Досуг с учетом интеграции областей «Физическая культура « и «Познание» для детей П младщей группы.
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) по теме
Дети закрепляют математические представления в движении, эстафетах и играх, помогая Снеговику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг с учетом интеграции областей «Физическая кулыура « и «Познание» для детей II младщей группы.
Составили инструктор физической культуры Сенникова Татьяна Васильевна и воспитатель Митасова Наталь Геннадьевна.
ГБДОУ д/с 24 Красносельского р-на г. Санкт Петербурга.
Задачи:
совершенствовать навыки ходьбы по дорожке, змейкой, с перешагиванием через предметы,
закреплять умения подлезать под препятствие,
упражнять детей в катании мяча для фитбола не наталкиваться, выполнять сигналы в соответствии со словом,
совершенствовать навыки бега в подвижной игре, умение выполнять правила игры,
обучать умению восстанавливать дыхание после бега с помощью элементарных упражнений на дыхание,
совершенствовать умение сравнивать равные и неравные группы предметов,
совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг; треугольник, прямоугольник),
упражнять детей в умении различать цвета (синий, красный, желтый),
совершенствовать навык различать понятие один, много и понимать вопрос «Сколько?»
воспитывать желание помогать другим,
развивать внимание и мышление
Оборудование: Блоки Дьенеша, мячи фитбола (11 штук), воротики (1 штука), модули малые, игрушка «Снеговик», кукла Бибабо «Сорока», музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рисование, лепка и аппликация снеговика, игры с блоками Дьенеща: «Расскажи какая фигура», «Найди такую же фигуру», «Чудесный мешочек».
Дети входят в зал на общее построение и приветствие.
В.- Здравствуй те, ребята.
Д.- Здравствуйте.
Проходят полосу препятствий под музыку «Поросятки».
Полоса препятствии: подлезание на четвереньках под воротцами (высота 30 - 40 см), пройти змейкой между предметами (малые модули), по линии, пройти по прямой дорожке (ширина 15-20 см, длина 2- 2,5 м), ходьба с перешагиванием через горизонтальные линии . (2 круга). Построение.
Сорока: Кар-кар. Беда, беда Снеговик спешил к вам в гости и рассыпался. В.- Ребята, а что же делать, как помочь Снеговику?
В.- Давайте скатаем комки для Снеговика.
Фитбол.
В.- Под музыку идём по кругу, катая перед собой мяч фитбола, музыка останавливается (под музыку «Поросятки». ) прячетесь за мячом. (2-Зкруга)
3.В.-Ребята, я тоже скатала комки для снеговиков.
В.- Сколько у меня комков?
Д.- Много .
В.- А у тебя Никита сколько комков? Д.- У меня 1.
В.- А у тебя Даша сколько комков? Д.- У меня 1.
В.-А у вас у всех сколько комков? Д.- Много.
В.- Положите свои комки на полочку, а из моих комков сделаем снеговика.
В.- Какой комок будет внизу?
Д. - Внизу будет самый большой.
В.- Какой комок будет следующий?
Д. - Следующий комок поменьше.
В. - А какой комок будет наверху?
Д. - Самый маленький.
В. - Давайте соберем снеговика. (Дети собирают снеговика).
В.- А как вы думаете, Снеговику ещё что-нибудь нужно? Может он уже готов?
д.- Да.
В.- Правильно, Костя возьми. Сравните эти комки какие по размеру?
Д.- Одинаковые.
В.- Молодцы ребята. Ставим комки. А какие остались комки?
Д.- Самые маленькие.
В.- Что можно сделать? Д.- Руки снеговику.
Д.- Носик — морковка, ротик, глазки, ручки, ножки, ведро, пуговки. (Дети называют недостающие части снеговика, воспитатель прикрепляет то, что называют).
В.- Ребята, а пуговицы у меня все рассыпались. Помогите мне их собрать. Игра - эстафета «Соберем пуговицы Снеговику».
В.- Давайте разделимся на две команды, каждый по очереди подбегает к рассыпавшимся пуговицам (блокам Дьенеша ) и берет себе только одну и возвращается на своё место. Ребята первой команды берут синие круглые пуговицы, а из шорой команды красные круглые пуговицы.
В.- Ребята из первой команды, какого цвета пуговицы вы брали?
Д.- Красные. .
В.- Молодцы. А у ребята из второй команды, какого цвета пуговицы?
Д.- Синие.
В.- Молодцы. А у кого круглые пуговицы? Покажите.
В.- А почему эти не взяли? (синяя квадратная, красная треугольная, жёлтая круглая)
Д. - Потому что эти пуговицы нам не подходят. (Дети объясняют про каждую пуговицу (блок Дьнсша) почему не подходит, другой формы или цвета.) В.- Молодцы ребятки. Давайте прикрепим пуговицы Снеговику. Дети крепят пуговицы Снеговику. Сначала дети первой команды, потом дети второй команды.
В. - Садитесь на ковер, закройте глаза, послушай и скажите, что вы слышите.
Звучит (театрализованный шум аудиозапись «Скрип снега»). Воспитатель
(убирает макет снеговика) выходит Снеговик.
В.- Ребята, а ч то вы слышали, па что похожи эти звуки?
Д.- Скрип снега, кто-то идёт.
В.-Молодпы.
В.- Ой ребята посмотрите ,что за диво, что за чудо Снеговик наш ожил в миг; И сейчас Вас будет веселить и благодарить.
Снеговик: Вы ребята молодцы
Постарались вы на
славу, Вас за то благодаою. И игру Вам подарю.
Подвижная игра « Заморожу».
Правила игры: Снеговик догоняет детей, дотрагивается рукой и ребенок останавливается на том месте, где его запятнали
В. - А теперь давай те отдохнем.
После подвижной игры для восстановления дыхания дети выполняют дыхательную гимнастику.
Дыха тел ь н а я г им и a cm ика
Потереть ладошки друг о друга.
Поймай снежинку — подуть нежно, плавно.
Погрей носик — сделать «лодочку» ладошками вдох носом, выдох ртом «в лодочку».
Снеговик: Спасибо вам ребята, но мне пора возвращаться на улицу, боюсь у вас тут растаять. А на память о себе я приготовил вам подарки снежки такие же белые и круглые как мои комочки.
Сюрпризный момент: Снеговик угощает детей конфетами «Рафаэлло».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция области "Физическая культура"с другими образовательными областями на примере ознакомления детей с элементами игры в баскетбол.
В данной проектной работе я хотела показать интеграцию образовательных областей в физическом развитии детей дошкольного возраста.На примере ознакомления детей с элементами игры в баскетбол четко видна...
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе». Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация». «Поиграй со мной, водичка»
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе».Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация»....
Конспект спортивного праздника для детей и их родителей. Образовательная область "Физическая культура" "Мама, папа, я - спортивная семья"старшая группа.
Цель праздника: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия.способствовать развитию положительных эмоций, воспи...
Интеграция образовательных областей:"Физическая культура" и "Познание"
Физическое воспитание способствует развитию восприятия и мышления, воображения дошкольников, расширению их познавательных возможностей и развитию интеллектуальных способностей.Движение является важным...
«ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ПОЗНАНИЕ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ЗДОРОВЬЕ».
Статья по теме...
«ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ПОЗНАНИЕ» - РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ С ИХ ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ».
В статье рассмотреныы теоретические и практические аспекты интеграции физического воспитания и умственного развития...
тема: Экологическое воспитание через подвижные игры. Интеграция областей «Физическая культура» и «Познание».
Задачи:1. Продолжить обучать и систематизировать представление о насекомых.2. Развивать внимание и мышление при помощи отгадывания загадок.3....