Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа)
Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_planirovanie_sredniy_iyul.odt | 22.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет
c 1 по 5 июля 2019 г.
Тема недели: «На улице большого города»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Смелый наездник», муз. Р.Шумана Цель: Познакомить детей с творчеством Р. Шумана, Формировать навыки культуры слушания музыки. | «Бобик», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания. | Досуг «Путешествие с Незнайкой на солнечную полянку» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: Развитие певческих навыков «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: Развитие певческих навыков | «Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: закрепление изученного «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Марш», муз. Е. Тиличеевой Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. | «Скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко Цель: Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки Свободная пляска, р.н.м. Цель:Изучение элементов русского народного танца «Воробушки и автомобиль», муз. М.Раухвергера Цель: закрепить полученные навыки. | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность. | Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность. | |
Музыкально- дидактические игры. | Большие и маленькие. Цель: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм. | Большие и маленькие. Цель: закрепить полученные навыки. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки пения без напряжения и крика. | Формировать навык различать короткие и долгие звуки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет
c 8 по 12 июля 2019 г.
Тема недели: «Удивительный мир насекомых»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | Звуки природы Цель: Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать на слух различных насекомых. | Звуки природы Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать на слух различных насекомых | Досуг «На лужайке» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: Развитие певческих навыков «Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель: Развитие певческих навыков | «К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: закрепление изученного «Весёлый жук», муз. и сл. Р. Котляревского Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Марш», муз. Е. Тиличеевой Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. | «Вот так вот», обр. Г. Фрида Цель: Учить новой пляске, ритмично топать ногой. «Танец в кругу», ф.н.м. Цель: закрепить полученные навыки. «Жуки», обр. В.Вишкарева Цель:Согласовывать движения с характером музыки в игре | |
Игра на детских музыкальных инструментах | «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | |
Музыкально- дидактические игры. | В лесу. Цель: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. | В лесу. Цель: закрепить полученные навыки. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки пения, развивать артикуляцию. | Формировать навыки пения без крика напряжения.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет
c 15 по 19 июля 2019 г.
Тема недели: «Книжкина неделя»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Грустное настроение», муз. А. Штейнвиля Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать настроение музыки. | «Мама и папа разговаривают», муз. И. Арсеева Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить Сформировать понятии о высоте звука | Досуг с элементами театрализации «Сказка в гости нас зовёт» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Какой чудесный день» Е. Карганова Цель: Развитие певческих навыков «Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель: Развитие певческих навыков | «Какой чудесный день» Е. Каргановаа Цель: закрепление изученного «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Птички летают», муз. А. Серова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. | «Всадники», муз. В. Витлина Цель: учить детей характерным муз-ритм. движениям. «Пляска парами», обр. Т. Попатенко Цель: закрепить полученные навыки. ««Танец гномов и принцесс », Цель:Согласовывать движения с характером персонажа | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Сказочный оркестр. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | Сказочный оркестр. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | |
Музыкально- дидактические игры. | «Волшебный мешочек или определи инструмент». Цель способствовать развитию тембрового слуха | «Волшебный мешочек или определи инструмент». Цель: закрепить полученные навыки. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки пения, развивать артикуляцию. | Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет
c 22 по 26 июля 2019 г.
Тема недели: ««Братья наши меньшие»
Формы организации музыкальной деятельности | 1 занятие | 2 занятие | Итоговое мероприятие |
Слушание | «Воробей», муз. В.Герчика, сл. А.Чельцова Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки. | «Воробей», муз. В.Герчика, сл. А.Чельцова Цель: Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки. | Досуг «У бабушки во дворе» |
музыки | |||
Развитие голоса и слуха. Пение | «Какой чудесный день» Е. Карганова Цель: Развитие певческих навыков «Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель: развивать звукообразование, дикциею, дыхание | «К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: закрепление изученного «Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного | |
Музыкально- ритмические движения а) упражнения Б) танцы В) игры, хороводы Г) этюды- | «Птички летают», муз. А. Серова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. | «Танец гномов и принцесс », Цель: согласовывать движения с характером персонажа | |
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весёлый оркестр» Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | «Бабочки», п.н.м. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах. | |
Музыкально- дидактические игры. | ЗАЙЦЫ Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. | ЗАЙЦЫ. Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. | |
Индивидуальная работа с детьми. | Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений | .Формировать навыки пения, развивать артикуляцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы музыкального руководителя
удобная сетка планирования, предложенная Е.А. Гомоновой для среднего и старшего возраста...
Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)
удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСТАРШАЯ ГРУППА...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...
Планирование работы музыкального руководителя июль
Планирование работы музыкального руководителя ранний возраст июль...
Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст
Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст...