Театральное представление: сказка "Теремок"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа)
Теремок
(по мотивам сказки С.Маршака)
Действующие лица: две Сороки, Мышка, Лягушка, Еж, Петушок, Лиса и Медведь.
Декорации:
Атрибуты:
Музыкальное оформление:
РАССКАЗЧИЦА: муз. № 1
Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету;
Под Новый год заходит в дом,
И мы его сегодня ждем!
Муз. № 2. С противоположных сторон из-за кулис появляются две Сороки, выбрасывая носочки вперед, танцуют: бегут на встречу друг другу, делая круг по залу, меняясь местами; поочередно поднимают и опускают вправо правую руку, поднимают вверх правое колено, затем в лево те же движения; кружение и русский поклон- от левого плеча правой рукой вниз.
СОРОКИ:
Мы- веселые сороки,
Мы- сороки-белобоки!
Можем весело сплясать,
Можем сказку рассказать!
В чистом поле- Теремок,
Да не низок, не высок. (улетают за кулисы)
Муз. № 3 и сразу № 4. На носочках прыгает лягушка, танцует: поочередно выставляет пяточки и кружится на месте, водя ладошками вверх-вниз.
ЛЯГУШКА:
Ква-а-а! Ква-а-а! Тишина…(Оглядывается вокруг)
Хоть кругом не очень сыро,
Но- хорошая квартира. (Заходит в Теремок).
Муз. № 5. На носочках вбегает Мышка, танцует: играет лапками перед собой, кружиться вправо- влево.
МЫШКА:
Эй, хозяева! Работницы нужны?
Чисто избу прибираю,
Быстро- быстро подметаю.
ЛЯГУШКА: Заходи!
Муз. № 7. Быстро двигая локотками, на носочках вбегает Ежик, танцует: прыжки на месте на корточках с прямой спиной и руками на поясе, два кувырка, кружение.
ЕЖИК:
Вот так терем- теремок!
Да не низок, не высок.
Эй, хозяева!
Пустите здесь пожить-
Буду терем сторожить.
Лучше нас- лесных ежей-
Нет на свете сторожей!
ЗВЕРИ: Заходи!
Муз. № 2. Вылетаю Сороки.
СОРОКИ:
Вот живут они:
Лягушка, Петушок,
Да Мышь- норушка,
И конечно, серый Еж-
Их водой не разольешь!
Муз. № 8. Выбегает Лиса, танцует: «ковырялочка», выставление ноги на носок, на пятку; притоп, приставной шаг, кружение с плавными движениями рук.
ЛИСА:
Что за чудо- теремок!
Да не низок, не высок! (Подглядывает в окно)
А до чего хорош Петух!
Ощипать бы только пух!
Муз. № 9. Выходит Медведь.
ЛИСА: Здравствуй, Михаил Иваныч! Что? Не спиться, глядя на ночь?
МЕДВЕДЬ:
Здравствуй, рыжая Лиса,
Мне бы меду иль овса…
ЛИСА:
Глянь-ка, видишь? Теремок!
Да не низок, не высок.
Мышь-норушка там овес толчет,
А Лягушка- пироги печет!
А Петух с колючим Ежиком
Режут сало острым ножиком.
До чего поесть охота!
МЕДВЕДЬ:
Так выходим на охоту! (Идут к терему.)
Эй, хозяева! А ну пустите в дом!
А то по бревнышку его мы разнесем!
ЕЖИК: Вы не суйтесь в теремок!
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!
ЕЖИК: С петушком всегда мы начеку!
Муз. № 10. Слышны звуки леса. Медведь с Лисой отходят к зрителям.
МЕДВЕДЬ: Что же делать-то, Лиса?
ЛИСА:
Переменим голоса!
Спрячемся за эту ель;
Будем: я- Пчела, ты- Шмель!
Ж-ж-ж-ж-ж
МЕДВЕДЬ: Жу-жу-жу!
ЛИСА(поет)
Я- мохнатая Пчела,
Я вам меду принесла.
МЕДВЕДЬ: (поет)
Ну а я- тяжелый Шмель,
Подо мною гнется ель!
ПЕТУШОК:
Если вы пчела и шмель,
Пролезайте сами в щель!
МЕДВЕДЬ:
Очень хочется поесть!
Я попробую пролезть! (Лезет, «застревает».)
Эй, Лисица, помоги!
Мне не вытянуть ноги!
ЛИСА:
Как же, как же- помогу-
Лучше в лес я убегу!
МЫШКА:
Поливай его, ребята,
Из ведра да из ушата!
МЕДВЕДЬ:
Караул! Беда! Спасите!
Помогите! Помоготе! (Убегает)
Муз. № 2. Вылетают Сороки.
СОРОКИ: Ишь, как быстро в лес убег!
ВСЕ: Будет помнить наш урок!
Муз. № 11. Все звери танцуют.
Поклон.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Теремок
(по мотивам сказки С.Маршака)
Действующие лица: две Сороки, Мышка, Лягушка, Еж, Петушок, Лиса и Медведь.
Декорации:
Атрибуты:
Музыкальное оформление:
РАССКАЗЧИЦА: муз. № 1
Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету;
Под Новый год заходит в дом,
И мы его сегодня ждем!
