Ритмическое занятие физической культурой «В лесу» для детей 4-5 лет
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Бутова Юлия Викторовна

Ритмическое  занятие физической культурой «В лесу» для детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ritmicheskoe_zanyatie_fizkulturoy_v_lesu.docx25.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ «Детский сад № 6 «Ягодка»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально - личностному развитию детей

Ритмическое

занятие физической культурой

«В лесу»

                                                       Выполнила:  Бутова Ю.В.

                                                                    Инструктор по физкультуре

                                                                 Высшая квалификационная

категория

Для детей 4-5 лет

1 часть

Вводная.

И. п.: 1 – ходьба стайкой за воспитателем («Вот как мы умеем»)

Зашагали ножки –

Топ, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке –

Топ, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем –

Топ, топ, топ, топ!

Ну – ка, веселее!

Топ, топ, топ, топ!

Топают сапожки -

Топ, топ, топ, топ!

Это наши ножки!

Топ, топ, топ, топ!

2 – темп движения меняется в соответствии с музыкой («Ай-да»).

Ай-да, ай-да,

Ай-да, ай-да!

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро ножки топочите,

Детки весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Топают ногами. Повторить 2-3 раза.

3 – бег вокруг обруча за воспитателем («Ах вы, сени, мои сени»).

А теперь бегом, бегом,

Вокруг обруча кругом.

Вокруг обруча кругом –

Мы бегом, бегом, бегом.

4 – остановиться вместе с окончанием музыки, вместе с воспитателем.

Вокруг обруча бежали,

Наши ноженьки устали.

Постоим мы, отдохнем,

Упражнения начнем.

2 часть

ОРУ «В лесу» («Как у наших у ворот»).

1.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок еще подул,

Вправо – влево их нагнул.

И. п.: стоя, руки вверх. Наклоны рук вправо – влево.

2.

Мы – красивые цветочки,

На лужайках мы растем,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнем.

И. п.: стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперед.

3.

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждет он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока.

И. п.: лежа на спине. Свободные движения рук и ног.

4.

Повернулся на животик –

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть.

И. п.: лежа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову.

5.

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились –

Дружно солнцу поклонились.

И. п.: стоя, низко наклоняются на выдохе.

3 часть

Подвижная игра «Догони зайку»

К детям зайка подбежал,

Возле деток прыгать стал,

Прыг, скок, прыг, скок,

Догони меня дружок!

Игра повторяется 2-3 раза.

4 часть

Игровое задание «Заячьи бега»

Дети выстраиваются в одну шеренгу напротив «пеньков»

Задание: после слов  Раз, два, три - не зевай!

                                     Заячьи бега начинай!

Дети прыгают на двух ногах до пенька, побеждает тот, кто прискакал первым.

Подвижная игра «Угадай, кто спрятался в мешке»

Под музыку дети бегают по залу, инструктор закрывает мешком ребенка, остальные должны угадать – кто спрятан.

5 часть

Инструктор - Сядьте на коврик, поиграет с вами котик!

ИГРА «Котик ниточки мотает»

Построение в круг, сидя по-турецки.

Котик ниточки мотает на клубочек навивает         «наматываем ниточки»

Котик ниточки мотает на клубочек навивает!

Калачики, калачики ,калачики печёт!        «вращаем кулачки»

Пышки, пышки, пышки, пышки!            4 хлопка в ладоши

Калачики, калачики, калачики печёт!      то же

Пышки, пышки, пышки, пышки!

Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью!        «вращаем кулачки»

Колотушки колочу,                              кулачками хлопаем об колени

Приколачиваю!                                     кулаки друг о друга

Заколачиваю!                                      ладони стучат по полу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры на занятиях физической культуры как средство развития детей. Консультация для родителей.

В консультации описаны задачи и цели подвижных игр, их важность для растущего организма....

Досуг с учетом интеграции областей «Физическая культура « и «Познание» для детей П младщей группы.

Дети закрепляют математические представления в движении, эстафетах и играх, помогая Снеговику....

Консультация для родителей "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ" .

Консультация для родителей  "  ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  "....

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Конспект открытого просмотра Мастер – класс «Оздоровительная физическая культура для часто болеющих детей» ОО «Физическая культура»

Острые респираторные инфекции  — самые частые заболевания, как у детей, так и у взрослых, но наиболее высокий уровень заболеваемости отмечается у детей дошкольного возраста, посещающих организова...

Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста "

Статья по физической культуре на тему "Подвижные игры как средство формирования интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста ".При проведении подвижной игры имеются неограничен...

Влияние занятий физической культурой на развитие речи детей в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Речь - один из важнейших психических процессов, отклонения в развитии которого затрцдняют общение ребёнка, может появиться замкнутость, неуверенность в себе, и как следствие, эти нарушения нередко пре...