Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возраста и малышам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnoe_predstavlenie.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральное представление «Зарядка и Простуда».
Вед: В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики. Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки – то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки. Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.
Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.
В этом же городе жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.
Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что в детском саду требуется уборщица. Она повязала платок, надела застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.
Заведующая: Очень хорошо, что вы пришли. Нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности.
Простуда: Согласна, согласна. (закивала головой и тут же громко чихнула) – Ап-чхи. Ап-чхи!
Зав.: Будьте здоровы! Может быть, вы нездоровы?
Простуда: Нет, нет! Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.
Вед.: На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру, и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек. День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.
Разозлилась вредоносная старушка – Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в зарядке!
С утра пораньше вышла простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.
Зарядка: Пустите, бабушка, а то я опоздаю!
Простуда: И-И-И, милая! Зря торопишься, деток- то в саду нету!
Зарядка: Как – нет? А куда же они делись?
Простуда: Их в другой сад перевели, а здесь ремонт начинается. Так-то!
Зарядка: Что ж жаль!
Вед: Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила. А вредная простуда меж тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла, и сморкалась в огромный грязный платок.
Что же было дальше, спросите вы? А вот что. Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.
Как вы думаете , почему заболели все дети? Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой – Таней – простуда не справилась! Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.
Простуда: В чем тут дело? В чем дело?(недоумевала).
Вед: Как вы думаете, почему Таня не заболела?
А все было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с папой и мамой занималась физическими упражнениями. Вот Простуда и не смогла девочку свалить!
Как-то Таня шла по улице и встретила Зарядку.
Таня: Здравствуй! Почему ты Зарядка не ходишь к нам в детский сад?
Зарядка (удивляясь): Как? А разве ваш садик не переехал?
Таня: Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.
Зарядка: Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдем в детский сад.
Вед: Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в спортивный зал. Она сейчас же включила музыку и занятие началось. Зловредной простуде не очень это понравилось: она стала еще сильнее кашлять, чихать и шмыгать носом.
Наконец, это заметила заведующая, она вызвала уборщицу к в свой кабинет.
Зав: Уважаемая! Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Оправляйтесь-ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе не появляйтесь. Это мой приказ!
Вед: Простуде ничего не оставалось, как убираться восвояси. А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.
Вопросы:
Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?
Кто стал работать в детском саду?
Почему дети заболели?
Как Простуда обманула Зарядку?
Почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?
Почему не заболела девочка Таня?
Кто объяснил Зарядке что случилось?
Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?
Чем закончилась сказка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрально-игровая деятельность как одна из форм развития детей дошкольного возраста
Материал из опыта работы воспитателя, в котором подробно рассматриваются все аспекты развития детей дошкольного возраста с использованием театрально-игровой деятельности....
Театрально - игровая деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Творческие способности у детей необходимо начинать развивать с самого раннего детства. Театрально - игровая деятельность самая доступная для детей дошкольного возраста и она лучше всего развивает твор...
Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки»
Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Цели: 1.Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, активизировать речь и обогащат...
Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ
Театрально - игровая деятельность. Коррекционная деятельность....
Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством театрально-игровой деятельности
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества, она понятна и близка ребёнку...
Доклад на теме "Роль театральных игр в развитии речи детей младшего возраста"
Доклад на тему "Роль театральных игр в развитии речи детей раннего и младшего возраста"...
Творческая работа с элементами методических рекомендации для детей младших возрастов 5-7 лет «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ»
все чаще и чаще в образовательных учреждениях внедряются цифровые технологии. уже сложно себе представить шлольника без телефона ( сматрфона). в данной разработке рассматриваются цифровые технологии ,...