Муз. № 2. С противоположных сторон из-за кулис появляются две Сороки, выбрасывая носочки вперед, танцуют: бегут на встречу друг другу, делая круг по залу, меняясь местами; поочередно поднимают и опускают вправо правую руку, поднимают вверх правое колено, затем в лево те же движения; кружение и русский поклон- от левого плеча правой рукой вниз.
СОРОКИ:
Мы- веселые сороки,
Мы- сороки-белобоки!
Можем весело сплясать,
Можем сказку рассказать!
В чистом поле- Теремок,
Да не низок, не высок. (улетают за кулисы)
Муз. № 3 и сразу № 4. На носочках прыгает лягушка, танцует: поочередно выставляет пяточки и кружится на месте, водя ладошками вверх-вниз.
ЛЯГУШКА:
Ква-а-а! Ква-а-а! Тишина…(Оглядывается вокруг)
Хоть кругом не очень сыро,
Но- хорошая квартира. (Заходит в Теремок).
Муз. № 5. На носочках вбегает Мышка, танцует: играет лапками перед собой, кружиться вправо- влево.
МЫШКА:
Эй, хозяева! Работницы нужны?
Чисто избу прибираю,
Быстро- быстро подметаю.
ЛЯГУШКА: Заходи!
Муз. № 7. Быстро двигая локотками, на носочках вбегает Ежик, танцует: прыжки на месте на корточках с прямой спиной и руками на поясе, два кувырка, кружение.
ЕЖИК:
Вот так терем- теремок!
Да не низок, не высок.
Эй, хозяева!
Пустите здесь пожить-
Буду терем сторожить.
Лучше нас- лесных ежей-
Нет на свете сторожей!
ЗВЕРИ: Заходи!
Муз. № 2. Вылетаю Сороки.
СОРОКИ:
Вот живут они:
Лягушка, Петушок,
Да Мышь- норушка,
И конечно, серый Еж-
Их водой не разольешь!
Муз. № 8. Выбегает Лиса, танцует: «ковырялочка», выставление ноги на носок, на пятку; притоп, приставной шаг, кружение с плавными движениями рук.
ЛИСА:
Что за чудо- теремок!
Да не низок, не высок! (Подглядывает в окно)
А до чего хорош Петух!
Ощипать бы только пух!
Муз. № 9. Выходит Медведь.
ЛИСА: Здравствуй, Михаил Иваныч! Что? Не спиться, глядя на ночь?
МЕДВЕДЬ:
Здравствуй, рыжая Лиса,
Мне бы меду иль овса…
ЛИСА:
Глянь-ка, видишь? Теремок!
Да не низок, не высок.
Мышь-норушка там овес толчет,
А Лягушка- пироги печет!
А Петух с колючим Ежиком
Режут сало острым ножиком.
До чего поесть охота!
МЕДВЕДЬ:
Так выходим на охоту! (Идут к терему.)
Эй, хозяева! А ну пустите в дом!
А то по бревнышку его мы разнесем!
ЕЖИК: Вы не суйтесь в теремок!
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!
ЕЖИК: С петушком всегда мы начеку!
Муз. № 10. Слышны звуки леса. Медведь с Лисой отходят к зрителям.
МЕДВЕДЬ: Что же делать-то, Лиса?
ЛИСА:
Переменим голоса!
Спрячемся за эту ель;
Будем: я- Пчела, ты- Шмель!
Ж-ж-ж-ж-ж
МЕДВЕДЬ: Жу-жу-жу!
ЛИСА(поет)
Я- мохнатая Пчела,
Я вам меду принесла.
МЕДВЕДЬ: (поет)
Ну а я- тяжелый Шмель,
Подо мною гнется ель!
ПЕТУШОК:
Если вы пчела и шмель,
Пролезайте сами в щель!
МЕДВЕДЬ:
Очень хочется поесть!
Я попробую пролезть! (Лезет, «застревает».)
Эй, Лисица, помоги!
Мне не вытянуть ноги!
ЛИСА:
Как же, как же- помогу-
Лучше в лес я убегу!
МЫШКА:
Поливай его, ребята,
Из ведра да из ушата!
МЕДВЕДЬ:
Караул! Беда! Спасите!
Помогите! Помоготе! (Убегает)
Муз. № 2. Вылетают Сороки.
СОРОКИ: Ишь, как быстро в лес убег!
ВСЕ: Будет помнить наш урок!
Муз. № 11. Все звери танцуют.
Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"
Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....
«Дорожное движение» (театральное представление для старшей группы)
В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходами; имеется возвышение для регулировщика, светофор. Дети входят в зал и рассаживаются на стулья....
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
"Осенняя ярмарка!" Музыкально-театральное представление для детей старшего дошкольного возраста.
Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство, в котором объеденены устный фольклор, музыкальное и изобразительное и...
Конспект театрального представления для детей во второй младшей группе "Теремок"
Развитие художественно-исполнительных навыков...
Конспект театрального представления «Разноцветный мир красок» Театр Головастиков
Взяли мы ватуВзяли мы клейТкань разноцветную Взяли скорей.Постарались, сделалиВатные комочки,Одели на комочкиКрасивые платочки.Резиночкой связалиГоловастиком назвали....
Сценарий театрального представления с участием детей "Про Красную Шапочку" по мотивам сказки Ш.Перро
Данная сказка предназначена для театрализации в средней группы. Действующие лица мама, бабушка и рассказчик тоже - дети....
- Мне нравится (1)