ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на 2018 – 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_planirovanie.docx | 21.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на 2018 – 2019 учебный год
РАБОТА С ДЕТЬМИ | ||
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1 | ОД с детьми проводится в каждой возрастной группе с учетом временных ограничений | 2 раза в неделю |
Работа с детьми в адаптационный период | сентябрь | |
2 | Педагогическая диагностика музыкального развития детей по парциальной программе «Ладушки» | сентябрь, май (все возрастные группы) |
3 | Выявление одаренных детей по результатам диагностики | постоянно |
4 | Индивидуально-коррекционная работа с детьми по реализации задач в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». | постоянно |
5 | Фестиваль театрального искусства «В гостях у сказки», в каждой возрастной группе. | март |
6 | Праздники и развлечения, проводятся в каждой возрастной группе с учетом календарно-тематического планирования: День знаний (все группы) Осенние праздники (все группы) День Матери (развлечения - старшие группы) Вокальный конкурс «Песня – песенка» Новогодние утренники (все группы) Рождественские гуляния (старшие группы) День защитника отечества (все группы) Масленица (4 -10марта) - старшие Праздник Мамам (все группы) Пасхальный благовест (28апреля -старшие) Весенние развлечения (младшие группы) Великая Победа (все группы) Выпуск в школу (подготовительные группы) Праздник детства (все группы) Фестиваль «Серебристый дождик» | в теченииучебного года: сентябрь октябрь ноябрь ноябрь-декабрь декабрь январь февраль март март апрель апрель май май июнь июнь |
РАБОТА С УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ | ||
1 | Взаимодействие с психологом в адаптационный период | сентябрь |
2 | Совместная разработка и проведение логоритмических занятий | в течении учебного года |
3 | По рекомендации психолога использовать наиболее эффективные методы в общении с детьми, имеющими индивидуальные психологические особенности | в теченииучебного года |
4 | Взаимный обмен педагогической информацией | в теченииучебного года |
РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ | ||
1 | Оборудование музыкально-образовательных зон в каждой возрастной группе в соответствии с требованиями | сентябрь |
2 | Проведение занятий-практикумов по разучиванию и закреплению детского репертуара в различных видах музыкальной деятельности | еженедельно |
3 | Обсуждение сценариев праздников и вечеров досуга; изготовление атрибутов, элементов костюмов. | ежемесячно |
4 | Работа с «актерами» (игровые персонажи в праздниках, вечерах досуга, драматизациях). | по необходимости |
5 | Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей | по необходимости |
6 | Оформление музыкального зала к праздникам (выставка детских работ, декорации и др.) | ежемесячно |
7 | Регулярная подготовка текстов песен и аудиозаписей музыкального репертуара, изучаемого на музыкальных занятиях. | постоянно |
8 | Оказание помощи в подборе музыкального материала для НОД | по необходимости |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
1 | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | в течении учебного года |
2 | Помощь в изготовлении родителями дидактического материала и пособий | по необходимости |
3 | Помощь в изготовлении атрибутов и костюмов к праздникам и развлечениям | по необходимости |
4 | Папки – передвижки в родительских уголках: - «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии». - «Правила поведения родителей на празднике». - «Ваш ребенок любит петь?» - «Давайте поговорим всерьёз о музыке». - «Как организовать в семье праздник Новогодней ёлки». - «Как самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты». - «Влияние музыки на развитие ребёнка». - «Как слушать музыку с ребенком? » - «Музыка и здоровье». - «Мы поём», пополнять репертуар на сайте для каждой возрастной группы. | в течении учебного года |
РППС | ||
1 | Оформление на прогулочном участке музыкальной зоны из подручных шумовых инструментов (стиральная доска, ложки, крышки, тарелки и т.д.,) | сентябрь, октябрь |
2 | Сделать с детьми шумовые музыкальные инструменты «Из чего можно извлечь звук?» | октябрь |
3 | Пополнять музыкальную среду новым дидактическим материалом | в течении учебного года |
ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | ||
1 | Посещение и участие в городских методических объединений музыкальных руководителей | в течении учебного года |
2 | Самообразование по теме «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС». | сентябрь, октябрь, ноябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год
Предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...
Рабочая программа музыкального руководителя на 2018 /2019 учебный год Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Направление «Музыка»
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей дошкольного возраст...
Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год.
Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства. Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах. Воспитывать у детей отзывчивость на му...
Перспективное планирование работы с родителями на 2018-2019 учебный год
Темы родительских собраний, консультации, индивидуальные беседы,информация "Родительский уголок"...
Перспективное планирование работы музыкального руководителя Куприяновой А.Н. на 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование работы музыкального руководителя Куприяновой А.Н. нА 2021--2022 учебный год...
Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста».
Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста...