«Путешествие в королевство знаний»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Сценарий детского выпускного праздника
для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_detskom_sadu.doc | 63.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа детский сад № 8 Красногвардейского района
Санкт Петербурга
Сценарий детского выпускного праздника
для детей подготовительной группы
«Путешествие в королевство знаний»
Составил:
Музыкальный руководитель
Шабалдина Н.В.
Санкт – Петербург
2019
Под музыку дети парами входят в зал и танцуют вальс.
Звучит торжественная музыка, выходит Королева знаний с пажом.
Королева: Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из сказочной страны.
Сюда проститься с детским садом
Пришли дошкольники с утра.
Вы их торжественно встречайте
Аплодисментами, друзья!
Здравствуйте выпускники, родители, уважаемые гости!
Я, Королева знаний, очень рада видеть Вас здесь.
Сегодня удостоилась я чести
Прощальный бал у вас в саду открыть.
И собрались на праздник мы все вместе
Чтоб вас из сада в школу проводить.
Дети под музыку вальса садятся на свои места, королева садится на трон.
Звучат фанфары. Выходит паж.
Паж: Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы многочисленных гостей!
Под музыку в зал вбегает обезьянка.
Обезьянка: Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Входит Айболит: Откройте, ребята, ротики,
Проверю я ваши животики.
(слушает трубкой)
Я вижу, вы выпускники,
И, значит, много знать должны.
Ко мне сегодня приходил
Мой друг отличный крокодил.
Пришёл со всей своей семьёй-
Дочуркой, сыном и женой.
Так сколько градусников надо,
Чтоб поставить им ребята?
(5) Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят
Сколько будет всех утят?(4)
Наварил ухи рыбак.
Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало,
Чтоб уха вкуснее стала:
Щука, окунь, два ерша,
Лещ – блестящие бока!(5)
Уповая на удачу
Слон решал в уме задачу:
Сколько надо взять водицы,
Чтоб умыться и напиться.
Три ведра принёс из бочки,
Отдохнул чуть-чуть в тенёчке.
И решил не экономить,
Три ведра ещё наполнить.
Ты реши скорей вопрос,
Сколько ведер слон принёс?(6)
Молодцы ребята, хорошо подготовились к занятиям в школе.
А чтобы вы были здоровыми, сильными, умными,
Нужен хороший, крепкий сон.
Воспитатель: Уважаемый доктор Айболит. А наши ребята очень хорошо спят и сейчас они это покажут.
Воспитатель:
Спят ребята. Красота!
Воспитатель же ушла
К методисту в кабинет
Там сегодня педсовет.
Нянечка поднос взяла
Да на кухоньку пошла
Хорошо, что дети спят
Только носики сопят.
Номер «Носики-курносики».
Айболит: Ой, и правда, вижу, вижу, какие вы смышленые и задорные.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Я вам всем желаю доброго пути.
В добрый путь, в добрый час ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Вам здоровья девчонки, мальчишки
Крепким пусть оно будет у вас.
А мне пора, ждут меня мои бельчата, зайчата и тигрята.
До свидания ребята.
Айболит с обезьянкой уходит.
Через центральную дверь влетает Карлсон с портфелем.
Карлсон: У-у, как много здесь гостей, я так торопился.
Я ведь тоже собрался учиться в школе.
Королева: Карлсон! Раз ты собрался учиться в школе, то наверное, умеешь собирать портфель.
Давайте, ребята, посмотрим, все ли необходимые вещи взял с собой Карлсон.
(Карлсон вытаскивает и показывает, что у него находится в портфеле.)
Паж: Карлсон, но ведь это же не носят в школу.
Карлсон: Как не носят, ведь без любимой Кока-колы я не смогу учиться в школе.
Интересно, а что же нужно брать с собой в школу?
Королева: Ребята, давайте поможем Карлсону правильно собрать портфель.
Конкурс: «Кто быстрей и правильнее соберёт портфель в школу».
Карлсон: Ну вот, спасибо вам, ребята. Теперь я точно знаю, что нужно брать с собою в школу. Очень жаль, что нельзя носить с собой в портфеле в школу Кока-Колу, я так её люблю.
Ребята, а вы любите Кока-Колу?
Королева: Хорошо, раз ты так любишь Кока-Кола, то пожалуйста
попей, но только вместе с ребятами. Кто быстрей.
Игра-эстафета: «Кто быстрее выпьет Кока-Колу»
Карлсон: Ой, как здорово играли,
В школу мы портфель собрали.
Без заминки, без подсказки
А пока пора мне в сказку.
Ну, всё ребята, пока, я полетел.
Песня «Скоро в школу», музыка и слова З.Я. Роот.
Королева: Бал в разгаре, школа ждёт, кто же к нам ещё идёт?
Под музыку в зал входя Мальвина и Буратино.
Буратино: Мальвина, у меня есть пять монет. Если я две монеты
отдам Папе Карло, то сколько монет останется у меня?
Мальвина: Какой же ты глупенький Буратино! Тебе давным-давно пора учиться в школе.
Буратино: Где, где, в школе! А что это такое школа?
