«В гости к игрушкам», открытое занятие 19.01.2017г.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
«В гости к игрушкам», открытое занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_igrushkam.docx | 17.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель - развитие музыкальных способностей детей в разных видах музыкальной деятельности.
Программные задачи:
Образовательная: учить детей определять образы в музыке, выполнять танцевальные движения с предметами.
Развивающая: развивать певческие способности, чувство ритма.
Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальной деятельности, любовь и бережное отношение к игрушкам.
1. Вводная часть:
Муз. приветствие «Здравствуйте» - подготовить голосовой аппарат к исполнительской деятельности.
2. Музыкально-ритмические движения:
а) «Автобус» - побуждать детей к ритмичным имитационным движениям под музыку.
б) «Танец с игрушками» – учить выполнять движения с игрушками по показу.
в) Танец «Веселые шарики» - развивать ритмичное выполнение движений с шариками под музыку.
3. Слушание музыки – учить детей различать образы в музыке.
4. Пение «Серенькая кошечка» - узнать песенку по музыке, побуждать к активному подпеванию песни.
5. «Погремушки» - развивать исполнительское творчество, умение импровизировать на д.м.и.
6. Заключительная часть: вспомнить, чем занимались в гостях у игрушек, побуждать детей к самостоятельной музыкальной деятельности в группе и дома.
Материал и оборудование: автобус, игрушки, Петрушка, погремушки.
Предварительная работа: разучивание песни «Серенькая кошечка», танца «Веселые шарики».
Ход НОД:
Дети под музыку свободно входят в зал.
М.Р. Какая веселая музыка нас встречает. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поздороваемся песенкой.
Распевка «Здравствуйте».
М. Р. А вы любите ходить в гости? Я предлагаю всем нам отправиться в гости к игрушкам. А отправимся мы с вами в гости на автобусе. Занимайте свои места.
Муз.-ритм. игра «Автобус» Е. Железновой.
Вот мы и приехали в гости. А какие игрушки нас будут встречать, вы должны угадать сами. Для этого нам нужно внимательно послушать музыку. (Дети слушают музыкальные отрывки, определяют, к каким игрушкам они подходят. Звучит музыка, изображающая медведя, зайца, лисы).
М.Р. Правильно. И эти и еще много других игрушек ждут нас в гости, выходите из автобуса, заглянем к ним в домик. Посмотрите, сколько здесь много игрушек, им так хочется веселиться вместе с нами, давайте с ними попляшем.
«Танец с игрушками» музыка Т. Ломовой.
М.Р. Вот как славно мы с вами плясали. Ребята, вы не устали? (ответы детей). А вот ваши игрушки устали и хотят отдохнуть. Мы их посадим на стульчики и споем песенку, а какую, угадайте сами.
Песня «Серенькая кошечка».
А теперь послушайте загадку.
Кинешь в речку — не утонет,
Бьёшь о стенку — он не стонет,
Будешь на пол кидать — станет кверху подлетать.
Ответ (мяч).
М.Р. Давайте возьмем мячики и потанцуем с ними.
Танец «Веселые шарики»
М.Р. Послушайте еще одну загадку:
С колпачком не расстаётся,
Вечно шутит и смеётся.
Бьёт ладошками вот так!
Кто же этот весельчак? (Петрушка.)
Правильно, ребятки отгадали мою загадку! Эй, Петрушка, покажись ребятам! (В окошке домика показывается Петрушка (кукла бибабо). Здоровается с детьми.
М.Р. Посмотрите, какой у Петрушки мешочек красивый. Что же в нем находится, угадайте (трясет мешочком, слышен звон погремушек).
М.р. Погремушки вы берите и плясать все выходите.
«Пляска с погремушками».
М. р. Вот так весело у нас! Был у нас весёлый пляс!
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и зверюшки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают,
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом,
Все на место уберем.
М.р. Давайте посмотрим, все ли игрушки мы убрали на место?
Молодцы! Игрушкам очень понравилось с нами плясать и петь. А нам пора возвращаться. Занимайте места в автобусе.
Муз.-ритм. игра «Автобус».
У каждого дома есть игрушки, теперь вы их научите петь и танцевать дома.
Музыкальное прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к бабушке" (открытое занятие по развитию речи детей, через создание познавательной среды.)
Учить детей проявлять заботу о бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.Закрепить знания детей о домашних животных и домашних птицах.Закрепить знания об овощах, о способе их приготовления....
«В гостях у сказки» (Открытое занятие в старшей группе для слушателей выездных курсов Республики Мордовия)
Интеграция образоваельных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье».Задачи:-Развивать познавательную активность ...
" К нам в гости пришли игрушки "--открытое занятие по развитию речи в младшей группе .
Программные задачи : 1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам , умение правильно ими действовать , ласково их называть. ...
Открытое занятие "Продукты питания" 2017г.
Цель данного занятия расширение и систиматизирование знаний детей по заданной теме, а также пополнение и активизирование пассивного и активного словаря....
"Откуда пришла игрушка" Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром
Программные задачи: Закрепить знания детей о том, какой путь проделала игрушка, чтобы занять место в уголке. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их де...
В гостях у Лесовичка открытое занятие по познавательному развитию в разновозрастной (средней) группе
В гостях у Лесовичка открытое занятие по познавательному развитию в разновозрастной (средней) группе...