Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возраста и малышам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnoe_predstavlenie.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральное представление «Зарядка и Простуда».
Вед: В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики. Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки – то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки. Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.
Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.
В этом же городе жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.
Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что в детском саду требуется уборщица. Она повязала платок, надела застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.
Заведующая: Очень хорошо, что вы пришли. Нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности.
Простуда: Согласна, согласна. (закивала головой и тут же громко чихнула) – Ап-чхи. Ап-чхи!
Зав.: Будьте здоровы! Может быть, вы нездоровы?
Простуда: Нет, нет! Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.
Вед.: На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру, и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек. День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.
Разозлилась вредоносная старушка – Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в зарядке!
С утра пораньше вышла простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.
Зарядка: Пустите, бабушка, а то я опоздаю!
Простуда: И-И-И, милая! Зря торопишься, деток- то в саду нету!
Зарядка: Как – нет? А куда же они делись?
Простуда: Их в другой сад перевели, а здесь ремонт начинается. Так-то!
Зарядка: Что ж жаль!
Вед: Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила. А вредная простуда меж тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла, и сморкалась в огромный грязный платок.
Что же было дальше, спросите вы? А вот что. Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.
Как вы думаете , почему заболели все дети? Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой – Таней – простуда не справилась! Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.
Простуда: В чем тут дело? В чем дело?(недоумевала).
Вед: Как вы думаете, почему Таня не заболела?
А все было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с папой и мамой занималась физическими упражнениями. Вот Простуда и не смогла девочку свалить!
Как-то Таня шла по улице и встретила Зарядку.
Таня: Здравствуй! Почему ты Зарядка не ходишь к нам в детский сад?
Зарядка (удивляясь): Как? А разве ваш садик не переехал?
Таня: Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.
Зарядка: Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдем в детский сад.
Вед: Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в спортивный зал. Она сейчас же включила музыку и занятие началось. Зловредной простуде не очень это понравилось: она стала еще сильнее кашлять, чихать и шмыгать носом.
Наконец, это заметила заведующая, она вызвала уборщицу к в свой кабинет.
Зав: Уважаемая! Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Оправляйтесь-ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе не появляйтесь. Это мой приказ!
Вед: Простуде ничего не оставалось, как убираться восвояси. А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.
Вопросы:
Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?
Кто стал работать в детском саду?
Почему дети заболели?
Как Простуда обманула Зарядку?
Почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?
Почему не заболела девочка Таня?
Кто объяснил Зарядке что случилось?
Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?
Чем закончилась сказка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрально-игровая деятельность как одна из форм развития детей дошкольного возраста
Материал из опыта работы воспитателя, в котором подробно рассматриваются все аспекты развития детей дошкольного возраста с использованием театрально-игровой деятельности....
Театрально - игровая деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Творческие способности у детей необходимо начинать развивать с самого раннего детства. Театрально - игровая деятельность самая доступная для детей дошкольного возраста и она лучше всего развивает твор...
Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки»
Театрально-игровое занятие для детей младшего возраста на тему: «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Цели: 1.Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, активизировать речь и обогащат...
Развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством театрально-игровой деятельности
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества, она понятна и близка ребёнку...
Доклад на теме "Роль театральных игр в развитии речи детей младшего возраста"
Доклад на тему "Роль театральных игр в развитии речи детей раннего и младшего возраста"...
Творческая работа с элементами методических рекомендации для детей младших возрастов 5-7 лет «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ»
все чаще и чаще в образовательных учреждениях внедряются цифровые технологии. уже сложно себе представить шлольника без телефона ( сматрфона). в данной разработке рассматриваются цифровые технологии ,...
Программа дополнительного образования театрального кружка "Сказка за сказкой" для детей младшего возраста
Рабочая программа дополнительного образования театрального кружка «Сказка за сказкой» определяет цели, задачи, содержание образовательного процесса с позиций приоритетных напра...