Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"
методическая разработка (младшая группа)

Захарова Мария Петровна

В течении всего учебного года в младшей группе ведется клуб "Наш малыш". Совместные мероприятия педагога-психолога, логопеда, воспитателей и родителей, направлены на успешную  адаптацию к детскому саду.

В работу клуба входят совместные досуги, семейные гостинные, беседы и консультации родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_malysh_aprel2017.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа №492 Структурное подразделение №3 «Медвежонок» г. Москвы

Досуг с родителями в рамках клуба «Наш малыш»

«Мы идем в гости к Красной шапочке»

Младшая группа №4

Место проведения: музыкальный зал

Подготовили и провели:

Воспитатели группы №4 Захарова М.П., Мусина Э.С.

Музыкальный руководитель: Селина М.В.,

Педагог-психолог: Павлова Н.А.

Дата мероприятия: 15 мая 2017 г

г. Москва 2017 год

Оборудование:

Музыкальное сопровождение

Массажный коврик, туннель

Проектор

Действующие лица:

Ведущие - воспитатели

Красная шапочка

Волк

Почтальон-  ребенок из старшей группы

2 гнома – дети старшей группы

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал (из-за кули) под музыку из к\ф «Усатый нянь»,  делают 2 круга по залу и встают на цветочки, расположенные на ковре.

Дети выполняют движения под музыку «Здравствуйте, ручки».

  Ведущий держит в руке большой конверт.

Ведущий Здоровается с детьми.

У меня в руке конверт, хотите посмотреть что в нем и кто его нам прислал?

Ответы детей: хотим, да

Ведущий достает из конверта письмо

 (внутри большого конверта картинка с изображением Красной шапочки).

Ведущий загадывает загадку:

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её?

Ответы детей: красная шапочка

Ведущий: Правильно, это письмо прислала нам Красная шапочка, теперь прочитаем что там написано.

«Здравствуйте, ребята, хочу пригласить вас к себе в гости. Живу я в лесу на опушке»

Ведущий: Нас приглашают в гости. На чем мы поедем?

Ответы детей: На машине, поезде, самокате

Звучит музыка и м\ф «Паровозик Букашка»

Ведущий: Что это?

Ответы детей: Поезд

Ведущий: Наверное, этот поезд отвезет нас к Красной шапочке. Садимся в вагоны.

Дети встают друг за другом, руки согнуты в локтях, колени согнуты. Двигаются под музыку  по залу за ведущим.

Раздаются звуки леса, птичьи голоса.

Ведущий: Ребята, где мы оказались?

Ответы детей: В лесу, на полянке.

Ведущий: Правильно, мы с вами поехали до леса на поезде, но дальше он проехать не может и мы пойдем пешком.

Под музыку выходит волк.

Волк: Здравствуйте, я серый волк, а вы кто? И куда идете?

Ответы детей: Мы дети и идем в гости к красной шапочке.

Ведущий: Волк, ты знаешь Красную шапочку?

Волк: Конечно, знаю. Раньше мы не дружили, ну … я это … хотел ее съесть. Но это давно было, да и не вкусная она. Теперь мы с ней дружим. Я вас даже провожу до ее дома.

Раздается звук молотков.

Ведущий: слышите звук, кто-то стучит.

Волк: А это мои друзья дровосеки и строители стучат.

Ведущий: Мы знаем песенку про то как построить дом. Покажем волку?

Дети выполняют движения под музыку «Туки-тук».

Ведущий: Молодцы, волк веди нас дальше.

Волк: Пойдемте за мной. Теперь перед нами речка, надо пройти по мостику.

Перед детьми появилась «полоса препятствий».

Волк: Надо пройти по дорожке и пролезть через туннель.  Волк выполняет вместе с детьми.

Когда все дети закончили и перешли на тот берег – звучит кваканье лягушек.

Волк: А это лягушки-хохотушки, живут в этой речке.

Ведущий: А дети знают одну песенку про лягушат.

(Дети встают на цветочки, расположенные на ковре)

Звучит музыка. Дети выполняют движения под музыку «Ням-ням».

Ведущий: Мы прошли через лес, перешли через речку, волк скажи далеко еще нам идти до Красной шапочки?

Волк: совсем близко уже.

Всматривается вдаль.

Волк: А вот и она сама!

Звучит музыка из кинофильма «Красная шапочка». Танцуя,  выходит Красная шапочка.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята. Я вас ждала и решила пойти к вам на встречу. Готовы идти ко мне домой?

Ведущий: Здравствуй красная шапочка, мы рады видеть тебя.

Дети выполняют движения под музыку «Жили малышки».

После завершения музыки, дети оказываются около дома красной шапочки.

Красная шапочка: Вот мы и дома. Заходите, присаживайтесь на стульчики.

Раздается стук в дверь. Под музыку заходят гномики  с фонариками.

Красная шапочка: Это мои друзья – гномики. Проходите, знакомьтесь и тоже присаживайтесь к ребятам на стульчики.

Ведущий: Мы знаем игру про гномиков. Сейчас покажем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Гномики».

Жили-были гномики

(Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике

(Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил

(Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил,

(Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила

(Кист округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила

(Пальцы сложены в щепотку)

Гномик-бабушка вязала

(Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала

(Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе).

Красная шапочка: Я тоже знаю одну игру, чтобы вы не скучали.

Красная шапочка показывает половину картинки, дети называют что изображено ( 4 картинки – елка, бабочка, цветок, солнце).

После игры гномики встают и говорят «Нам пора уже уходить».

Красная шапочка: Вы сегодня такие молодцы. У меня есть для вас еще сюрприз. Пересаживаетесь на стульчики впереди. Сюрприз будет на экране (опускается экран).

Демонстрируется презентация. Фото детей.

По окончанию презентации, Красная шапочка выносит корзинку с угощением.

Красная шапочка: Я принесла вам угощение (раздаются сладости).

Ведущий: Спасибо, Красная шапочка, был чудесный вечер, но нам пора. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для средней группы "В гости с Красной Шапочкой"

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию.Дети отправляются с Красной Шапочкой в гости к ее бабушке.По дороге, в лесу, им приходится выполнять задания волка. В конце занят...

Конспект занятия "В гостях у Красной Шапочки"

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром....

В гости к Красной шапочке

Интегрированное занятие по ориентировке в пространстве и аппликации (младшая группа)...

Сценарий по ОБЖ- В гости к Красной Шапочке

Программные  задачи:  Познакомить  детей   с правилами  безопасного  поведения   в процессе  общения  с незнакомыми  людьми  на основе ...

Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"

Досуг с родителями в рамках клуба "Наш малыш" "Мы идем в гости к красной шапочке"...

В рамках проекта "Театр детям" просмотр мультфильма- сказки "Красная шапочка".

В рамках проекта "Театр детям" ребятам предложили посмотреть мультфильм "Красная шапочка". Мы распечатали билеты на фильм, инсценировали продажу билетов за улыбку)) Провели беседу ...

Сценарий физкультурного досуга в старшей по сказке Ш. Перро «В гостях у Красной Шапочки» (мероприятие совместно с родителями)

Физкультурный досуг совместно с родителями и детьми старшей группы по сюжету сказки Ш. Перро "В гостях у Красной Шапочки". Родители и дети перевоплощаясь в сказочные образы отгадывают загадк...