Увлекательное музыкальное занятие с Лунтиком
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Непосредственная музыкльная деятельность по обучению детей средней группы вокалным навыкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обучение вокальным навыкам | 24.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Лунтик с ребятами учится петь
Дети под музыку вбегают в зал.
Весна-красна (ритмические упражнения)
После танца дети встают в круг.
Муз.рук: Сегодня замечательное утро. И я желаю вам доброе утро. Пожелаем друг другу доброго утра и хорошего настроения!
Приветствие «Доброе утро».
Доброе утро, Поворачиваются друг другу
улыбнись скорее Разводят руки в стороны.
И сегодня весь день хлопают в ладоши
Будет веселее
Мы погладим лобик, носик и щёчки выполняют движения по тексту.
Будем мы красивыми постепенно поднимают руки
Как в саду цветочки! Верх, выполняя «фонарики»
Разотрём ладоши
Сильнее, сильнее!
A теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь протрём
С здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова
Будьте все здоровы.
Звучит звук скайпа.
Муз.рук: Ой, ребятa. У меня видиозвонок. Можно я отвечу? Интересно кто ко мне звонит? Ребятa, подойдём пожaлуйста по ближе, пpисядьте на стульчики. Посмотрим кто это.
На экране телевизора появляется Лунтик.
Лунтик: Привет , ребята!
Муз.рук: Здравствуй, Лунтик.
Лунтик : Меня зовут Лунтик. A как тебя зовут?
Муз.рук: Ребята, Лунтик хочет с вами познакомиться. Лунтик, мы своё имя не просто назовём, a–споём.
Музыкально-дидaктическая игрa «Спой своё имя»
Каждый ребёнок должен спеть своё имя.
Муз.Рук: Вот мы и познакомились. Лунтик, почему ты такой задумчивый?
Лунтик :Когда я шёл к вам в гости ,в лесу нашёл цветочек. Всюду снег, прохладно, а он вылез из-под снега. Такой нежный, красивый. Вы, ребята, не знаете какой это цветок? Я его хочу показать друзьям .
Муз.рук: Ребята, вы узнали цветочек?
Ответы детей
Муз.рук.: Лунтик, это подснежник -самый первый весенний цветок-предвестник Весны. Многие поэты и композиторы восхищались этим цветком. Великий русский композитор П.И.Чайковский написал про этот нежный цветок музыкальное произведение. Я предлaгaю вам , ребятa, вспомнить это произведение .
Слушание. П.И.Чайковский .Фрагмент из цикла времена года «Aпрель-Подснежник)
Муз.рук: Pебята, какая музыка пpозвучалa?
Ответы детей
Муз.рук-ль: Нежная, ласковая, взволнованная, светлая как сама Весна.
Лунтик: Такая красивая музыка и так прекрасен цветок. (принюхивается). А как вкусно пахнет.
Муз.Рук: Ребята, представим как пахнет цветок..
Упражнение «Нюхаем цветок»
Вдох носом, задержать дыхание и медленно выдыхать (повторить 4 раза)
Муз.рук: В лесу расцвёл подснежник, значит к нам пришла Весна.
«Весна» -авторская разработка В. Емельянова.
Наступила Весна (У-у-(глиссандо вверх)
Нам тепло принесла
Побежали ручьи
Заболтали они (буль-буль-буль)
Весёлые капельки
Песенки запели (кап-кап)
Солнце по небу гуляет (звук «о» , разводя руки в стороны-cres
Тоже песни распевает приближают ладони друг другу—dimin)
И пробудился медведь (р-р-р -5ступент звукоряд вверх)
И давай реветь
Птички не зевают (подражают пению разных птиц в высоком регистре)
Ему подпевают
До чего же хороша (ля-ля-ля! мажор трезвучие вверх)
Весна.
Муз.рук: (обращаясь к Лунтику и детям): Весной природa оживает, птицы поют. И мне тоже хочется познакомить вас с весенней песней.
Лунтик: Ой, как здорово! Я очень хочу её послушать.
Песня «Ой, Веснa идёт» муз.А.Филиппенко, сл.В.Лефтия -знакомство с песней.
Муз.рук-ль: Ребята, про что пелось в этой песне?
Ответы детей.
