Театральное представление: сказка "Теремок"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа)

Захарова Ксения Александровна

Теремок

(по мотивам сказки С.Маршака)

Действующие лица: две Сороки, Мышка, Лягушка, Еж, Петушок, Лиса и Медведь.

Декорации:

Атрибуты:

Музыкальное оформление:

 

РАССКАЗЧИЦА: муз. № 1

         Зима обходит всю планету,

         И бродит сказка с ней по свету;

         Под Новый год заходит в дом,

         И мы его сегодня ждем!

Муз. № 2. С противоположных сторон из-за кулис появляются две Сороки, выбрасывая носочки вперед, танцуют: бегут на встречу друг другу, делая круг по залу, меняясь местами; поочередно поднимают и опускают вправо правую руку, поднимают вверх правое колено, затем в лево те же движения; кружение и русский поклон- от левого плеча правой рукой вниз.

СОРОКИ:

Мы- веселые сороки,

Мы- сороки-белобоки!

Можем весело сплясать,

Можем сказку рассказать!

В чистом поле- Теремок,

Да не низок, не высок. (улетают за кулисы)

Муз. № 3 и сразу № 4. На носочках прыгает лягушка, танцует: поочередно выставляет пяточки и кружится на месте, водя ладошками вверх-вниз.

ЛЯГУШКА:

         Ква-а-а! Ква-а-а! Тишина…(Оглядывается вокруг)

Хоть кругом не очень сыро,

Но- хорошая квартира. (Заходит в Теремок).

Муз. № 5. На носочках вбегает Мышка, танцует: играет лапками перед собой, кружиться вправо- влево.

МЫШКА:

         Эй, хозяева! Работницы нужны?

Чисто избу прибираю,

Быстро- быстро подметаю.

ЛЯГУШКА: Заходи!

         Муз. № 7. Быстро двигая локотками, на носочках вбегает Ежик, танцует: прыжки на месте на корточках с прямой спиной и руками на поясе, два кувырка, кружение.

ЕЖИК:

         Вот так терем- теремок!

Да не низок, не высок.

Эй, хозяева!

Пустите здесь пожить-

Буду терем сторожить.

Лучше нас- лесных ежей-

Нет на свете сторожей!

ЗВЕРИ: Заходи!

Муз. № 2. Вылетаю Сороки.

СОРОКИ:

         Вот живут они:

Лягушка, Петушок,

Да Мышь- норушка,

И конечно, серый Еж-

Их водой не разольешь!

Муз. № 8. Выбегает Лиса, танцует: «ковырялочка», выставление ноги на носок, на пятку; притоп, приставной шаг, кружение с плавными движениями рук.

ЛИСА:

         Что за чудо- теремок!

Да не низок, не высок! (Подглядывает в окно)

А до чего хорош Петух!

Ощипать бы только пух!

         Муз. №  9. Выходит Медведь.

ЛИСА: Здравствуй, Михаил Иваныч! Что? Не спиться, глядя на ночь?

МЕДВЕДЬ:

         Здравствуй, рыжая Лиса,

Мне бы меду иль овса…

ЛИСА:

         Глянь-ка, видишь? Теремок!

Да не низок, не высок.

Мышь-норушка там овес толчет,

А Лягушка- пироги печет!

А Петух с колючим Ежиком

Режут сало острым ножиком.

До чего поесть охота!

МЕДВЕДЬ:

         Так выходим на охоту! (Идут к терему.)

Эй, хозяева! А ну пустите в дом!

А то по бревнышку его мы разнесем!

ЕЖИК: Вы не суйтесь в теремок!

ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!

ЕЖИК: С петушком всегда мы начеку!

         Муз. № 10. Слышны звуки леса. Медведь с Лисой отходят к зрителям.

МЕДВЕДЬ: Что же делать-то, Лиса?

ЛИСА:

         Переменим голоса!

Спрячемся за эту ель;

Будем: я- Пчела, ты- Шмель!

Ж-ж-ж-ж-ж

МЕДВЕДЬ: Жу-жу-жу!

ЛИСА(поет)

         Я- мохнатая Пчела,

Я вам меду принесла.

МЕДВЕДЬ: (поет)

         Ну а я- тяжелый Шмель,

Подо мною гнется ель!

ПЕТУШОК:

Если вы пчела и шмель,

Пролезайте сами в щель!

МЕДВЕДЬ:

Очень хочется поесть!

Я попробую пролезть! (Лезет, «застревает».)

Эй,  Лисица, помоги!

Мне не вытянуть ноги!

ЛИСА:

Как же, как же- помогу-

Лучше в лес я убегу!

МЫШКА:

Поливай его, ребята,

Из ведра да из ушата!

МЕДВЕДЬ:

Караул! Беда! Спасите!

Помогите! Помоготе! (Убегает)

         Муз. № 2. Вылетают Сороки.

СОРОКИ: Ишь, как быстро в лес убег!

ВСЕ:  Будет помнить наш урок!

         Муз. № 11. Все звери танцуют.

Поклон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc35.5 КБ
Package icon 1.zip912.57 КБ
Package icon 2.zip330.97 КБ
Package icon 4.zip386.21 КБ
Package icon 3.zip225.87 КБ
Package icon 5.zip179.06 КБ
Package icon 6.zip283.81 КБ
Package icon 7.zip786.84 КБ
Package icon 8.zip288.48 КБ
Package icon 9.zip866.85 КБ
Package icon 10.zip476.41 КБ
Package icon 11.zip955.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Теремок

(по мотивам сказки С.Маршака)

Действующие лица: две Сороки, Мышка, Лягушка, Еж, Петушок, Лиса и Медведь.

Декорации:

Атрибуты:

Музыкальное оформление:

РАССКАЗЧИЦА: муз. № 1

        Зима обходит всю планету,

        И бродит сказка с ней по свету;

        Под Новый год заходит в дом,

        И мы его сегодня ждем!

Муз. № 2. С противоположных сторон из-за кулис появляются две Сороки, выбрасывая носочки вперед, танцуют: бегут на встречу друг другу, делая круг по залу, меняясь местами; поочередно поднимают и опускают вправо правую руку, поднимают вверх правое колено, затем в лево те же движения; кружение и русский поклон- от левого плеча правой рукой вниз.

СОРОКИ:

Мы- веселые сороки,

Мы- сороки-белобоки!

Можем весело сплясать,

Можем сказку рассказать!

В чистом поле- Теремок,

Да не низок, не высок. (улетают за кулисы)

Муз. № 3 и сразу № 4. На носочках прыгает лягушка, танцует: поочередно выставляет пяточки и кружится на месте, водя ладошками вверх-вниз.

ЛЯГУШКА:

        Ква-а-а! Ква-а-а! Тишина…(Оглядывается вокруг)

Хоть кругом не очень сыро,

Но- хорошая квартира. (Заходит в Теремок).

Муз. № 5. На носочках вбегает Мышка, танцует: играет лапками перед собой, кружиться вправо- влево.

МЫШКА:

        Эй, хозяева! Работницы нужны?

Чисто избу прибираю,

Быстро- быстро подметаю.

ЛЯГУШКА: Заходи!

        Муз. № 7. Быстро двигая локотками, на носочках вбегает Ежик, танцует: прыжки на месте на корточках с прямой спиной и руками на поясе, два кувырка, кружение.

ЕЖИК:

        Вот так терем- теремок!

Да не низок, не высок.

Эй, хозяева!

Пустите здесь пожить-

Буду терем сторожить.

Лучше нас- лесных ежей-

Нет на свете сторожей!

ЗВЕРИ: Заходи!

Муз. № 2. Вылетаю Сороки.

СОРОКИ:

        Вот живут они:

Лягушка, Петушок,

Да Мышь- норушка,

И конечно, серый Еж-

Их водой не разольешь!

Муз. № 8. Выбегает Лиса, танцует: «ковырялочка», выставление ноги на носок, на пятку; притоп, приставной шаг, кружение с плавными движениями рук.

ЛИСА:

        Что за чудо- теремок!

Да не низок, не высок! (Подглядывает в окно)

А до чего хорош Петух!

Ощипать бы только пух!

        Муз. №  9. Выходит Медведь.

ЛИСА: Здравствуй, Михаил Иваныч! Что? Не спиться, глядя на ночь?

МЕДВЕДЬ:

        Здравствуй, рыжая Лиса,

Мне бы меду иль овса…

ЛИСА:

        Глянь-ка, видишь? Теремок!

Да не низок, не высок.

Мышь-норушка там овес толчет,

А Лягушка- пироги печет!

А Петух с колючим Ежиком

Режут сало острым ножиком.

До чего поесть охота!

МЕДВЕДЬ:

        Так выходим на охоту! (Идут к терему.)

Эй, хозяева! А ну пустите в дом!

А то по бревнышку его мы разнесем!

ЕЖИК: Вы не суйтесь в теремок!

ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!

ЕЖИК: С петушком всегда мы начеку!

        Муз. № 10. Слышны звуки леса. Медведь с Лисой отходят к зрителям.

МЕДВЕДЬ: Что же делать-то, Лиса?

ЛИСА:

        Переменим голоса!

Спрячемся за эту ель;

Будем: я- Пчела, ты- Шмель!

Ж-ж-ж-ж-ж

МЕДВЕДЬ: Жу-жу-жу!

ЛИСА(поет)

        Я- мохнатая Пчела,

Я вам меду принесла.

МЕДВЕДЬ: (поет)

        Ну а я- тяжелый Шмель,

Подо мною гнется ель!

ПЕТУШОК:

Если вы пчела и шмель,

Пролезайте сами в щель!

МЕДВЕДЬ:

Очень хочется поесть!

Я попробую пролезть! (Лезет, «застревает».)

Эй,  Лисица, помоги!

Мне не вытянуть ноги!

ЛИСА:

Как же, как же- помогу-

Лучше в лес я убегу!

МЫШКА:

Поливай его, ребята,

Из ведра да из ушата!

МЕДВЕДЬ:

Караул! Беда! Спасите!

Помогите! Помоготе! (Убегает)

        Муз. № 2. Вылетают Сороки.

СОРОКИ: Ишь, как быстро в лес убег!

ВСЕ:  Будет помнить наш урок!

        Муз. № 11. Все звери танцуют.

Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"

Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....

«Дорожное движение» (театральное представление для старшей группы)

В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходами; имеется возвышение для регулировщика, светофор. Дети входят в зал и рассаживаются на стулья....

Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.

Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...

"Осенняя ярмарка!" Музыкально-театральное представление для детей старшего дошкольного возраста.

Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство, в котором объеденены устный фольклор, музыкальное и изобразительное и...

Конспект театрального представления «Разноцветный мир красок» Театр Головастиков

Взяли мы ватуВзяли мы клейТкань разноцветную Взяли скорей.Постарались, сделалиВатные комочки,Одели на комочкиКрасивые платочки.Резиночкой связалиГоловастиком назвали....

Сценарий театрального представления с участием детей "Про Красную Шапочку" по мотивам сказки Ш.Перро

Данная сказка предназначена для театрализации в средней группы. Действующие лица мама, бабушка и рассказчик тоже - дети....