«Наш Топтыжка загрустил».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
конспект занятия для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie_vo_2y_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 13.6 КБ |
muzykalnoe_zanyatie_vo_2y_gruppe_rannego_vozrasta.pptx | 1.48 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкальное занятия во 2й группе раннего возраста
«Наш Топтыжка загрустил».
Цель. Формирование дружеского, внимательного отношения детей к игрушкам.
Воспитывать интерес к музыке, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Задачи.
Учить детей внимательно слушать песни и музыкальные пьесы. Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание фортепиано).
Вызывать активность детей при подпевании песен.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми (хлопки, притопы одной ногой, полуприседания…)
Музыкальный руководитель (далее – м.р.) приносит в группу детям Медведя и говорит, что нашла его в музыкальном зале сильно расстроенного – медведь сидел и плакал.
М.Р. Мишка Топтыжка грустит, потому что у него нет друзей. Он хочет отправиться в лес на поезде, но одному там будет скучно. Предлагаю всем отправиться в музыкальный зал. Где нас ждет веселый поезд. (Дети идут в зал).
М.Р. Становитесь все в кружок. Сейчас мы повеселим Топтыжку нашим танцем «Да.да, да.»
Танец «Да¸ да, да».
М.Р. Ребята слышите. Нас поезд зовет. Мы отправляемся с Топтыжкой в осенний лес.
Танец-упражнение «Поезд» Суворова.
М.Р – Вот мы и в лесу. Осень. Листопад. ( М.Р. и воспитатель разбрасывают осенние листочки) Ребята, берите листочки, будем с ними танцевать.
Танец с листочками.
М.Р. Ребята, давайте соберем листочки в корзинки.
(собираем листочки в корзинки)
А теперь сядем на стульчики около красивого теремка.
М.Р. Послушайте. Кто в нашем домике живет?
Песня «Собачка» Раухвергер
(дети слушают и подпевают)
В домике появляется СОБАЧКА – игрушка забава.
(дети любуются игрушкой… и еще раз поют песню)
М.Р – Ребята, собачка живет в этом домике не одна. Послушайте песню.
Песня «Птичка»
(дети слушают и подпевают)
(появляется птичка, дети «кормят ее»)
(дети любуются игрушкой… и еще раз поют песню).
М.Р. В нашем лесу заблудилась семья мышат . Помогите маме мышке и ее сыночку найти свой домик на клавиатуре фортепиано.
Игра «Высокий и низкий»
(дети сажают МЫШАТ на клавиатуру инструмента).
М.Р. – Наша птичка приглашает всех в осенний лес потанцевать с ней.
Танец «Вот летели птички».
М.Р. – Наш поезд ждет нас. Отправляемся в группу.
Упражнение-танец «Поезд».
Дети уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
топтыжка грустит.
Мы его развеселим
Путешествие в осенний лес
Хорошо в осеннем лесу
Волшебный домик
Поможем нашим друзьям
Потанцуем с птичкой
Домой в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка по О.Б.Ж."Топтыжка",составленная вместе с детьми
Сказка показывает, что случилось с медвежонком, который не слушался маму....
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Топтыжка в детском саду", образовательная область "Художественное творчество" (аппликация).
"Топтыжка в детском саду". Основная образовательная область - "Художественное творчество" (аппликация)....
Конспект НОД с использованием игр ТРИЗ в старшей группе "Загрустила в небе тучка"
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшего возраста с использованием игр технологии ТРИЗ...
Конспект мастер-класса для родителей на тему «Почему ёлочка загрустила?»
Возраст: вторая младшая группаУчастники: дети, родители, педагоги группы.Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игруш...
Конспект занятия во второй младшей группе «Почему загрустил доктор Пилюлькин?»
Занятие нацелено на формирование начальных представлений детей о здоровом образе жизни. В разработке внимание уделено развитию представлений и навыков самостоятельного (в зависимости от состояния...