Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с элементами театрализации с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи «Весенняя история»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Музыкально- логоритмическое занятие "Весенняя история"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennnyaya_istoriya.doc | 66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №101 компенсирующего вида Московского района города Санкт-Петербурга
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с элементами театрализации с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи
«Весенняя история»
Воспитатель:
Завивалкина Ольга Борисовна
Музыкальный руководитель:
Лисицына Галина Михайловна
2017
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи по областям:
Социально- коммуникативное развитие:
*развивать общение и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми;
*формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности.
Познавательное развитие:
*продолжить работу над развитием памяти, внимания, логики, мышления, воображения.
Художественно- эстетическое развитие:
*побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации изображать сказочных героев;
*создать благоприятные условия для музыкально- творческой работы с различными образами;
*формировать эстетическое отношение к окружающему миру.
Физическое развитие:
*обеспечить детям необходимую активность;
*развивать мимико- артикуляционную моторику;
*совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
*создать благоприятные условия для физического и психического развития детей.
Речевое развитие:
*развитие диалогической и связной речи;
*закрепление в речи поставленных звуков.
Используемые технологии:
*здоровьесозидающие технологии (речь с движением);
Воспитатель | Дети |
Ребята, давайте сегодня отправимся в гости к Весне в весенний лес! А чтобы сесть в поезд, что надо иметь? А билеты вы получите, если ответите на мои вопросы? Готовы! Небо, весной какое? Солнце, весной какое? Травка, весной какая? Билеты, получили, а теперь занимайте места в поезде. Цифра на сиденье должна соответствовать цифре на вашем билете. Все сели, а чтобы веселее было ехать мы возьмем с собой веселую песенку. Песня Дети различные движения, сидя на стуле. А вот и станция «Веснушкино», а кто это к нам на встречу идет? Веснушка, мы приехали погулять в весенний лес, а тут снег кругом лежит? Ну, что ребята нарисуем весенний пейзаж? Дети под музыку рисуют. Ребята, какая красивая картина у нас получилась, а чего на ней не хватает? А чтобы цветы появились надо напоить землю водой. Давайте позовем весенний дождик. На кого я сейчас волшебную накидку надеваю того в дождинку превращаю. А чтобы Веснушку дождик не намочил дадим ей голубой зонтик. Танец . Ну вот и прошел дождик, а теперь я волшебные накидки соберу и вас в деток снова превращу. Даня, Веснушка, Ксюша пойдемте теперь посмотрим, выросли в лесу цветы? Дети двигаются под музыку по залу и ищут цветы. Ах, какие прекрасные цветы, а что мы с ними делать будем? Но Веснушка где Весна? Куда она пропала? Тут летит Сорока, Сорока- белобока. Вот навстречу Ёж бежит, и от холода дрожит. На весенний на лужок, скачет Заинька прыг-скок. Вот и Лисонька бежит, вся от холода дрожит. Вот в коричневых штанишках вылез из берлоги Мишка. Дети с Весною уходят. | Да. Билеты. Да. Голубое, яркое, чистое, веселое, ясное… Яркое, лучистое, теплое, ласковое… Молодая, зеленая, нежная, первая, душистая.. Под музыку выходит Веснушка. Всем привет! Я – весенняя Веснушка, Я- Веснушка Конопушка. Меня знают все ребята, Любят за мою красу. Я весною появляюсь У ребяток на носу. Веснушка: Не беда у меня есть волшебные фломастеры и волшебный мольберт, как только мы нарисуем на бумаге весенний пейзаж, снег в лесу сразу растает, солнце засияет, на деревьях набухнут почки и из них появятся зеленые листочки. Да. Цветов. Пойдем. А мы их Весне подарим! Веснушка: В лес скорее мы пойдем. И Весну - красну найдем! Сорока: Я- Сорока! Я- Сорока! Далеко летаю, новости все знаю! По лесу молва прошла, Что в избушке спит Весна. Веснушка: В лес скорее мы пойдем, И Весну- красну найдем! Еж: Здравствуй милая Веснушка! У меня замерзли ушки, Вместе с вами я пойду И Весну- красну найду! Веснушка: Ежик маленький пойдем, Вместе мы Весну найдем. Заяц: У меня озябли лапки. Трудно Заиньке скакать. Долго ли еще, Веснушка, Солнышко с Весною ждать? Веснушка: С нами Заинька пойдем, Вместе мы Весну найдем. Лиса: Приходи Весна скорей. Лисоньку ты обогрей. Высуши мой рыжий мех, Буду я красивей всех. Веснушка: С нами Лисонька пойдем, Вместе мы Весну найдем. Мишка: Кто же это здесь шагает? Громко топает, мешает? Соне- Мишке крепко спать? Веснушка: Мишенька, пора вставать! Ты скорее просыпайся, За Весною отправляйся. Мишка: Ладно, так и быть пойду, С вами я Весну найду.
Ежик: Что же сделать, чтобы вышла К нам красавица- Весна? И очнулась ото сна? Сорока: А я знаю, как тут быть, Как Весну нам разбудить! Надо ножками нам топать, Надо ручками нам хлопать, Надо петь и плясать. И Весну всем вместе звать! Речь с движением: Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дубок, Здравствуй утро, Здравствуй день, Нам Весну встречать не лень! Весна: Спасибо вам детвора, Пробудили меня ото сна. Много у меня работы, Ждут весенние заботы. Очень скоро распустятся почки, Побегут по дорогам ручьи. Почернеют пригорки и кочки, И в лесах запоют соловьи. Песня: « Весна- красна идет» 1. Посмотри какое, небо голубое И песенку поёт, Лучики играют. Пляшут и поют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию"Держи ушки на макушке"с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Совершенствовать знания детей об органе слуха.В ыяснить почему нужно беречь слух и соблюдать правила ухода за ушами....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей старшей группы с общим недоразвитием речи "Знакомство со звуком Б"
Поможет познакомить детей со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля;продолжать закреплять навыки проведения звукового анализа слов с использованием фишек;совершенст...
Конспект образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе с общим недоразвитием речи Тема: «Воздушный змей»
В конспекте представлена работа с операционными картами по изготовлению поделки воздушный змей....
Конспект образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе с общим недоразвитием речи Тема: Мастерская ДЕДА МОРОЗА
В конспекте представлена деятельность по изготовлению поделок к новому году с помошью схем....
Перспективный план логопедической работы с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Перспективный план на основе книги Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» (М.: Министерство об...
Подгруппового открытого логопедического занятия с детьми старшей группы, страдающими общим недоразвитием речи и стёртой дизартрией с использованием современных образовательных технологий: здоровье сберегающих и элементов логосказки..
Лексическая тема: «Зимующие птицы»...
Методическая разработка конспекта подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы, страдающими общим недоразвитием речи и стёртой дизартрией с использованием современных образовательных технологий: здоровье сберегающих и моделирования.
Лексическая тема: «Цветы». «В гостях у ФЕИ ЦВЕТОВ»...