конспект открытого занятия фея в гостях у ребят Попова М.Г.
план-конспект занятия по музыке

Попова Марина Геннадьевна
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Попова Марина Геннадьевна
воспитатель

                                                        ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Центрального района г. Санкт-Петербург 

КОНСПЕКТ

учебного занятия по развитию детей раннего возраста

«Фея в гостях у ребят»

Возраст воспитанников: 2-3 года.

Продолжительность занятия – 20 минут.

Санкт – Петербург

Цель занятия – пробудить интерес каждого воспитанника к занятию, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Задачи занятия:

а) дидактические, образовательные:

- обеспечить в ходе занятия повторение основных лесных животных: белка, медведь, заяц, лиса, ввести слово «лесные животные», «лес»;

- познакомить детей, чем питаются лесные животные;

б) развивающие:

- развивать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;

- развивать мелкую моторику;

- развивать группы мышц спины, рук и ног

б) воспитательные:

- вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажам;

- воспитывать смелость и самостоятельность;

- развивать интерес к игровым действиям под музыку.

Тип занятия – интегрированное занятие.

Методы:

Словесный – указания, инструкции, объяснение, одобрение;

речь педагога, детей и родителей, вопросы к детям, их ответы.

Практический – показ действий, движений под музыку, их совместное

выполнение детьми, родителями и педагогом.

Наглядный – демонстрация наглядных пособий.

Форма проведения занятия – игровая ситуация, развлечение.

Предварительная работа:

- данное занятие является частью теоретико-практического раздела программы по интеллектуальному, физическому и музыкальному направлениям;

- на предварительном занятии (по интеллектуальному развитию) группой были рассмотрены основные лесные животные: белка, медведь, заяц, лиса.

Оборудование:

Техническое оснащение: фортепьяно, магнитофон.

Демонстрационный материал: игрушки Зайца, Белочки, Медведя, Лисы; две корзины, сосновые шишки (по две на каждого ребенка), яблоки - муляжи (по два на каждого ребенка), ягоды из фетра (по две на каждого ребенка), тарелочка, морковь – муляжи.

Музыкальный материал: «Поезд» (Суворова), «Чок-да-чок», «Да-да-да», «Зайки и Лиса» (Сауко Т.Н., Буренина А.И.).

Спортивный инвентарь: два мата, «Крокодильчик», «Цифры», дорожка для профилактики плоскостопия, обручи.

Форма подведения итогов занятия:

в конце занятия все дети получают воздушный шарик.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Сегодня мы с вами на паровозике отправимся в волшебную страну!

(расставляет детей с мамами «паровозиком»).

В зал паровозиком, вместе со своими мамами входят дети под мелодию «Поезд» (Суворова) и садятся на скамейку.

Ведущая: Ребята, сто я слышу? Кто-то к нам идёт!

В зал под мелодию входит Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Я рада вас приветствовать в волшебной стране!

А зовут меня Фея!

У меня есть друзья - лесные животные: Белочка, Медвежонок, Зайчик и

Лисичка, они живут в лесу, но им сейчас грустно – у них закончилась еда и им нечего кушать. Ребята, вы поможете моим друзьям?

Дети (с родителями): Да!

Фея: Тогда нам нужно отправиться в лес, где живут мои друзья.

А пойдём мы по волшебной тропинке, которая и приведёт нас в лес!

(дети, держа мам за руки, под музыку

друг за другом идут по гимнастической дорожке)

Фея: Ребята, мы с вами пришли в волшебный лес!

А кто же к нам бежит?

Дети (с родителями): Белочка!

Фея: Здравствуй, Белочка!

Белочка: Здравствуйте! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте родители!

Мне очень грустно, хочу кушать…

Фея: Белочка, а что ты любишь кушать?

Белочка: Я люблю грызть шишки!

Фея: На нашей полянке есть шишки!

Ребята, давайте мы соберём шишки в корзину для Белочки!

(дети с родителями выходят и собирают шишки в корзину)

Фея: Вот, Белочка, ребята собрали для тебя все шишки!

(передаёт корзину Белочке)

Белочка: Спасибо, спасибо!

А теперь я вас приглашаю танцевать!

(дети с родителями встают в круг и

танцуют под музыкальное сопровождение «Чок-да-чок»)

Фея: Ребята, мы для Белочки шишки собрали?

