Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возраста и малышам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnoe_predstavlenie.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Театральное представление «Зарядка и Простуда».

Вед: В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики. Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки – то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки. Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.

Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.

В этом же городе жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.

Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что в детском саду требуется уборщица. Она повязала платок, надела застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.

Заведующая: Очень хорошо, что вы пришли. Нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности.

Простуда: Согласна, согласна. (закивала головой и тут же громко чихнула) – Ап-чхи. Ап-чхи!

Зав.: Будьте здоровы! Может быть, вы нездоровы?

Простуда: Нет, нет! Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.

Вед.: На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру, и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек. День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.

Разозлилась вредоносная старушка – Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в зарядке!

С утра пораньше вышла простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка  пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.

Зарядка: Пустите, бабушка, а то я опоздаю!

Простуда: И-И-И, милая! Зря торопишься, деток- то в саду нету!

Зарядка: Как – нет? А куда же они делись?

Простуда: Их в другой сад перевели, а здесь ремонт начинается. Так-то!

Зарядка: Что ж жаль!

Вед: Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила. А вредная простуда меж тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла, и сморкалась в огромный грязный платок.

Что же было дальше, спросите вы? А вот что. Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.

Как вы думаете , почему заболели все дети? Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой – Таней – простуда не справилась! Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.

Простуда: В чем тут дело? В чем дело?(недоумевала).

Вед: Как вы думаете, почему Таня не заболела?

А все было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с папой и мамой занималась физическими упражнениями. Вот Простуда и не смогла девочку свалить!

Как-то Таня шла по улице и встретила Зарядку.

Таня: Здравствуй! Почему ты Зарядка не ходишь к нам в детский сад?

Зарядка (удивляясь): Как? А разве ваш садик не переехал?

Таня: Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.

Зарядка: Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдем в детский сад.

Вед: Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в спортивный зал. Она сейчас же включила музыку и занятие началось. Зловредной простуде не очень это понравилось: она стала еще сильнее кашлять, чихать и шмыгать носом.

Наконец, это заметила заведующая, она вызвала уборщицу к в свой кабинет.

Зав: Уважаемая! Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Оправляйтесь-ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь,  на работе не появляйтесь. Это мой приказ!

Вед: Простуде ничего не оставалось, как убираться восвояси. А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.

Вопросы:

Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?

Кто стал работать в детском саду?

Почему дети заболели?

Как Простуда обманула Зарядку?

Почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?

Почему не заболела девочка Таня?

Кто объяснил Зарядке что случилось?

Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?

Чем закончилась сказка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрально-игровая деятельность как одна из форм развития детей дошкольного возраста

Материал из опыта работы воспитателя, в котором подробно рассматриваются все аспекты развития детей дошкольного возраста с использованием театрально-игровой деятельности....

Театрально - игровая деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Творческие способности у детей необходимо начинать развивать с самого раннего детства. Театрально - игровая деятельность самая доступная для детей дошкольного возраста и она лучше всего развивает твор...

Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки»

Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Цели: 1.Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, активизировать речь и обогащат...

Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством театрально-игровой деятельности

Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества, она понятна и близка ребёнку...

Доклад на теме "Роль театральных игр в развитии речи детей младшего возраста"

Доклад на тему "Роль театральных игр в развитии речи детей раннего и младшего возраста"...

Творческая работа с элементами методических рекомендации для детей младших возрастов 5-7 лет «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ»

все чаще и чаще в образовательных учреждениях внедряются цифровые технологии. уже сложно себе представить шлольника без телефона ( сматрфона). в данной разработке рассматриваются цифровые технологии ,...