Ритмическое занятие физической культурой «В лесу» для детей 4-5 лет
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Ритмическое занятие физической культурой «В лесу» для детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmicheskoe_zanyatie_fizkulturoy_v_lesu.docx | 25.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Детский сад № 6 «Ягодка»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по социально - личностному развитию детей
Ритмическое
занятие физической культурой
«В лесу»
Выполнила: Бутова Ю.В.
Инструктор по физкультуре
Высшая квалификационная
категория
Для детей 4-5 лет
1 часть
Вводная.
И. п.: 1 – ходьба стайкой за воспитателем («Вот как мы умеем»)
Зашагали ножки –
Топ, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке –
Топ, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем –
Топ, топ, топ, топ!
Ну – ка, веселее!
Топ, топ, топ, топ!
Топают сапожки -
Топ, топ, топ, топ!
Это наши ножки!
Топ, топ, топ, топ!
2 – темп движения меняется в соответствии с музыкой («Ай-да»).
Ай-да, ай-да,
Ай-да, ай-да!
И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу.
Быстро ножки топочите,
Детки весело пляшите.
Быстро, ножки, топочите,
Детки, весело пляшите.
Топают ногами. Повторить 2-3 раза.
3 – бег вокруг обруча за воспитателем («Ах вы, сени, мои сени»).
А теперь бегом, бегом,
Вокруг обруча кругом.
Вокруг обруча кругом –
Мы бегом, бегом, бегом.
4 – остановиться вместе с окончанием музыки, вместе с воспитателем.
Вокруг обруча бежали,
Наши ноженьки устали.
Постоим мы, отдохнем,
Упражнения начнем.
2 часть
ОРУ «В лесу» («Как у наших у ворот»).
1.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок еще подул,
Вправо – влево их нагнул.
И. п.: стоя, руки вверх. Наклоны рук вправо – влево.
2.
Мы – красивые цветочки,
На лужайках мы растем,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнем.
И. п.: стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперед.
3.
Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждет он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока.
И. п.: лежа на спине. Свободные движения рук и ног.
4.
Повернулся на животик –
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть.
И. п.: лежа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову.
5.
Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились –
Дружно солнцу поклонились.
И. п.: стоя, низко наклоняются на выдохе.
3 часть
Подвижная игра «Догони зайку»
К детям зайка подбежал,
Возле деток прыгать стал,
Прыг, скок, прыг, скок,
Догони меня дружок!
Игра повторяется 2-3 раза.
4 часть
Игровое задание «Заячьи бега»
Дети выстраиваются в одну шеренгу напротив «пеньков»
Задание: после слов Раз, два, три - не зевай!
Заячьи бега начинай!
Дети прыгают на двух ногах до пенька, побеждает тот, кто прискакал первым.
Подвижная игра «Угадай, кто спрятался в мешке»
Под музыку дети бегают по залу, инструктор закрывает мешком ребенка, остальные должны угадать – кто спрятан.
5 часть
Инструктор - Сядьте на коврик, поиграет с вами котик!
ИГРА «Котик ниточки мотает»
Построение в круг, сидя по-турецки.
Котик ниточки мотает на клубочек навивает «наматываем ниточки»
Котик ниточки мотает на клубочек навивает!
Калачики, калачики ,калачики печёт! «вращаем кулачки»
Пышки, пышки, пышки, пышки! 4 хлопка в ладоши
Калачики, калачики, калачики печёт! то же
Пышки, пышки, пышки, пышки!
Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! «вращаем кулачки»
Колотушки колочу, кулачками хлопаем об колени
Приколачиваю! кулаки друг о друга
Заколачиваю! ладони стучат по полу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры на занятиях физической культуры как средство развития детей. Консультация для родителей.
В консультации описаны задачи и цели подвижных игр, их важность для растущего организма....
Досуг с учетом интеграции областей «Физическая культура « и «Познание» для детей П младщей группы.
Дети закрепляют математические представления в движении, эстафетах и играх, помогая Снеговику....
Консультация для родителей "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" .
Консультация для родителей " ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "....
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Конспект открытого просмотра Мастер – класс «Оздоровительная физическая культура для часто болеющих детей» ОО «Физическая культура»
Острые респираторные инфекции — самые частые заболевания, как у детей, так и у взрослых, но наиболее высокий уровень заболеваемости отмечается у детей дошкольного возраста, посещающих организова...
Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста "
Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста ".При проведении подвижной игры имеются неограничен...
Влияние занятий физической культурой на развитие речи детей в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Речь - один из важнейших психических процессов, отклонения в развитии которого затрцдняют общение ребёнка, может появиться замкнутость, неуверенность в себе, и как следствие, эти нарушения нередко пре...