"Романтический вальс" Творческая работа музыкальных руководителей Новиковой Л.А. и Сухановой Е.Ю.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Удивительно нежная танцевальная композиция предназначена для разучивания к выпускному празднику подготовительной группы ДОУ. Движения легко запоминаются детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romanticheskiy_vals.doc | 29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга
Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.
«Романтический вальс»
(танцевальная композиция на музыку А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»)
И.П. Дети парами стоят в кругу: мальчики – спиной в круг (руки за спиной),
девочки перед мальчиками, придерживают юбочку.
Вступление слушают.
Муз. А Мальчики (М) и девочки (Д) выполняют шаг вправо (друг от друга),
Ф-1 поклон (М – наклоняют голову, Д – приседают). Далее меняются местами
через правое плечо. Повторить 3 раза.
На 1-2 – М подает правую руку Д, на 3-4 – Д «отвечает» правой рукой.
Дети, подняв сцепленные руки, меняются местами на 4 шагах. Далее Д
выполняет 2 кружения под рукой М. Дети встают в пару: соединяют левые
руки, правой рукой М держит Д за талию, а Д правой рукой держит платье.
Повторение
Муз. А Дети в парах бегут по кругу, кружатся, не разъединяя рук (М – на месте,
Ф-2 Д – вокруг М). Повторить 3 раза. Далее дети, повернувшись лицом друг к
другу идут навстречу «расчесочкой – 4 шага». Остановившись, потянуться
на полупальцах. (Д поднимают руки вверх, у М руки за спиной). Отходят назад спиной – 4 шага, потянуться.
Далее Д выполняют пружинку с поворотом, а М поворачиваются лицом
в круг, выполняя руками «большую мельницу», соединяются в круг, образуя «карусель». Д подбегают к своему М и берутся левой рукой за правую руку М.
Муз. В Дети двигаются по кругу, по линии движения танца. У Д голова повернута
Ф-3 к правой руке. На повторение муз дети двигаются в другую сторону. В
конце муз фразы все кружатся по одному, выстраивая круг из пар, по
окончании дети встают в И.п., держатся за руки.
Муз. А Дети раскачивают сцепленными руками вправо-влево – 2 раза, кружатся
Ф-4 вокруг себя, руками выполняя «мельницу». Повторить 3 раза.
Пары кладут правые руки на плечо друг друга, кружатся на шаге, потом на
беге, смотря друг другу в глаза.
Муз. В Пары произвольно вальсируют по всему залу. На окончание муз В пары
Ф-5 расходятся врассыпную, Д становится справа от М, потом дети
поворачиваются боком к зрителям, лицом друг к другу.
Муз. А Повторить Ф-1.
Ф-6
Окончание Д, меняя руку, тянется вправо. Д выполняет закрутку, затем раскрутку. М
присаживается на колено, Д взмахивает правой рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДР-р Мороз (старшая группа) музыкальный руководитель Новикова Г.Г.
ДР-р Мороз(старшая группа) музыкальный руководитель Новикова Г.Г. Действующие лица: Взрослые:ДР-р МорозСнегурочкаДед МорозДва космических пирата Дети:Инопланетян...
Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»
Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...
Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории Кротовой Л.Ф."Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ"
Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ. Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, ...
Статья "Проектная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы музыкального руководителя)
Проектная деятельность музыкального руководителя в ДОУ...
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...
Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя»
Современная российская школа ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. Этот процесс, к с...
Выступление пед час "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников " (из опыта работы музыкального руководителя) Музыкальный руководитель: ПоповаЛ.С..
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников (из опыта работы музыкального руководителя)Музыкальный руководитель: ПоповаЛ.С. Дошкольный возра...