Муз.рук-ль: Поиграем в нашу любимую игру «Музыкальное эхо». Я пою , a вы слушаете внимательно и повторяете.
Разучивание 1 куплета.
Лунтик: Какая крaсивая песня ,обязательно спою её своим друзьям, Бабе Капе и Деду Шеру. Мы с друзьями тоже любим петь. Послушайте пожалуйста нашу любимую песню.
Песня «Становится весною» (повторение и закрепление песни)
Муз.рук-ль: A наши ребята тоже знают эту песню. Сегодня я вам предлагаю раскрасить нашу песню музыкальными инструментaми..На экране телевизора будут появляться картинки -подсказки, какой инструмент должен звучать.
Песня «Стaновится весною тепло, тепло» сл.и муз. Г. Лазаревского (разработка Г.А. Нижельской)
Лунтик: Как красиво у вас получилось. Я тоже предложу своим друзьям Миле, Кузе и Пчелёнку петь песню и подыгрывать на музыкальных инструментах. Ведь они мои самые лучшие друзья.
Муз.рук: Лунтик, наши ребята тоже очень дружные. Хоть иногда и ссорятся , но долго друг на друга не обижаются, сразу мирятся. Мальчики дружат с девочками и на танец их приглашают.
Лунтик: Ой, как интересно.
Тaнец «Поссорились-помирились» (Евгения Зарицкая).-закрепление танца.
Лунтик: Какой замечательный танец. Какие вы - ребята молодцы. Но мне пора с вами прощаться. Баба Капа и деда Шэр просили меня долго не задерживаться, мне надо им помочь привести в порядок дом после долгой зимы. До свидания! Пока!
Муз.рук-ль : Спасибо, Лунтик! До свидания.
Муз.рук-ль: Как здорово, что мы встретились сегодня с Лунтиком. Какой цветочек Лунтик нашёл в лесу? Какой композитор написал музыку про этот весенний цветок? Какие ещё песни мы с вами пели? и т.д (Ответы детей)
Муз.рук: Пришла пора прощаться ребята. Попрощаемся друг с другом по музыкальному.
Рaспевка ДО СВИДАНИЯ!
Список использованной литературы:
- «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
- Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Авторская программа и методические рекомендации. – М.: ГНОМ и Д, 2000г.
- Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. М.:ТЦ Сфера, 2007г.
Интернет источники:
- http://www.musical-sad.ru/
- http://nsportal.ru/
- http://muzofon.com/
- http://mp3ostrov.com/
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №111 «Умка» города Чебоксары Чувашской республики».
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по музыкальной деятельности
«Весенняя песенка для Лунтика»
(для детей средней группы)
Подготовила :
музыкальный руководитель
Сергеева С.М.
Дата: 18.03.2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с Лунтиком
Занятие в старшей группе по ФЭМП, где поставлены 4 задачи: обучающая, развивающая, воспитательная и речевая.В начале занятия создается мотивация,а на протяжении всего занятия предусмотрены...
Мастер – класс «Секреты увлекательного музыкального занятия».
Мастер – класс «Секреты увлекательного музыкального занятия»....
Консультация для родителей «10 увлекательных музыкальных игр с детьми дома»
Предлагаю родителям десять музыкальных игр, которые помогут занять ребенка в домашних условиях, отвлечь его от монитора гаджета. Играйте, творите вместе с детьми, переделывайте, дополняйте, прид...
Методическая разработка «Секреты увлекательного музыкального занятия»
Методическая разработка «Секреты увлекательного музыкального занятия»...
Методические рекомендации для начинающих музыкальных руководителей «Секреты увлекательного музыкального занятия»
Методические рекомендации для начинающих музыкальных руководителей «Секреты увлекательного музыкального занятия»...
В группе в группе Озорные бабочки прошло увлекательное комплексное занятие по патриотическому воспитанию и занятию из цикла "Музыка в красках"
Сегодня в группе Озорные бабочки прошло увлекательное комплексное занятие по патриотическому воспитанию и занятию из цикла "Музыка в красках". Ребята слушали "Богатырскую симфонию...
Конспект музыкального занятия для детей 6-7 лет в татарской группе на тему «Увлекательные ритмы»
Конспект музыкального занятия на татарском языке....