить слушание произведения. Уметь рассказать о его содержании, о композиторе, написавшем его. М.П. Использование литературных произведений. | «Оркестр» П.С. Самостоятельно организовывать оркестр, подбирая соответствующие инструменты: Шумовые; Ударные; Струнные. | «Птички полетели» П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | Песня Про маму» Муз.З. Левиной П.С. Петь ласково, без напряжения, работать над дыханием. | Работа с музыкальными карточками | Танец с ложками Рус.нар.мел. П.С. Исполнять танец по показу, в первой части, и импровизация во второй части пляски. | ||
«Бег с обручами» Латвийская народная мелодия П.С. Учить различать двучастную, не контрастную музыку и менять движения в соответствии с ними. | Детская полька Муз. Жилинского П.С Продолжить самостоятельно определять жанр произведения, характер и построение произведения. | «Повтори ритм» П.С. Уметь воспроизвести заданный ритм, выложить его графически из модулей нот на фланелеграфе. | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Песенка друзей» муз.В.Герчик П.С. Учить передавать характер песни, петь подгруппами и всей группой, петь легким звуком. | Танцевальное: П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске. | Игра «Кот и мыши» П.С. Образно и выразительно исполнять движения под музыку. | ||
«Приглашение» укр. Нар. мел. П.С. Выразительно, эмоционально выполнять движения. | Муз. дид. Игра Угадай-ка» П.С. Повторить знакомые произведения, закрепить знания о них. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Мамин праздник» муз. Ю. Гурьева П.С. Уметь определять характер произведения, передавая в песне его содержание. | Песенное творчество П.С. Пропеть свое имя просто, ласково, строго. | Русская народная игра «Как у дяди Трифона» П.С. Выполнять движения в соответствии с текстом песни, Придумывать интересные заключительные позы. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА март_____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
«Ходьба» любая маршевая музыка П.С. Высокий, энергичный шаг, четкая остановка с окончанием музыки. | «Баба Яга»П.Чайковского
П.С Рассказать о названии пьесы. Обратить внимание на стремительный, завораживающий, сказочно-страшный характер музыки. | Балалайка П.С. Знакомство с струнно-щипковым инструментом. М.П. Слушание в грамзаписи и исполнение на инструменте. | «Вышла кошечка вперед» П.С Продолжать Работать над синтезом движения и слова, согласовывая их. | «Мама» муз.Л.Бакалова П.С. Знакомство с песней, работа над мелодией песни,чувствовать развитие музыкальной фразы. | Музыкально- танцевальное П.С Уметь самостоятельно подбирать движения по символам. | Полька «Хлопки» муз.Ю.Слонов П.С. Учить двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями. | |
Прямой галоп: «Всадники и упряжки» Муз.В.Витлтна П.С. Совершенствовать у детей движение галопа, развивать четкость, и ловкость. | «Баба Яга»П.Чайковского
П.С Продолжить слушание произведения. Уметь рассказать о его содержании, о композиторе, написавшем его. М.П. Использование литературных произведений. | «Оркестр» П.С. Самостоятельно организовывать оркестр, подбирая соответствующие инструменты: Шумовые; Ударные; Струнные. | «Птички полетели» П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | «Песенка – чудесенка» муз. А.Берлина П.С. Петь без напряжения, работать над дыханием, передавать характер песни. | Работа с музыкальными карточками | Танец с ложками Рус.нар.мел. П.С. Исполнять танец по показу, в первой части, и импровизация во второй части пляски. | |
Танцевальное движение: «Выбрасывание ног» латвийская мелодия П.С. Учить различать двучастную, не контрастную музыку и менять движения в соответствии с ними. | «Вальс» муз.Кабалевского П.С Продолжить самостоятельно определять жанр произведения, характер и построение произведения. | «Повтори ритм» П.С. Уметь воспроизвести заданный ритм, выложить его графически из модулей нот на фланелеграфе. | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Песенка о гамме» муз.Г.Струве П.С. Учить передавать характер песни, петь подгруппами и всей группой, петь легким звуком. | Игровое«Котик и козлик» П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в передаче заданных образов | Игра «Кот и мыши» П.С. Образно и выразительно исполнять движения под музыку. | |
«Приглашение» укр. Нар. мел. П.С. Выразительно, эмоционально выполнять движения. | Муз. дид. Игра Угадай-ка» П.С. Повторить знакомые произведения, закрепить знания о них. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Скачет зайка косой». П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Ой, бежит ручьем вода» украинская нар. .мелодия П.С. Уметь определять характер произведения. М.П. Использование литературного слова для знакомства с произведением (стихотворение о весне) | Песенное творчество П.С. Пропеть свое имя просто, ласково, строго. | Русская народная игра «Как у дяди Трифона» П.С. Выполнять движения в соответствии с текстом песни, Придумывать интересные заключительные позы. |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СТАРШАЯ ГРУППА апрель_____________________ г.
