Сценарий проведения мероприятия совместно с детьми и родителями группы (младший возраст) по теме: «В гости к бельчатам» в рамках клуба «Наш малыш»
проект по музыке (младшая группа)

Шуваева Любовь Николаевна

АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, СОЗДАННЫЙ В СОАВТОРСТВЕ, ПОКАЗЫВАЕТ РОДИТЕЛЯМ КАК ЛЕГКО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_malysh_noyabr_2014.doc48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 492

 Структурное подразделение № 3

Сценарий проведения мероприятия  совместно с детьми и родителями

группы №9 (младший возраст) по теме: «В гости к бельчатам»

в рамках клуба «Наш малыш»

Подготовили и провели:

    воспитатели Шуваева Л.Н. и Духанина Т.И.,

музыкальный руководитель Селина М.В.,

педагог – психолог Павлова Н.А.

Место проведения: Музыкальный зал

Участники: Дети и родители группы №9

Цель: Показать родителям приёмы обучения детей правилам культуры поведения и развития межличностных отношений.

Задачи:

  1. Создание позитивного настроения, формирование положительных эмоций.
  2. Способствовать сплочению коллектива.
  3. Воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим, формирование культуры общения детей.
  4. Развитие речи, внимания, воображения, мышления, памяти.
  5. Развитие слухового восприятия, чувства ритма.
  6. Развивать умения имитировать походку животных (медведя, зайчика).
  7. Обогащать сферу эмоционального общения мама – ребенок за счет совместных игр и упражнений.

        Ход проведения встречи:

Павлова Н.А. напоминает родителям о правилах, которые выполняют все участники во время проведения мероприятия.

Музыкальный зал украшен в виде лесной лужайки, на стульчиках (в дуплах) сидят бельчата (дети) и спят.

  1. Выходит Бельчиха  (ребёнок с ведущей):

        Бельчата, просыпайтесь,

        Поскорее поднимайтесь!

        Выбирайтесь из дупла,

        Ночь короткая прошла –

        Встало солнце золотое,

        Небо ярко – голубое,

        С добрым утром! С добрым утром!

  1. Бельчата проснулись, открыли глаза и хором ответили маме, (Что нужно ответить маме?)
  2. Бельчата гуляют по лужайке и повстречали ежа: «С добрым утром дядя ёж!» - вежливо поздоровались бельчата.

Ёж: - «С добрым утром, детки!

        Прыгайте по веткам,

        Только сильно не шумите

        И меня не разбудите –

        Собираюсь лечь в кровать

        И немножечко поспать»!

Дети – бельчата (хором) –

        «Ёжик мы шуметь не будем

        И тебя мы не разбудим»!

Ведущий спрашивает: Как поступить, чтобы не разбудить дядю Ежа?

  1. Решили дети уйти подальше от ежиной норки.
  2. Солнце поднималось всё выше, наступил день.
  3. Бельчата наигрались и отправились домой. Мама приласкала, накормила бельчат (вопрос к детям: - «Что надо сказать маме?)
  4. На лужайке, бельчата встретили пчелку. (Выходит ребёнок в костюме пчелы, перелетает с цветка на цветок.)

Бельчата: - «Здравствуй, тётушка – пчела

                Много ль мёду собрала?»

Пчёлка:  «ДОБРЫЙ ДЕНЬ, бельчата!

                Мёдом лес богатый.

                Прилетаю я к цветку,

                Мне цветок даёт медку

                Сладкого, душистого,

                Густого, золотистого.

                Над цветком я покружу,

                Спасибо я ему скажу!»

Тетушка пчела, продолжает собирать мёд, а бельчата побежали искать ручей, чтобы попить. (Сделать волны с помощью легкой, тонкой голубой ткани.)

  1. Напомнить детям, что  наступил день (поднять солнце повыше), Ведущий спрашивает детей: «Как поздороваться днём?» 
  2. К ручью подходит Медвежонок.

«Добрый день, Медвежонок!» - дружно поздоровались бельчата.

Медвежонок:   «Добрый день ребятки,

                      Милые бельчатки!»

Все вместе, дети и медвежонок, гуляют по лесной лужайке под музыкальное сопровождение.

  1.  Педагог-психолог предлагает бельчатам поиграть с медвежонком. Проводится игра «Догонялки с зайцем и лисичкой»: Дети со взрослыми встают в круг взявшись за руки, затем делают маленький круг и приветствуют улыбнувшись и смотря в глаза друг другу. Потом опять круг делается большим. Все опускают руки. Детям показывают две плюшевые игрушки, которые будут с ними играть: зайца и лисичку. Напоминают правила: мы по кругу передаем друг другу зайца и лисичку. При этом заяц должен убежать от лисицы, а лисичка догнать зайца.  Направление они могут менять. Важно не удерживать игрушку, а быстро передавать ее друг другу. Начинается игра.
  2.  Солнце опустилось ниже, в лесу стемнело, наступил вечер. Педагог-психолог: - Слышите, кто здесь жжужит, кто-то к нам летит. Наверно это светлячки. Давайте не будем их пугать, а тихо их поприветствуем и укажим им дорогу к нам. У меня есть блестящий колокольчик. Мы будем его друг другу по кругу передавать, так чтобы он не зазвенел и не напугал наших светлячков, и шепотом говорить: «Добрый вечер!» светлячкам.
  3.  После игры в зале зажигают светящийся шар. Бельчата увидели огоньки – это светлячки:

        Уселись на пеньки

        Жучки – светлячки,

        Мерцают, словно свечи,

        И шепчут: «Добрый вечер»

Вопрос: «Как здороваются, когда наступает вечер?»

Бельчата: «Добрый вечер, светлячки!

                 Яркие, как огоньки.

                 Мы с пути – дороги сбились,

                 В чаще леса заблудились.

                 Посветите нам немного,

                 Чтобы нам найти дорогу».

Светлячки, словно маленькие фонарики, осветили бельчатам тропинку и помогли найти родное дупло. Бельчиха поблагодарила светлячков.

Бельчиха: «Спасибо, светлячки,

                  Вы добрые жучки!»

  1.  Белочка обняла бельчат и спела им колыбельную (звучит музыка).
  2.  Далее дети – бельчата отправляются к себе в группу.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с детьми в группе раннего возраста по теме "В гости к Маше". "Социализация", "Познание".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга196601 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское шоссе, д.5А...

Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"

В течении всего учебного года в младшей группе ведется клуб "Наш малыш". Совместные мероприятия педагога-психолога, логопеда, воспитателей и родителей, направлены на успешную...

Конспект открытого подгруппового занятия с детьми НВОНР старшего дошкольного возраста по теме "В гостях у Золушки".

Конспект  открытого подгруппового занятия с детьми НВОНР старшего дошкольного возраста по теме "В гостях у Золушки"....

"Игрушки в гостях у детей на новый год" сценарий новогоднего утренника с родителями в рамках клуба "Мой малыш"

quot;Игрушки в гостях у детей на новый год" сценарий новогоднего утренника с родителями в рамках клуба "Мой малыш"...

Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"

Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"...

Сценарий проведения ОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Безопасности»

Формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Закреплять у детей знания о правилах дорожного...