конспект открытого занятия фея в гостях у ребят Попова М.Г.
план-конспект занятия по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект открытого занятия фея в гостях у ребят Попова М.Г..docx | 16.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Попова Марина Геннадьевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Центрального района г. Санкт-Петербург
КОНСПЕКТ
учебного занятия по развитию детей раннего возраста
«Фея в гостях у ребят»
Возраст воспитанников: 2-3 года.
Продолжительность занятия – 20 минут.
Санкт – Петербург
Цель занятия – пробудить интерес каждого воспитанника к занятию, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Задачи занятия:
а) дидактические, образовательные:
- обеспечить в ходе занятия повторение основных лесных животных: белка, медведь, заяц, лиса, ввести слово «лесные животные», «лес»;
- познакомить детей, чем питаются лесные животные;
б) развивающие:
- развивать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;
- развивать мелкую моторику;
- развивать группы мышц спины, рук и ног
б) воспитательные:
- вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажам;
- воспитывать смелость и самостоятельность;
- развивать интерес к игровым действиям под музыку.
Тип занятия – интегрированное занятие.
Методы:
Словесный – указания, инструкции, объяснение, одобрение;
речь педагога, детей и родителей, вопросы к детям, их ответы.
Практический – показ действий, движений под музыку, их совместное
выполнение детьми, родителями и педагогом.
Наглядный – демонстрация наглядных пособий.
Форма проведения занятия – игровая ситуация, развлечение.
Предварительная работа:
- данное занятие является частью теоретико-практического раздела программы по интеллектуальному, физическому и музыкальному направлениям;
- на предварительном занятии (по интеллектуальному развитию) группой были рассмотрены основные лесные животные: белка, медведь, заяц, лиса.
Оборудование:
Техническое оснащение: фортепьяно, магнитофон.
Демонстрационный материал: игрушки Зайца, Белочки, Медведя, Лисы; две корзины, сосновые шишки (по две на каждого ребенка), яблоки - муляжи (по два на каждого ребенка), ягоды из фетра (по две на каждого ребенка), тарелочка, морковь – муляжи.
Музыкальный материал: «Поезд» (Суворова), «Чок-да-чок», «Да-да-да», «Зайки и Лиса» (Сауко Т.Н., Буренина А.И.).
Спортивный инвентарь: два мата, «Крокодильчик», «Цифры», дорожка для профилактики плоскостопия, обручи.
Форма подведения итогов занятия:
в конце занятия все дети получают воздушный шарик.
Ход занятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!
Сегодня мы с вами на паровозике отправимся в волшебную страну!
(расставляет детей с мамами «паровозиком»).
В зал паровозиком, вместе со своими мамами входят дети под мелодию «Поезд» (Суворова) и садятся на скамейку.
Ведущая: Ребята, сто я слышу? Кто-то к нам идёт!
В зал под мелодию входит Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!
Я рада вас приветствовать в волшебной стране!
А зовут меня Фея!
У меня есть друзья - лесные животные: Белочка, Медвежонок, Зайчик и
Лисичка, они живут в лесу, но им сейчас грустно – у них закончилась еда и им нечего кушать. Ребята, вы поможете моим друзьям?
Дети (с родителями): Да!
Фея: Тогда нам нужно отправиться в лес, где живут мои друзья.
А пойдём мы по волшебной тропинке, которая и приведёт нас в лес!
(дети, держа мам за руки, под музыку
друг за другом идут по гимнастической дорожке)
Фея: Ребята, мы с вами пришли в волшебный лес!
А кто же к нам бежит?
Дети (с родителями): Белочка!
Фея: Здравствуй, Белочка!
Белочка: Здравствуйте! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте родители!
Мне очень грустно, хочу кушать…
Фея: Белочка, а что ты любишь кушать?
Белочка: Я люблю грызть шишки!
Фея: На нашей полянке есть шишки!
Ребята, давайте мы соберём шишки в корзину для Белочки!
(дети с родителями выходят и собирают шишки в корзину)
Фея: Вот, Белочка, ребята собрали для тебя все шишки!
(передаёт корзину Белочке)
Белочка: Спасибо, спасибо!
А теперь я вас приглашаю танцевать!
