Музыкальные минутки #Сидимдома
календарно-тематическое планирование по музыке
В помощь музыкальным руководителям и воспитателям, в период всеобщей изоляции, предлагается план мероприятий на неделю, который включает в себя, подбор песенок, потешек, МРД и т.д. Можно использовать в онлайн режиме, дистанционно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_sidimdoma._muz._zanyatiya.docx | 24.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Золотой петушок» пос.Пангоды»
Музыкальные минутки
#Сидимдома
Музыкальный руководитель:
Каиш Лариса Викторовна
2020 уч.год
В период общей изоляции, музыкальные руководители не могут проводить полноценные музыкальные занятия. В помощь, вашему вниманию предлагается план мероприятий на неделю: Музыкальные минутки #Сидимдома. Их можно провети в домашних условиях, дистанционно или в режиме онлайн, использовать запись голоса педагога, аудио и видеозапись.
Данный документ содержит подбор песенок, потешек, МРД и т.д., уже знакомые и ранее изученные детьми.
Музыкальные минутки #Сидимдома
Дата | Группа | Задания |
13.04.2020 | Ясельки «Солнышко» | МРД: «Здравствуйте ладошки» Цель: создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в совместной деятельности. Песня «Петушок» РНМ Цель: формировать познавательную активность у детей |
15.04.2020 | Ясельки «Солнышко» | МРД «Вот как солнышко встает» Цель: создать радостное настроение от выполнения данного упражнения. МДИ «Тихие и громкие звоночки» Цель: Вызвать желание играть на любом звенящем инструменте, воспитывать любовь к музыке |
14.04.2020 | 2 мл.гр. «Колобок» | Песня «Маша и каша», муз.Т.Назаровой Цель: повторять песню, побуждать детей подпевать песню под фонограмму. Инсценировка песни «Маша и каша», муз. Т.Назаровой Цель: содействовать дальнейшему приобщению детей к театрально-игровой деятельности. Развивать умение передавать в роли настроение, характер персонажа, выразительность образа (движения, интонация, мимика), самостоятельно и выразительно вести свою роль в спектакле, согласовывать свои действия с действиями других «артистов». |
16.04.2020 | 2 мл.гр. «Колобок» | Песня «Есть у солнышка друзья» муз. Е.Тиличеевой Цель: повторять слова песни, развивать чувство ритма, внимание. МРД «Петушок» РНМ Цель: выполнять движения соответствующие тексту. |
13.04.2020 | Ср.гр. «Звездочка» | Пеня «Хомячок» муз. и сл. Л. Абелян Цель: развитие музыкальных способностей и кругозора. МРД: Е. Железнова - «Вот носик, вот ушки, вот щечки…» Цель: дать возможность освоить простейшие танцевальные движения, научиться двигаться с пением, ритмическим произношением слов. |
15.04.2020 | Ср.гр. «Звездочка» | |
14.04.2020 | Ср.гр. «Дюймовочка» | |
16.04.2020 | Ср.гр. «Дюймовочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...