«В гости к игрушкам», открытое занятие 19.01.2017г.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Крючкова Ирина Анатольевна

 «В гости к игрушкам», открытое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_igrushkam.docx17.56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого мероприятия по НОД по музыкальному воспитанию для детей 2 младшей группы на тему «В гостях у игрушек»

 

Цель - развитие музыкальных способностей детей в разных видах музыкальной деятельности.

Программные задачи:

Образовательная: учить детей определять образы в музыке, выполнять танцевальные движения с предметами.

Развивающая: развивать певческие способности, чувство ритма.

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальной деятельности, любовь и бережное отношение к игрушкам.

1. Вводная часть:

Муз. приветствие «Здравствуйте» - подготовить голосовой аппарат к исполнительской деятельности.

2. Музыкально-ритмические движения:

а) «Автобус» - побуждать детей к ритмичным имитационным движениям под музыку.

 б) «Танец с игрушками» – учить выполнять движения с игрушками по показу.

в) Танец «Веселые шарики» - развивать  ритмичное  выполнение движений с шариками под музыку.

3. Слушание музыки – учить детей различать образы в музыке.

4. Пение «Серенькая кошечка» - узнать песенку по музыке, побуждать к активному подпеванию песни.

5. «Погремушки»  -  развивать исполнительское творчество, умение импровизировать на д.м.и.

6. Заключительная часть: вспомнить, чем занимались в гостях у игрушек, побуждать детей к самостоятельной музыкальной деятельности в группе и дома.

Материал и оборудование: автобус, игрушки,  Петрушка, погремушки.

Предварительная работа: разучивание песни «Серенькая кошечка», танца «Веселые шарики».

Ход НОД:

Дети под музыку свободно входят в зал.

М.Р. Какая веселая музыка нас встречает. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поздороваемся песенкой.

Распевка «Здравствуйте».

М. Р. А вы любите ходить в гости? Я предлагаю всем нам отправиться в гости к игрушкам. А отправимся мы с вами в гости на автобусе. Занимайте свои места.

Муз.-ритм. игра «Автобус» Е. Железновой.

Вот мы и приехали в гости. А какие игрушки нас будут встречать, вы должны угадать сами. Для этого нам нужно внимательно послушать музыку. (Дети слушают музыкальные отрывки, определяют, к каким игрушкам они подходят. Звучит музыка, изображающая медведя, зайца, лисы).

М.Р. Правильно. И эти и еще много других игрушек ждут нас в гости, выходите из автобуса, заглянем к ним в домик. Посмотрите, сколько здесь много игрушек, им так  хочется веселиться вместе с нами,  давайте с ними попляшем.
«Танец с игрушками» музыка Т. Ломовой.

М.Р. Вот как славно мы с вами плясали. Ребята, вы не устали? (ответы детей). А вот ваши игрушки устали и хотят отдохнуть. Мы их посадим на стульчики и споем песенку, а какую, угадайте сами.  

Песня «Серенькая кошечка».

 А теперь послушайте загадку.

Кинешь в речку — не утонет,
Бьёшь о стенку — он не стонет,
Будешь на пол кидать — станет кверху подлетать.

Ответ (мяч).

М.Р. Давайте возьмем мячики и потанцуем с ними.

Танец «Веселые шарики»

М.Р. Послушайте еще одну загадку:
С колпачком не расстаётся,
Вечно шутит и смеётся.
Бьёт ладошками вот так!
Кто же этот весельчак? (Петрушка.)
Правильно, ребятки отгадали мою загадку! Эй, Петрушка, покажись ребятам
! (В окошке домика показывается Петрушка (кукла бибабо). Здоровается с детьми.

М.Р. Посмотрите, какой у Петрушки мешочек красивый. Что же в нем находится, угадайте (трясет мешочком, слышен звон погремушек).

М.р. Погремушки вы берите и плясать все выходите.

«Пляска с погремушками».

М. рВот так весело у нас! Был у нас весёлый пляс!

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и зверюшки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают,
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами, 
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом,
Все на место уберем.

М.р. Давайте посмотрим, все ли игрушки мы убрали на место?

 Молодцы! Игрушкам очень понравилось с нами плясать и петь. А нам пора возвращаться. Занимайте места в автобусе.

 Муз.-ритм. игра «Автобус».

У каждого дома есть игрушки, теперь вы их научите петь и танцевать дома.

Музыкальное прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к бабушке" (открытое занятие по развитию речи детей, через создание познавательной среды.)

Учить детей проявлять заботу о бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.Закрепить знания детей о домашних животных и домашних птицах.Закрепить знания об овощах, о способе их приготовления....

«В гостях у сказки» (Открытое занятие в старшей группе для слушателей выездных курсов Республики Мордовия)

Интеграция образоваельных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье».Задачи:-Развивать познавательную активность ...

" К нам в гости пришли игрушки "--открытое занятие по развитию речи в младшей группе .

Программные  задачи : 1. Воспитывать бережное  отношение  к  игрушкам , умение  правильно  ими  действовать , ласково  их называть.        ...

Открытое занятие "Продукты питания" 2017г.

Цель данного занятия расширение и систиматизирование знаний  детей по заданной теме, а также пополнение и активизирование пассивного и активного словаря....

"Откуда пришла игрушка" Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

Программные задачи: Закрепить знания детей о том, какой путь проделала игрушка, чтобы занять место в уголке. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их де...

В гостях у Лесовичка открытое занятие по познавательному развитию в разновозрастной (средней) группе

В гостях у Лесовичка открытое занятие по познавательному развитию в разновозрастной (средней) группе...