(дети с родителями встают в круг и
танцуют под музыкальное сопровождение «Чок-да-чок»)
Фея: Ребята, мы для Белочки шишки собрали?
С нею мы потанцевали?
Но теперь прощаться пора…
Белочка: До свидания, детвора!
(Белочка уходит)
Фея: Ребята, Белочке мы помогли, собрали для неё шишки.
А ещё Мишутка, Зайка и Лисичка нас ждут.
Давайте отправимся к Мишке по волшебной тропинке.
(дети вместе с мамами идут по гимнастической дорожке, по
«Крокодильчику», «Цифрам», дети проползают через «тоннель»)
Фея: Вот и Мишутка нас встретил.
Здравствуй, Мишенька!
Мишка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!
Фея: Мишутка, мы с ребятами знаем, что тебе грустно – кушать хочешь.
А что ты любишь кушать, Мишенька?
Мишка: Я люблю кушать ягодки!
Фея: А на нашей полянке растут ягодки!
Ребятки, давайте соберём их для Мишутки!
(дети собирают ягоды и складывают их в тарелочку)
Фея: Вот, Мишутка, тебе ягодки
Мишка: А теперь, ребятки, давайте поиграем!
(дети с мамами выходят в центр зала –
играют с Мишкой под музыкальное сопровождение «Да-да-да»)
Мишка: До свидания, ребята!
Дети (с родителями): машут ручками.
Фея: Ребятки, Белочке мы помогли, Мишутку ягодками накормили,
а Зайка и Лисичка всё ещё грустят, давайте к ним сейчас отправимся.
(дети, держа мам за руки идут по гимнастической дорожке, проходят по «Крокодильчику», «Цифрам», проползают через «тоннель» и через обруч)
Фея: Ребята, смотрите, кто нас встречает?
Зайка к нам прискакал! Здравствуй Заинька, здравствуй, маленький!
Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители!
Дети: машут ручками.
Заяц: Мне очень грустно - хочется кушать.
Фея: А мы тебя сейчас накормим!
Прыгаешь ты ловко– вот, держи, морковку!
Заяц: Спасибо!
А ещё я люблю играть.
Фея: Мы с ребятами с тобой сейчас поиграем
(дети выходят в центр зала вместе с мамами, игра под музыкальное сопровождение «Зайки и Лиса». Выбегает Лисичка)
Фея: Ребята, давайте Лисичку угостим яблочками
(дети собирают яблоки в корзинку)
Вот, Лисичка, тебе яблочки ребята собрали.
Лиса: спасибо, ребятки!
Лиса и Заяц прощаются и уходят, дети им машут ручками.
Фея: Ребята!
В лесу волшебный домик есть
И подарков в нём не счесть!
(Фея приглашает детей с мамами пройти к домику
В домике дети находят воздушные шары)
Фея: Ребята, мы лесным животным помогали
И теперь чуть-чуть устали…
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!
(Фея уходит, дети её машут ручками)
Ведущая: Ребятки и нам пора возвращаться
(расставляет детей с мамами «паровозиком»).
Из зала паровозиком, вместе со своими мамами выходят дети под мелодию «Поезд» (Суворова).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Зайчата в гостях у ребят"
Конспект НОД по рисованию "Зайчата в гостях у ребят"...
конспект открытого занятия "мишка в гостях у ребят"
познавательное развитие в младшей группе...
Открытое занятие"Оля в гостях у ребят"
формировать у детей культурно-гигиенические навыки...
Конспект открытого занятия «Лунтик в гостях у ребят» ОО «Познавательное развитие»
Программное содержание: формировать у детей представление о физических свойствах воды; подвести детей к пониманию того, что вода обладает свойствами (прозрачная, без запаха, без вкуса); закрепить знан...
Конспект открытого занятия "Петушок в гостях у ребят"
Конспект открытого занятия "Петушок в гостях у ребят"...
Конспект открытого занятия «Осень в гостях у ребят» младшая группа (3-4 года)
Цель: формирование представлений детей об основных признаках осени.Задачи:Продолжать знакомить детей с основными признаками осени (листья меняют цвет, листопад, птицы улетают в тёплые края);Форми...
Конспект открытого занятия "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект открытого занятия по экологии с элеменатами речевого развития "Зайчик в гостях у ребят" для детей подготовительной группы комбинированной направленности....