Развлечение "Инсценирование песен в детском саду"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Привить навыки бережного отношения к своим вещам.
Развить внимание.
Воспитать аккуратность.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_istsenirovanie_pesen.docx673.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

z_JWJ0OGtqY.jpg

Развлечение "Инсценирование песен

 в детском саду"
 

 Воспитатель: Стебунова О.В.

Музыкальный руководитель Ходакова А.М.

 

 

 

Задачи:

Привить навыки бережного отношения к своим вещам.

Развить внимание.

Воспитать аккуратность.

Оборудование: игрушки – кукла, кошка, петух, собака; кукольные одежда: колготки, туфли, платье; тазик, полотенце.

 

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: Сегодня я расскажу вам об одной девочке. (Показывает на куклу, спящую в кроватке) Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно, а Маша спит.

 

 

Пришла мама и говорит:

- Маша, поднимайся,

Маша, одевайся!

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора.

Маша проснулась, открыла глаза:

- Встану, не устану.

Я немножко полежу,

да в окошко погляжу.

 

Песня –инсценировка «Солнышко» Е. Макшанцева

 

(стала Маша потягиваться)

А мама опять:

- Маша, поднимайся,

Маша, одевайся.

Нечего делать – надо подниматься, надо умываться.

(подносит куклу к тазу и умывает ее)

 

Песня – инсценировка «Делай так!» Г. Новгородова

z_JWJ0OGtqY.jpg

 

Умылась Маша. Теперь надо одеваться. Оглянулась Машенька – а колготок-то нет.

Маша: Где мои колготочки, обыщу все уголки.

Их на стуле нет, и под стулом нет.

На кровати нет, под кроватью нет.

ищет Маша колготки – никак не найдет.

 А кошка на стуле мурлычет-приговаривает: « Ищешь, ищешь – не найдешь, а разышешь – так пойдешь. Надо вещи убирать – не придется их искать»

Сказала так кошка и пошла со своими котятами играть.

 

Музыкально-ритмические  движения  «Как котята»

Avvor4OA0h8.jpg

А Маша ищет свои колготки, да вот же они – у куклы в кроватке.

Мама спрашивает: «Маша, скоро?», а Маша отвечает: «Колготки надеваю, туфельки ищу». Заглянула Маша под кровать, а там только одна туфелька стоит, а другой нет. Маша: «Под кроватью нет, на кровати нет, иза шкафом нет, и под шкафом нет…»

Подошел к окну петушок и запел: «Опаздаешь Маша, Маша – растеряша». Стала Маша просить Петушка: «Петушок, петушок, разыщи башмачок!». Петущок поискал – нет во дворе туфельки и пошел к своим цыпляткам, а цыплятки во дворе играли в игру «Цыплята и автомобиль»

 

 

Музыкальная игра «Цыплята и автомобиль»

 

mm4FQ4-poNk.jpg

 

А туфелька-то вот где – на столе лежит.

 Мама спрашивает: «Маша, скоро?» А Маша отвечает: «Вот надену платье, и пойду гулять я!» А платья тоже нет. (кукла ищет платье) «В чем пойду гулять я ? Потерялось платье! Платье в горошину, куда оно положено? И на стуле нет, и под стулом нет».

 А собачка Маше говорит: «Ищешь, ищешь – не найдешь, а без платья не пойдешь… Надо вещи убирать, не придется их искать… Опоздаешь Маша, Маша-растеряша!» Сказала так собачка и убежала, но тут Маша увидела свое платье и обрадовалась: «Платье в горошину на окно заброшено!» Мама говорит: «Больше не могу ждать!», а Маша отвечает: «Я бегу, бегу, бегу!» Надела Маша платье и пошла с мамой в детский сад, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли заниматься в музыкальный зал. Увидели они Машу и закричали: «Опоздала Маша, Маша-растеряша»

Ребята, почему Маша опоздала?

(дети отвечают)

 

А у вас в группе есть такие растеряши? Вы всегда свои вещи на место кладете, не раскидываете?

Маша тоже решила исправиться, следить за тем, чтобы все ее вещи лежали на положенном месте. А ребята вместе с Машей начали петь веселую песню про машину.

C:\Users\Екатерина Ильина\Desktop\5YJFj7DwFPY.jpg

 

Песня-инсценировка «Машина» А. Попатенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр: песенное и танцевальное творчество в детском саду

В материале приводяется рекомендации по постановке музыкальных спектаклей и танцев различной сложности....

Особенности выбора песенного репертуара музыкальным руководителем в детском саду

Огромный интерес у детей на занятиях музыки вызывает разучивание новых песен и  исполнение их на праздниках перед родителями.  Музыкальный руководитель должен ответственно подходить к выбору...

«В стране веселых песен» Театрализованное представление с участием детей подготовительной к школе группы и сотрудников детского сада.

Центральная стена зала украшена силуэтами нот, поющих птиц и зверей.Около нее – макет замка, окруженного деревьями. У боковой стены стоит большой скрипичный ключ.     Звучит песня...

Мастер-класс для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов "Технология разучивание песен, попевок, потешек"

Данная технология разработана и применяется мной во время музыкальных занятий, для интересного разучиания песенного и литературного материала. Используется также вместо пальчиковой гимнастики....

Инсценирование песен и хороводов в детском саду.

Автором представлен материал для родителей и педагогов...

Тексты песен на выпускной в детском саду

Сегодня стало мне немного грустноСегодня выпускной у нас в саду!Не передать словами мои чувства!И им я объяснений не найду!Как жаль, что с нашим детством беззаботным,Простится настает уже пора!Дни озо...

Методические рекомендации по разучиванию песен в детском саду.

Методические рекомендации для педагогов дошкольных учреждений....