Мальвина: В школе много всего интересного, там учат читать и писать. Садись за стол я тебе сейчас что-то покажу.
(Мальвина берёт ватман весит на доску, а в это время Буратино пачкает нос чернилах и ставит на лист кляксу.)
Мальвина: Буратино, что ты наделал! Ты разве не знаешь, что писать надо не носом, а рукой.
Буратино: Рукой каждый сможет, а вы вот носом попробуйте, да чтобы не посадить кляксу.
Королева: Ну, хорошо, давайте попробуем написать самое важное слово. Какое слово?
Да, это слово школа. И писать мы его попробуем носом, как Буратино.
Игра-забава «Весёлые художники».
Под музыку появляется Папа Карло.
Папа Карло: Здравствуйте, а куда это я попал, что это за сказка?
Буратино: Папа Карло, это не сказка, это детский сад.
Мальвина: А это ребята-выпускники, они собираются идти в
школу.
Папа Карло: Так вот ты где Буратино, а я так долго тебя искал в разных сказках. Ребята, а вы сможете отгадать, в каких сказках я был? (задаёт вопросы)
Как Маша вернулась от медведя?(в коробе)
Где хранилась смерть Кощея?(на конце иглы)
В какой сказке девочка ходила в зимний лес за цветами? (12 месяцев)
Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдёшь
На планету попадёшь
Очутиться каждый рад
На планете «детский сад»!
Танец «Маленькая страна».
Дети: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души!
Дети садятся на свои места. Убирают игрушки Паж, Мальвина, Буратино.
Папа Карло: Ну, что же ребята….
В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы ребята,
Сказка очень рада видеть вас.
Мудрости нас сказка учит
И любви, и доброте.
Чудо-страны открывает
Счастье дарит детворе!
Сказку вы не забывайте,
Книги чаще открывайте.
И она ещё не раз,
Вам поможет в трудный час.
Папа Карло, Буратино, Мальвина: До свидания, ребята! До встречи в сказке.
Королева: Бал чудесный наш в разгаре, думаю, вы не устали?
И хочу, чтоб в этот час воспитатели поздравили всех вас.
Поздравления воспитателей.
Королева: Наш праздник прекрасен, вам скажет любой.
Танцуете все вы сегодня с душой.
Пусть тесным не будет наш праздничный зал
И следующим танцем продолжится бал!
Танец «Полонез».
Королева: Сколько добрых и ласковых глаз
Смотрят в зале сегодня на вас.
Ваши бабушки, мамы и папы
Поздравляют сегодня всех вас.
Слово родителям.
Королева: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
Уважаемые Ирина Ивановна, Тамара Александровна вам слово.
(Звучит музыка, появляется Фея.)
Фея: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня все нарядные, весёлые, красивые. А я сказочная Фея и знаю много волшебных слов. А вы знаете эти слова?
Слушайте мои загадки:
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут - не жалуйся
Ты забыл сказать……(пожалуйста)
Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать?( спасибо)
Где б ты ни был – на прощанье,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем?( до свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться.)
Королева: Я вижу вы дружные, смелые, воспитанные ребята.
Скоро вы пойдете по удивительной стране знаний. Но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе?
-Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
-Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый….( Класс).
-В коридоре топот ног, кто зовёт всех в класс…(звонок).
-То, какой ты ученик, всем расскажет твой ….(дневник).
-Быть должны всегда в порядке твои школьные ….(тетрадки).
-Если прозвенел звонок – значит, кончился … (урок).
Фея: Ваше Величество, вы убедились, что дети вас не подведут?
Королева: Да, конечно, вы уже многое умеете и знаете.
(Раздаётся бой часов)
На старой башне бьют часы
И мне уже пора.
Карета у крыльца стоит
До встречи детвора!
(Королева с Пажом уходят из зала.)
Фея: Да, ребята, вы готовы
В школе знанья получать.
Обещайте не лениться,
Детский сад не забывать!
Вам дарю свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок,-
Ждёт вас в школе очень звонкий,
Школьный радостный звонок! 1 Ребёнок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
2 ребёнок: Прощай, уютный детский сад,
Где столько добрых лет
Ты нам давал тепло
И негасимый свет!
3 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
4 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье» и «добро»!
5 ребёнок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Песня «Подари улыбку миру».
Фея: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
Под музыку и звон колокольчика дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в королевство Знаний"
Итоговое занятие по математике....
Путешествие в королевство знаний
Конспект занятия для подготовительной группы по обучению детей татарскому языку....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе "Путешествие в Королевство Знаний" на методическое объединение города Минеральные Воды.
Итоговое занятие по закреплению у детей навыка формирования связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, навыка звукового анализа и синтеза слов. Составлять предложения с пре...
конспект открытого занятия "Путешествие в Королевство знаний" для детей средней группы
Конспек интегрированного знатия: направление - познавательное развитиеИнтеграция образовательнх областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетич...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 6-7 лет «Путешествие в королевство Знаний» (городское методическое объединение воспитателей ДОО)
Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память....
Конспект занятия "Путешествие в Королевство знаний"
Конспект итогового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста....
«Путешествие в королевство знаний»
laquo;Путешествие в королевство знаний»...