Музыкальная направленность - III место_Кирсанова И.В._15_
методическая разработка (старшая группа)
Название работы «День сна»
Ссылка для скачивания приложения: https://cloud.mail.ru/public/2X5K/3sybGwT5B
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_napravlennost_-_iii_mesto_kirsanova_i.v._15_.docx | 24.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Городской конкурс методических материалов
«Организация досуговой деятельности в детском саду»
Номинация «Лучшее досуговое мероприятие музыкальной направленности»
Название работы «День сна»
Кирсанова Ирина Васильевна
Музыкальный руководитель
МБДОУ д/с №15 «Снегирек»
Саяногорск, 2019
Пояснительная записка
Актуальность: Знакомство детей с различными праздниками календаря.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации музыкальных форм активности детей, посвященных Дню сна.
Задачи: - создать условия для развития эмоциональной отзывчивости на музыку,
- создавать условия для развития умения ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,
- создать условия для обогащения словарного запаса и речевой активности детей.
Место проведения: музыкальный зал.
Целевая аудитория: дети старших групп.
Оборудование: костюмы Феи Снов и Похитителя Снов, волшебный мешочек Снов; кукольные кроватки, подушки, одеяло, пижама и другие предметы для игры.
Предварительная работа: разучивание стихов, разучивание песни о Дружбе, детям можно прийти на развлечение в своих пижамах.
Развлечение «День сна»
Звучит музыка из кинофильма «Мэри Попинс» «Цветные сны». Дети заходят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню сна. Впервые Всемирный день сна был проведён 14 марта 2008 года и с тех пор проводится ежегодно, в пятницу второй полной недели марта, в рамках проекта Всемирной организации здравоохранения по проблемам сна и здоровья. Около трети всей своей жизни мы проводим в царстве Сновидений, а это в среднем как минимум два десятка лет. Достаточное время для сна — необходимые условия для сохранения здоровья на долгие годы.
Один раз в году, на Земле случается волшебная ночь, когда чудеса становятся явью и в каждый дом, где есть дети, приходит Сказка… Именно в такую ночь детям снятся самые волшебные и самые добрые сны… А бережет эти сны - фея из сказочной страны – Фея Снов.
Под музыку выходит Фея снов.
Фея: Здравствуйте дети! Я Фея Снов. Добро пожаловать в мир фантазий и грёз, в мир снов… Я всегда ношу с собой свой волшебный мешочек с детскими снами. Он помогает детям видеть добрые сны!
Ведущая: Здравствуй Фея Снов, а наши дети из группы … приготовили стихи для праздника:
- Фея-Снов сидит на троне,
Звезды яркие в короне,
Плащ из синей тишины,
А в мешке волшебном – сны!
- Мы закроем глазки,
Нам приснятся сказки.
Мышке сон про желтый сыр,
Кошке рыжей - про кефир.
- Хохотушки-обезьяны
Сон увидят про бананы.
Жеребенку снится луг,
А щенку надежный друг.
- Снятся бабочкам букеты,
Снятся девочкам конфеты,
Снятся мальчикам машинки,
А снегурочке – снежинки.
- Снится чайнику заварка,
А конверту снится марка.
В хороводе сны кружатся
И в кроватки к нам ложатся.
Фея: Какие замечательные стихи. А у меня есть для вас интересная игра, называется:
Отдыхаю-танцую. Пока звучит колыбельная – дети спят, а когда звучит танцевальная музыка – дети танцуют. Вставайте со стульчиков.
Игра Отдыхаю-танцую
Дети садятся.
Звучит страшная музыка. Появляется похититель снов.
Похититель снов: Какие очаровательные сны! Чудесные дети… такие милые... А сколько в них веры в чудеса. А обо мне все забыли как о ночном кошмаре. – «Ой, да нечего его бояться, похитителя снов не существует…» но теперь всё изменится. Дети перестанут верить в чудеса. И уже не будет никаких праздников! Не будет ничего. Только страх, тьма, скука и унынье…
А все ваши сны станут моими! ХА-ХА-ХА!!!
Похититель снов крадёт мешок снов, и уходит.
Ведущий: - Похититель снов забрал наши сны и исчез! И где мы найдём Похитителя снов?
Фея:- Ну конечно же в волшебной стране! Давайте отправимся туда с помощью волшебной музыки!
Звучит волшебная музыка…
Ведущий: - Ой, как здесь здорово! Посмотрите какое здесь всё необычное. Ой, как интересно…..
Звучит музыка и появляется похититель снов.
Ведущий: - Вот он! Ух, какой злой и страшный… Как же нам забрать свои сны? (Ответы детей)
Фея:- А давайте развеселим его и он сразу подобреет!
Ведущий: - Давайте! Я тоже знаю одну игру, называется: «Выбери предметы для сна».
На столе лежат предметы для сна вперемежку с другими предметами. Две команды. Дети, по одному, подбегают к столу с предметами и выбирают по одному предмету, необходимому для сна. Бегут обратно. (Кроватки, подушки, одеяло, пижама)
Игра Выбери предметы для сна
Ведущий: А дети с группы … приготовили стихи.
Стихи:
- Вот и тени на стене,
Жёлтая луна в окне.
Не летают птицы,
Сон в мой дом стучится.
- Сон надел цветной колпак,
В этом деле он мастак!
Притаился за подушкой
С мягкой розовой игрушкой.
- Сон раскинул одеяло,
Места с ним не будет мало.
Колыбельную споёт,
А к утру опять уйдёт!
- Из какой такой страны
Ночью к нам приходят сны?
То примчатся, будто кони,
То плетутся, как слоны…
- Ну а может, наши сны
Просто падают с луны,
И поэтому, наверно,
Днём не очень-то видны…
Ведущий: А еще наши дети знают замечательную песню о дружбе.
Песня про дружбу
Похититель снов: Я думал, если лишить вас снов и чудес, то вы станете злыми и грустными… Но я ошибался! Я могу украсть у вас сны, но не могу отобрать самого главного – доброту, ласку, дружбу, любовь. Возьмите! Отдает мешок Фее.
Пусть каждому из вас сегодня приснятся такие же прекрасные, светлые и волшебные сны!
Фея : Спасибо, а давайте пригласим Похитителя Снов на веселый танец!
Общий танец Буги-вуги
Ведущая: На этом наш праздник, посвященный Дню Сна закончился. Вам он понравился? Давайте попрощаемся с Феей Снов и Похитителем Снов. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительный анализ обще- образовательной программы по музыке ФГОСа и музыкального направления ФГТ.
Сравнение содержания образовательных курсов по музыке в школе и в детском саду....
ЭССЕ «ЗНАЧЕНИЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Это эссе о влиянии музыки на успешность развития ребенка дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности....
Музыкальная направленность - I место_Наташина Н.В._25_
КВН «Знатоки музыки»Ссылка для скачивания приложения: https://cloud.mail.ru/public/35AK/UPBVFTnM1...
Музыкальная направленность - II место_ Шихалеева О.А._28_
Музыкальная гостиная: «Путешествие по музыкальной сказке «Щелкунчик и Мышиный король»Ссылка для скачивания приложения: https://cloud.mail.ru/public/4dzr/59HgNFfhY...
Статья о значении последствия занятий музыкальной направленности для детей дошкольного возраста.
Статья о значении последствия занятий музыкальной направленности у детей дошкольного возраста...
Статья «Настольные игры с музыкальной направленностью, их использование в образовательном процессе детского сада».
Настольные игры с музыкальной направленностью, их использование в образовательном процессе детского сада....
Дополнительная общеобразовательная программа музыкальной направленности " Нотка"
Данная программа содержит знания, личностные ориентиры, нормы поведения, обеспечивающие развитие у детей вокальных данных, творческих способностей , исполнительского мастерства...