С нею мы потанцевали?

Но теперь прощаться пора…

Белочка: До свидания, детвора!

(Белочка уходит)

Фея: Ребята, Белочке мы помогли, собрали для неё шишки.

А ещё Мишутка, Зайка и Лисичка нас ждут.

Давайте отправимся к Мишке по волшебной тропинке.

(дети вместе с мамами идут по гимнастической дорожке, по

«Крокодильчику», «Цифрам», дети проползают через «тоннель»)

Фея: Вот и Мишутка нас встретил.

Здравствуй, Мишенька!

Мишка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Фея: Мишутка, мы с ребятами знаем, что тебе грустно – кушать хочешь.

А что ты любишь кушать, Мишенька?

Мишка: Я люблю кушать ягодки!

Фея: А на нашей полянке растут ягодки!

Ребятки, давайте соберём их для Мишутки!

(дети собирают ягоды и складывают их в тарелочку)

Фея: Вот, Мишутка, тебе ягодки

Мишка: А теперь, ребятки, давайте поиграем!

(дети с мамами выходят в центр зала –

играют с Мишкой под музыкальное сопровождение «Да-да-да»)

Мишка: До свидания, ребята!

Дети (с родителями): машут ручками.

Фея: Ребятки, Белочке мы помогли, Мишутку ягодками накормили,

а Зайка и Лисичка всё ещё грустят, давайте к ним сейчас отправимся.

(дети, держа мам за руки идут по гимнастической дорожке, проходят по «Крокодильчику», «Цифрам», проползают через «тоннель» и через обруч)

Фея: Ребята, смотрите, кто нас встречает?

Зайка к нам прискакал! Здравствуй Заинька, здравствуй, маленький!

Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители!

Дети: машут ручками.

Заяц: Мне очень грустно - хочется кушать.

Фея: А мы тебя сейчас накормим!

Прыгаешь ты ловко– вот, держи, морковку!

Заяц: Спасибо!

А ещё я люблю играть.

Фея: Мы с ребятами с тобой сейчас поиграем

(дети выходят в центр зала вместе с мамами, игра под музыкальное сопровождение «Зайки и Лиса». Выбегает Лисичка)

Фея: Ребята, давайте Лисичку угостим яблочками

(дети собирают яблоки в корзинку)

Вот, Лисичка, тебе яблочки ребята собрали.

Лиса: спасибо, ребятки!

Лиса и Заяц прощаются и уходят, дети им машут ручками.

Фея: Ребята!

В лесу волшебный домик есть

И подарков в нём не счесть!

(Фея приглашает детей с мамами пройти к домику

В домике дети находят воздушные шары)

Фея: Ребята, мы лесным животным помогали

И теперь чуть-чуть устали…

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

(Фея уходит, дети её машут ручками)

Ведущая: Ребятки и нам пора возвращаться

(расставляет детей с мамами «паровозиком»).

Из зала паровозиком, вместе со своими мамами выходят дети под мелодию «Поезд» (Суворова).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие "Зайчата в гостях у ребят"

Конспект НОД по рисованию "Зайчата в гостях у ребят"...

конспект открытого занятия "мишка в гостях у ребят"

познавательное развитие в младшей группе...

Открытое занятие"Оля в гостях у ребят"

формировать у детей культурно-гигиенические навыки...

Конспект открытого занятия «Лунтик в гостях у ребят» ОО «Познавательное развитие»

Программное содержание: формировать у детей представление о физических свойствах воды; подвести детей к пониманию того, что вода обладает свойствами (прозрачная, без запаха, без вкуса); закрепить знан...

Конспект открытого занятия "Петушок в гостях у ребят"

Конспект открытого занятия "Петушок в гостях у ребят"...

Конспект открытого занятия «Осень в гостях у ребят» младшая группа (3-4 года)

Цель: формирование представлений детей об основных признаках осени.Задачи:Продолжать знакомить детей с основными признаками осени (листья меняют цвет, листопад, птицы улетают в тёплые края);Форми...

Конспект открытого занятия "Зайчик в гостях у ребят"

Конспект открытого занятия по экологии с элеменатами речевого развития "Зайчик в гостях у ребят" для детей подготовительной группы комбинированной направленности....