число | Музыкальные занятия | ||||||
Музыкально- ритмические движения | Слушание музыки | Игра на инструментах | Пальчиковые игры | Распевание, пение | Развитие творчества детей | Пляски, игры, хороводы | |
Бег и прыжки «После дождя» Венгерская нар.мелодия П.С. Развивать у детей наблюдательность воображение, умение передавать музыкально-двигательный образ | «Игра в лошадки»П.Чайковского
П.С Уметь слушать произведение, самостоятельно определять его название. М.П. Предложить выбрать картинку по произведению, объяснить почему. | Слушание сказки «Симфоничес- кий оркестр» П.С. Знакомство с понятием –симфонический, составом оркестра. | «Вырос цветок на поляне» П.С Продолжать Работать над синтезом движения и слова, согласовывая их. | «Где был, Иванушка?» Русская нар.песня П.С. Передавать веселый, шуточный характер песни, придумывать движения, характерные для того или иного персонажа. | Музыкально- танцевальное П.С Уметь самостоятельно подбирать движения по символам. | Полька Ливенская П.С. различать трехчастную форму, выразительно выполнять движения, меняя их с изменением музыки. | |
Прямой галоп: «Всадники и упряжки» Муз.В.Витлтна П.С. Совершенствовать у детей движение галопа, развивать четкость, и ловкость. | «Игра в лошадки»П.ЧайковскогоП.С Уметь слушать произведение, самостоятельно определять его название. М.П. Поиграть в «лошадку». | «Оркестр» П.С. Самостоятельно организовывать оркестр, подбирая соответствующие инструменты: Шумовые; Ударные; Струнные. | «Птички полетели» П.С. Продолжить работу над ритмом и словом. | «По деревне идет Ваня-пастушок» рус.нар.песня П.С. Инсценировать песню по содержанию. М.П. Добавить элементы костюмов. | Работа с музыкальными карточками | Хоровод: «Земелюшка-чернозем» рус.нар.песня П.С. Согласовывать движения с текстом песни. | |
Танцевальное движение: «Кружение под руку» – Украинская нар.мел. П.С. Ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах. Передавать в движении смену частей. | «Вальс» муз.Кабалевского П.С Продолжить самостоятельно определять жанр произведения, характер и построение произведения. | «Повтори ритм» П.С. Уметь воспроизвести заданный ритм, выложить его графически из модулей нот на фланелеграфе. | «Вышли пальчики гулять». П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма. | «Так уж получилось» муз.Г.Струве П.С. Учить передавать характер песни. М.П. Придумать с детьми образные движения, включить в инсценировку все творческие идеи детей. | Игровое«Котик и козлик» П.С. Уметь творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в передаче заданных образов | Русская пляска «Светит месяц» П.С. Выполнять движения в кругу и в рассыпную, проявить свое творчество. | |
«Приглашение» укр. Нар. мел. П.С. Выразительно, эмоционально выполнять движения. | «Две гусеницы разговаривают» Муз. Д. Жученко П.С. Обратить внимание на голоса гусениц, придумать рассказ, о чем они беседуют. М.П. Внести игрушку и предложить желающим поводить ее под музыку. | По желанию детей. П.С. Самостоятельно выбирать инструменты в соответствии с музыкальными образами. | «Вырос цветок на поляне» П.С. Согласовывать слова с движениями. | «Так уж получилось» муз.Г.Струве П.С. Начинать и заканчивать песню вместе с музыкальным сопровождением. М.П. Самостоятельно придумать образные движения. | Песенное творчество «Весна» П.С. Придумать мелодию к четверостишью о весне. | Игра «С бубном» Муз.М.Красева П.С. Различать двухчастную форму, придумать вместе с детьми интересные танцевальные движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы музыкального руководителя
удобная сетка планирования, предложенная Е.А. Гомоновой для среднего и старшего возраста...
Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)
удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...
Планирование работы музыкального руководителя с родителями
Планирование с родителями на 2019-2020 учебный год...
Еженедельное планирование работы с детьми ОВЗ
Еженедельное планирование работы с детьми ОВЗ. Включает в себя образовательную деятельность по всем областям по темам недели....