Методическая разработка: Досуга «Зимушка-Зима» для детей раннего возраста ГБДОУ №49 Центрального района Санкт-Петербурга.
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Цель : Создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей; эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальности .
Задачи: Воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к родной природе.
Развивать чувство ритма посредством игры, музыкально-ритмические упражнения и сопровождение песен ритмически организованными движениями.
Развивать ориентировку в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalno.docx | 14.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка: Досуга «Зимушка-Зима» для детей раннего возраста ГБДОУ №49 Центрального района Санкт-Петербурга.
Разработан и проведен
музыкальным руководителем
Чегиной Ириной Ивановной
Цель : Создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей; эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальности .
Задачи: Воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к родной природе.
Развивать чувство ритма посредством игры, музыкально-ритмические упражнения и сопровождение песен ритмически организованными движениями.
Развивать ориентировку в пространстве.
Ход досуга
Дети входят свободно в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Ребята, я сегодня получила вот это интересное письмо, хотите узнать от кого? Дети отвечают. Тогда давайте скорее прочтем его. Читает письмо.
« Дорогие дети! Больше всех на свете я хочу сегодня пригласить вас в лес, срочно приезжайте, на лесной лужайке ждет в лесу сегодня вас тысяча чудес! Зимушка-Зима.
Ну что, дети, примем приглашение Зимушки-зимы, отправимся к ней в гости на зимнюю полянку? Ответы детей. Ну, тогда……………Одевайтесь потеплее, собирайтесь поскорее, отправляемся в путь побыстрее!
А на чем же мы доберемся до леса? Ответы детей
Сани поданы, садись! Эй, поехали, держись!
Песня –игра «санки»
Ведущий: Вот мы и приехали на зимнюю полянку, и встречает нас Зимушка-Зима.
Ведущий обращается к Зимушке: Уж ты, зимушка-зима, ты с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьет, вдоль по улице метет. Белым снегом замело все дороги на село, все дороги, все пути, ни проехать ни пройти.
Зимушка-Зима: Я Зимушка-Зима. Хожу по полям, по лесам в мягких снежных валенках. Ступаю тихо, неслышно, где пройду, там мороз трещит, снег падает. Все дороги я замела, деревья запорошила. Ребята, я рада вас видеть!
Ведущий с детьми: Здравствуй, Зимушка-Зима.
Зимушка-Зима: Ребята, хочу спросить у вас, что вы обо мне знаете? Какая я бываю?
Дети: Холодная, студеная, морозная, ледяная, вьюжная, снежная.
Зимушка-Зима: Молодцы, ребята! А что еще вы можете сказать обо мне? Вы знаете стихи про зимушку?
Чтение стихов.
Зима хвалит детей и приглашает их в хоровод
Хоровод «Зимушка-Зима»
Зимушка-Зима: А теперь мы поиграем. Надо нам три раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть, возле елки покружиться – мы в зверюшек превратимся!
Дети выполняют движения
Зимушка-Зима: Вы теперь не мальчики и девочки, а зайчики и белочки.
Песня-игра «Звери на елке»
Зимушка-Зима обращает внимание на искусственную ель, корни которой укрыты белой тканью.
Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише, не шуметь!
Вот мы и подошли к медвежьей берлоге. Но почему медвежонок не выходит нас встречать? Поднимает ткань, показывает детям игрушку. Да он же спит! Но мы его попросим с нами поиграть
Игра «Догонялки с мишкой»
Зимушка-Зима: Хорошо мы поиграли, весело нам было! Мишке нужно спать, а нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся тихонько с мишкой. До свидания, мишка, приятных тебе снов!
Ведущий: Ребята, мы с вами побывали в гостях у Зимушки-зимы. Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова: «Вокруг себя обернись, в детском саду очутись!»
Дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта логопедического обследования детей в ГБДОУ №86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Для определения уровня развития речи ребёнка и постановки логопедического диагноза необходимо проведение логопедического обследования с помощью речевой карты....
Методическая разработка: «Организация деятельности по профилактике детского дорожного –транспортного травматизма в ГОУ Санкт – Петербурга»
Обучение правилам дорожного движения в нашей группе- это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. В Детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы ...
Методическая разработка "Здравствуй, Зимушка-Зима"
Образовательная деятельность (досуг) с детьми подготовительной группу с нарушением речи с использованием современных технологий....
КОНСПЕКТ НОД «ВОЛШЕБНИЦА –ВОДА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ГБДОУ №105 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ –ПЕТЕРБУРГА
Программное содержание: Создать условия для знакомства детей со свойствами воды. Получить доказательство того, что вода имеет разные свойства и необходима всем живым организмам.Развивать познава...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГА «ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИеМ РЕЧИ ГБДОУ №49 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования у детей интереса к народным праздникам, познакомить с традициями русского народа во время проведения досуга....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Пушкинские места Санкт-Петербурга»
Данная методическая разработка была создана для ознакомления детей с историческими местами города Санкт-Петербурга, памятниками литературного наследия. Воспитание уважения и гордости за свое культурно...
Методическая разработка Москалевой О.П. воспитателя ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района Санкт-Петербурга Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц в условиях группы компенсирующей направленности с детьми с овз
Предлагаю методический материал для групп компенсирующего вида....