Итоговое занятие в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Звонкие колокольчики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli.docx | 17.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №3»
Итоговая непосредственно образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию (Музыка)
детей первой младшей группы №2
«Звонкие колокольчики»
Подготовила: музыкальный руководитель
Козлова Аннета Евгеньевна
г. Саранск - 2019
Цель: закрепить и обобщить у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера - колыбельную;
- Формировать у детей музыкально-ритмические образы.
Развивающие:
- Развивать навыки выразительных движений;
- Развивать навык свободного общения ребенка со взрослым;
- Развивать двигательную активности детей;
- Побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально на нее откликаться;
- Закрепить умение выполнять несложные танцевальные движения;
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, с окружающими.
Интеграция с областями: Художественное творчество, физическая культура, познание, коммуникация, социализация.
Материал:
Кукла, колыбелька, колокольчики, петушок.
Ход занятия
Дети свободно входят в музыкальный зал, где посередине стоит колыбелька. В ней спит кукла Маша.
Музыкальный руководитель (тихим голосом): Смотрите, Маша спит в колыбельке. Давайте не будем ее будить, а тихо сядем на стульчики и послушаем колыбельную музыку. (Включает запись колыбельной «Спи, мой Мишка»). Вот какая музыка прозвучала — спокойная, тихая, ласковая, добрая, убаюкивающая. Под нее наша Машенька и разоспалась. Как же нам ее разбудить? Нет, шуметь мы не будем, а то напугаем Машу. Кто вас будит по утрам? Правильно, мама! А в деревне может разбудить Петушок. Как он поет? Правильно, весело, звонко, голосисто! А где же наш дружок Петушок? Давайте его ласково позовем, пусть придет и разбудит нашу Машу: Пе-ту-шок!
Звать нужно протяжно, в медленном темпе. Сначала дети зовут все вместе. Затем педагог предлагает наиболее активным детям по одному спеть уже знакомую им песню «Петушок». Так они разучивают текст песни, протягивал ударные слоги в словах “гребешок” и т.д.
Пальчиковая гимнастика
Петушок наш вдруг проснулся
Прямо к солнцу повернулся
Кукарекнул раз, два, три!
Ты сегодня не проспи!
Музыкальный руководитель: А еще по утрам нас будит будильник, он очень громко и звонко звенит, как мои колокольчики. Послушайте, какой у них звонкий голосок! (Звонит, затем колокольчики раздает детям, показывая, как правильно их держать и встряхивать). Подставляйте ладони: на каждую я положу колокольчик. Весело позвеним и разбудим Машу.
Дети звенят колокольчиками вместе с воспитателем и музыкальным руководителем. Кукла просыпается и встает. Здоровается с детьми.
Музыкальный руководитель: Машенька, ты отдохнула, теперь попляши, а мы тебе сыграем плясовую на колокольчиках. (Звучит плясовая мелодия «Веселая пляска). Педагог добивается ансамблевого исполнения, учит начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма.) А теперь аккуратно положите колокольчики на поднос. Молодцы! Сейчас мы вместе с куклой Машей погуляем — каждый по своей дорожке («Гуляем и пляшем»). Когда будет звучать спокойная музыка, мы будем гулять, а когда веселая – танцевать. (Упражнение исполняется 2—3 раза)
Музыкальный руководитель: А как же Петушок гуляет? Как ножки поднимает? Как крылышками машет? (Дети вместе с воспитателем учатся ходить, как петушок, — высоко держат голову, спину не напрягают, идут естественно, без напряжения). Вот как хорошо мы погуляли! Посмотрите в окно, там солнышко светит, тепло. Время идти на улицу гулять. До свидания!
Дети вместе с воспитателем спокойно выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФКЦМ «Путешествие в весенний лес»
Конспект НОД для детей младшего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес"...
Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие Колобка в лесу"
Дети узнают и показывают животных, живущих в лесу, на основе русской народной сказки "Колобок". Изменяя концовку сказки, Колобок находит друга(ежика), который помогает найти дорогу домой к бабушки и д...
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешеств...