Главные вкладки
Каиш Лариса Викторовна
сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Музыка. Театрализованная деятельность.Хореография.
Увлечения: Музыка. Театр. Поэзия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: пос.Пангоды
Место работы: МДОУ "Детский сад " Золотой петушок" пос.Пангоды
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaish-larisa-viktorovnaО себе
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Уже 13 лет как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:
консультации,
мастер-классы,
подготовки и проведение различных тематических праздников.
Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.
Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Моё портфолио
«Любить детей и выполнять свою работу сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня…» |